СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методический семинар

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В настоящее время все больше внимания уделяется вопросу внедрения современных  ИК технологий практически во все сферы деятельности человека. Сфера образования не могла стать исключением. 

        Одним из требований нового федерального государственного образовательного стандарта является введение информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс. 

           Информатизация является важнейшим механизмом реформирования образовательной системы, направленным на повышение качества, доступности и эффективности образования. Информатизация образовательного пространства обещает радикально повлиять на качество подготовки выпускников школы - потенциальных носителей нового типа мышления, соответствующего требованиям общественного развития через   повышение эффективности учебного процесса.

Просмотр содержимого документа
«Методический семинар»

    Методический семинар   Подготовила: Рамазанова Зубайдат Магомед - Иминовна  учитель математики высшей кв. категории  МБОУ «Чишилинская СОШ им. Амирарсланова Д.М.»

Методический семинар

Подготовила:

Рамазанова Зубайдат Магомед - Иминовна

учитель математики высшей кв. категории

МБОУ «Чишилинская СОШ им. Амирарсланова Д.М.»

Тема : ИКТ в моей педагогической деятельности.  « Ум заключается не только в знании, но и умении прилагать знание на деле» Аристотель.   В  настоящее время все больше внимания уделяется вопросу внедрения современных ИК технологий практически во все сферы деятельности человека. Сфера образования не могла стать исключением.  Одним из требований нового федерального государственного образовательного стандарта является введение информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс.    Информатизация является важнейшим механизмом реформирования образовательной системы, направленным на повышение качества, доступности и эффективности образования. Информатизация образовательного пространства обещает радикально повлиять на качество подготовки выпускников школы - потенциальных носителей нового типа мышления, соответствующего требованиям общественного развития через повышение эффективности учебного процесса.   .

Тема : ИКТ в моей педагогической деятельности. « Ум заключается не только в знании, но и умении прилагать знание на деле» Аристотель.

В настоящее время все больше внимания уделяется вопросу внедрения современных ИК технологий практически во все сферы деятельности человека. Сфера образования не могла стать исключением.

Одним из требований нового федерального государственного образовательного стандарта является введение информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс.

Информатизация является важнейшим механизмом реформирования образовательной системы, направленным на повышение качества, доступности и эффективности образования. Информатизация образовательного пространства обещает радикально повлиять на качество подготовки выпускников школы - потенциальных носителей нового типа мышления, соответствующего требованиям общественного развития через повышение эффективности учебного процесса.

.

Актуальность выбранной темы  . ИКТ - это требование времени. Сложно представить себе современный урок без компьютерных презентаций. Педагог получает шанс вносить позитивные изменения в запланированную схему занятия. ИКТ - это способ повышения мотивации образовательного процесса, возможность развития творческой личности и школьников, и педагога. Эта педагогическая технология способствует реализации главных человеческих потребностей: образования, общения, самореализации. В наши дни ИКТ – это необходимость, которая диктуется современным уровнем развития общества.

Актуальность выбранной темы

. ИКТ - это требование времени. Сложно представить себе современный урок без компьютерных презентаций. Педагог получает шанс вносить позитивные изменения в запланированную схему занятия.

ИКТ - это способ повышения мотивации образовательного процесса, возможность развития творческой личности и школьников, и педагога. Эта педагогическая технология способствует реализации главных человеческих потребностей: образования, общения, самореализации. В наши дни ИКТ – это необходимость, которая диктуется современным уровнем развития общества.

 Проблема - низкий уровень мотивации; - снижение интереса к предмету; - быстрая утомляемость на уроках.   Пути решения Развивать навыки общения. Повысить интерес изучаемому предмету . Повысить активность учащихся в образовательном процессе. Мотивировать учащихся на самообразование. Через использование ИКТ.

Проблема

- низкий уровень мотивации;

- снижение интереса к предмету;

- быстрая утомляемость на уроках.

 

Пути решения

  • Развивать навыки общения.
  • Повысить интерес изучаемому предмету .
  • Повысить активность учащихся в образовательном процессе.
  • Мотивировать учащихся на самообразование.

Через использование ИКТ.

Достоинства методики Даже ребята со слабой мотивацией с огромным желанием работают с компьютером. Безусловно, он не способен заменить живое общение с учителями и сверстниками, но обязательно повысит интерес к изучению определенной учебной дисциплины.  Настоящее время кабинеты оснащаются современной техникой, что существенно облегчает процесс запоминания и осознания информации. Среди многочисленных достоинств данного метода можно выделить повышение качества ЗУН благодаря новизне деятельности, интереса к компьютеру.  m

Достоинства методики

Даже ребята со слабой мотивацией с огромным желанием работают с компьютером. Безусловно, он не способен заменить живое общение с учителями и сверстниками, но обязательно повысит интерес к изучению определенной учебной дисциплины.

Настоящее время кабинеты оснащаются современной техникой, что существенно облегчает процесс запоминания и осознания информации. Среди многочисленных достоинств данного метода можно выделить повышение качества ЗУН благодаря новизне деятельности, интереса к компьютеру.

m

Преимущества использования ИКТ  : - позволяют индивидуализировать и дифференцировать обучение; - способствуют повышению мотивации обучения; - повышают активность обучаемых; - повышают эффективность процесса обучения; - дают возможность проводить ознакомление с новым материалом с последующим выполнением тренировочных упражнений; - расширяют источники получения знаний в процессе обучения и их наглядность (информационно-справочные системы, электронные учебники, презентации, электронные энциклопедии, которые в отличие от привычных учебников и учебных пособий имеют практически неограниченные возможности использования всех систем восприятия информации: аудиального, визуального, кинестетического); повышают возможности обеспечения обратной связи, контроль самостоятельной работы учащихся; - предоставление пользователю возможности возвращения к изученному материалу в случае необходимости.

Преимущества использования ИКТ

:

- позволяют индивидуализировать и дифференцировать обучение;

- способствуют повышению мотивации обучения;

- повышают активность обучаемых;

- повышают эффективность процесса обучения;

- дают возможность проводить ознакомление с новым материалом с последующим выполнением тренировочных упражнений;

- расширяют источники получения знаний в процессе обучения и их наглядность (информационно-справочные системы, электронные учебники, презентации, электронные энциклопедии, которые в отличие от привычных учебников и учебных пособий имеют практически неограниченные возможности использования всех систем восприятия информации: аудиального, визуального, кинестетического);

повышают возможности обеспечения обратной связи, контроль самостоятельной работы учащихся;

- предоставление пользователю возможности возвращения к изученному материалу в случае необходимости.

https://proshkolu.ru

https://proshkolu.ru

 Система тестирование INDIGO  СИСТЕМА   ТЕСТИРОВАНИЯ   INDIGO  – ЭТО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССА  ТЕСТИРОВАНИЯ  И ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ, КОТОРЫЙ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РЕШЕНИЯ ШИРОКОГО СПЕКТРА ЗАДАЧ:  ТЕСТИРОВАНИЕ  И КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ.

Система тестирование INDIGO

СИСТЕМА   ТЕСТИРОВАНИЯ   INDIGO  – ЭТО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССА  ТЕСТИРОВАНИЯ  И ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ, КОТОРЫЙ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РЕШЕНИЯ ШИРОКОГО СПЕКТРА ЗАДАЧ:  ТЕСТИРОВАНИЕ  И КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ.

www.themegallery.com Company Logo

www.themegallery.com

Company Logo

Использование электронной почты для подготовки учеников выпускных классов к сдаче ЕГЭ.   С прошлого года я начала использовать электронную почту для обмена с учащимися заданиями-решениями. Я отправляю ученикам , варианты заданий ЕГЭ, проверка организуется либо на следующий день, либо ученики присылают решение на мой адрес.  Использование электронной почты дает возможность :  Экономить время и ресурсы на распечатку заданий для учащихся; Организовать работу по подготовке к ЕГЭ в каникулярный период  Учатся, сравнивая готовое решение со своим, делают выводы о допущенных ошибках . Е mail :. r-zub@mail.ru

Использование электронной почты для подготовки учеников выпускных классов к сдаче ЕГЭ.

С прошлого года я начала использовать электронную почту для обмена с учащимися заданиями-решениями. Я отправляю ученикам , варианты заданий ЕГЭ, проверка организуется либо на следующий день, либо ученики присылают решение на мой адрес.

Использование электронной почты дает возможность :

  • Экономить время и ресурсы на распечатку заданий для учащихся;
  • Организовать работу по подготовке к ЕГЭ в каникулярный период
  • Учатся, сравнивая готовое решение со своим, делают выводы о допущенных ошибках .

Е mail :. [email protected]

Использование компьютерных презентаций. Урок – это часть жизни ребёнка, и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой общественной культуры. 

Использование компьютерных презентаций.

Урок – это часть жизни ребёнка, и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой общественной культуры. 

Системно-деятельностный подход

Системно-деятельностный подход

 ? км/ч ч 15 км Показать  13

? км/ч

ч

15 км

Показать

13

Таблица –презентация www.themegallery.com Company Logo

Таблица –презентация

www.themegallery.com

Company Logo

Интернет ресурсы http://videouroki.net http://interneturok.ru http://digital.1september.ru http://school-collection.edu.ru/collection/ http://metodisty.ru

Интернет ресурсы

http://videouroki.net

http://interneturok.ru

http://digital.1september.ru

http://school-collection.edu.ru/collection/

http://metodisty.ru

В центре внутреннего единого информационного пространства школы должен находиться ученик Дистанционное образование  СМИ Обучение учителей Учебные помещения Внутреннее информационное пространство Школьная библиотека База данных ОУ Дистанционные олимпиады Связь с другими ОУ Кабинет ИКТ Медиатека Сайт школы Интернет-доступ Электронный журнал Локальная сеть Сетевые программы Сетевые конкурсы Внешнее информационное пространство

В центре внутреннего единого информационного пространства школы должен находиться ученик

Дистанционное образование

СМИ

Обучение учителей

Учебные помещения

Внутреннее информационное пространство

Школьная библиотека

База данных ОУ

Дистанционные олимпиады

Связь с другими ОУ

Кабинет ИКТ

Медиатека

Сайт школы

Интернет-доступ

Электронный журнал

Локальная сеть

Сетевые программы

Сетевые конкурсы

Внешнее информационное пространство

   Итоги мониторингов проводимых системой образования за 2019-2020 учебный год      Результаты ЕГЭ по математике (базовый уровень) Класс 11 Количество выпускников сдавших экзамен Средний балл по предмету по итогам ОГЭ  5 4 % усп. % кач. 100  80  Результаты ЕГЭ по математике ( профильный уровень) Класс 11 Количество выпускников сдавших экзамен Средний балл по предмету по итогам ОГЭ 4 % успеваемости  38 100

Итоги мониторингов проводимых системой образования за 2019-2020 учебный год

Результаты ЕГЭ по математике (базовый уровень)

Класс

11

Количество выпускников сдавших экзамен

Средний балл по предмету по итогам ОГЭ

5

4

% усп.

% кач.

100

80

Результаты ЕГЭ по математике ( профильный уровень)

Класс

11

Количество выпускников сдавших экзамен

Средний балл по предмету по итогам ОГЭ

4

% успеваемости

38

100

  Результаты ОГЭ по математике  Класс  Количество выпускников сдавших экзамен  9  9  Средний балл по предмету по итогам ОГЭ  % успеваемости  4,1 100  % кач.  100

Результаты ОГЭ по математике

Класс

Количество выпускников сдавших экзамен

9

9

Средний балл по предмету по итогам ОГЭ

% успеваемости

4,1

100

% кач.

100

 Заключение Использование ИКТ – мощное средство для создания оптимальных условий работы на уроке, но оно должно быть целесообразно и методически обосновано. ИКТ следует использовать только тогда, когда это использование дает неоспоримый педагогический эффект.

Заключение

Использование ИКТ – мощное средство для создания оптимальных условий работы на уроке, но оно должно быть целесообразно и методически обосновано. ИКТ следует использовать только тогда, когда это использование дает неоспоримый педагогический эффект.

 Свое выступление я хочу закончить словами старой доброй песни «Учитель! Сколько надо любви и огня, чтобы слушали, чтобы верили, чтобы помнили люди меня!»   Спасибо всем за внимание!

  • Свое выступление я хочу закончить словами старой доброй песни

«Учитель! Сколько надо любви и огня, чтобы слушали, чтобы верили,

чтобы помнили

люди меня!»

Спасибо всем за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!