СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическое объединение - сценарий мероприятия

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическое объединение - сценарий мероприятия»

1 слайд.

Доброе утро, уважаемые коллеги! Сегодня мы хотим поговорить с вами о том,какое умк подобрать для качественного обучения в начальной школе.

2 слайд.

Для начальной школы предназначено два вида программ обучения:

  • Традиционное обучение

  • Развивающее обучение

Сегодня нам хотелось поговорить именно о традиционном обучении.

3 слайд.

Традиционное обучение

Направлено педагогом на передачу знаний ученикам в подготовленной форме, предназначающихся для усвоения воспроизводящего типа, где преподаватель есть один главный действующий человек в учебном процессе.

Строится по схеме «изучаем — закрепляем — проверяем». Эта система используется как в начальной школе, так и в последующих классах.

В традиционное обучение входит множество программ, все они нам знакомы.

Кто-то может назвать примеры программ традиционного обучения?

-называют программы

Нам хотелось бы уделить особое внимание программе «Перспектива».



4 слайд.

Как вы думаете какая цель стоит перед нами на сегодняшнем методическом объединении?

Цель: анализ программы традиционного обучения «Перспектива»

5 слайд

Коллеги,по ходу обсуждения прошу вас фиксировать плюсы и минусы данной программы,по вашему мнению, в гугл формах(кьюар на слайде), чтобы в конце нашего МО мы могли сделать совместный вывод о программе «Перспектива».

6 слайд.

Программа для начальной школы «Перспектива» используется с 2006 года. Она разрабатывалась специально под новый Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)

7 слайд.

по инициативе Людмилы Георгиевны Петерсон — доктора педагогических наук и автора знаменитых учебников по математике.



8 слайд.

Как вы думаете важно ли всесторонне развивать личность ученика начальной школы?

-ответы участников

Основной целью УМК «Перспектива» является именно всестороннее гармоничное развитие личности (духовно-нравственное, познавательное, эстетическое), реализуемое в процессе усвоения школьных предметных дисциплин.

Особенность УМК Петерсон заключается в воспитании личности и духовно-нравственном развитии. Учебные материалы построены так, чтобы любопытство ребёнка не утрачивалось, а постоянно подпитывалось и превращалось в потребность узнавать новое.

9 слайд.

Принципы своей программы автор формулирует так:

  • «Хочу учиться!». Как вы думаете в чем заключается данный принцип?

-ответы

Главный двигатель обучения — врождённое любопытство ребёнка. Задания подогревают интерес к теме и стимулируют желание довести её изучение до конца без посторонней помощи. А параллельно учат планировать действия, находить и исправлять свои ошибки.

  • «В здоровом теле — здоровый дух!».

Необходимо учить детей беречь здоровье, следить за личной гигиеной и соблюдать правила безопасности. Также школа должна помочь ребёнку сформировать нравственные ценности: умение сопереживать и заботиться о других, беречь созданное природой и человеком. 

  • «Я в мире, мир во мне!». Важно помочь ребёнку сформировать собственное «я». Научить оценивать свои действия с точки зрения нравственности и культуры. Показать пути к саморазвитию.

  • «Я общаюсь — значит, я учусь!». Для успешного обучения важно развивать коммуникативные навыки: умение вести диалог, аргументировать свою позицию и слышать других, находить нужную информацию в источниках. 

10 слайд.

Задачи реализации образовательной программы «Перспектива»:

  • Достижение личностных результатов учащихся:

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию;

  • сформированность мотивации  к обучению и познанию;

  • осмысление и принятие основных базовых ценностей.

  • Достижение метапредметных результатов обучающихся:

  • Освоение универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных).

  • Достижение предметных результатов:

  • Освоение опыта предметной деятельности по получению нового знания, его преобразования и применения на основе элементов научного знания, современной научной картины мира.

11-12 слайд рекомендации

Официальный сайт(кьюар)

По данному кьюар коду вы можете ознакомится с системой учебников «Перспектива».

13 слайд

Наше выступление подходит к концу, давайте сделаем некоторые выводы. Коллеги, какие + и – вы выделили для себя из нашего доклада в УМК «Перспектива» ?

Какой вывод вы можете для себя сделать основываясь на + и -,которые вы выделили?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!