СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическое объединение - тема: "Какое умк выбрать?"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическое объединение - тема: "Какое умк выбрать?"»

Министерство образования Красноярского края КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького» Какое УМК выбрать? Выполнили студентки группы 21П-7 Бадьина Юлия, Марюшко Анна

Министерство образования Красноярского края КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького»

Какое УМК выбрать?

Выполнили студентки группы 21П-7 Бадьина Юлия, Марюшко Анна

Виды программ в начальной школе   Традиционное обучение Развивающее обучение

Виды программ в начальной школе

Традиционное обучение

Развивающее обучение

строится по схеме «изучаем — закрепляем — проверяем».   эта система используется как в начальной школе, так и в последующих классах. Традиционное обучение

строится по схеме «изучаем — закрепляем — проверяем». эта система используется как в начальной школе, так и в последующих классах.

Традиционное обучение

Цель: анализ программы традиционного обучения «Перспектива»

Цель:

анализ программы традиционного обучения «Перспектива»

УМК «Перспектива»

УМК «Перспектива»

Автор программы - Людмила Петерсон.    Российский педагог, математик и доктор педагогических наук.

Автор программы - Людмила Петерсон.

Российский педагог, математик и доктор педагогических наук.

Цель УМК «Перспектива» всесторонне раскрыть личность ребенка, «научить учиться»: самостоятельно ставить цели и достигать их, не теряя интереса к получению знаний.

Цель УМК «Перспектива»

всесторонне раскрыть личность ребенка, «научить учиться»: самостоятельно ставить цели и достигать их, не теряя интереса к получению знаний.

Основные принципы УМК «Перспектива» Хочу учиться!».  «В здоровом теле — здоровый дух!».  «Я в мире, мир во мне!».  «Я общаюсь — значит, я учусь!».  

Основные принципы УМК «Перспектива»

  • Хочу учиться!». 
  • «В здоровом теле — здоровый дух!». 
  • «Я в мире, мир во мне!». 
  • «Я общаюсь — значит, я учусь!».  
Достижение личностных результатов учащихся; Достижение метапредметных результатов обучающихся; Освоение универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных); Достижение предметных результатов; Освоение опыта предметной деятельности по получению нового знания, его преобразования и применения на основе элементов научного знания, современной научной картины мира. Задачи УМК «Перспектива»
  • Достижение личностных результатов учащихся;
  • Достижение метапредметных результатов обучающихся;
  • Освоение универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных);
  • Достижение предметных результатов;
  • Освоение опыта предметной деятельности по получению нового знания, его преобразования и применения на основе элементов научного знания, современной научной картины мира.

Задачи УМК «Перспектива»

Официальный сайт

Официальный сайт

Система учебников

Система учебников

https://docs.google.com/forms/d/1rjMdPLjSYkKYPInqXd4r81YSKT4gVm_Cg_82FR4TZeA/edit#responses

https://docs.google.com/forms/d/1rjMdPLjSYkKYPInqXd4r81YSKT4gVm_Cg_82FR4TZeA/edit#responses


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!