СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока английского языка в 6 классе на тему: "Моя любимая еда".

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок для 6 класса по УМК Биболетовой М. З. знакомит учащихся с новой лексикой по теме "Еда".

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока английского языка в 6 классе на тему: "Моя любимая еда".»

Урок английского языка в 6 классе по УМК Биболетовой М. З.

Автор: Троицкая Т. Г.

Тема урока: My favourite food.

Тип урока: Урок актуализации и систематизации знаний, закрепление знаний и способов деятельности.

Цели:
Создать условия для актуализации изученной тематической лексики в устной речи учащихся в процессе развития иноязычной коммуникативной компетенции.
Формировать универсальные учебные действия:

  • Личностные: умения сохранять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, способам его усвоения, способность к самооценке, принятие ценности окружающего мира.

  • Регулятивные: умения ставить цель, принимать учебную задачу, планировать деятельность, оценивать результат и осуществлять рефлексию своей деятельности.

  • Познавательные: систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;

  • Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, публично выступать.

Планируемый результат:

Предметные результаты:

- знают общеупотребительную лексику по т."Еда"

- находят информацию в тексте и систематизируют её;

- знают понятия "исчисляемые" и "неисчисляемые" существительные и правильно употребляют их в серии языковых и речевых упражнений;

- строят высказывания в рамках темы с использованием изученной лексики

Метапредметные результаты:

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу; (саморегуляция)

- планировать своё действие в группе в соответствии с поставленной задачей; (планирование)

- выполнять учебное действие, в соответствии с учебной задачей, выражать свою позицию (контроль и оценка)

Коммникативные:

- точно излагать полученную информацию, отвечать на вопросы, участвовать в диалоге, в полилоге;

Познавательные:

учащиеся усовершенствуют умения:

- строить логичное рассуждение.

Личностные результаты:

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Тип урока: актуализация новых знаний;

Используемые технологии: элементы технологии проектной деятельности, технологии сотрудничества, ИКТ - технологии, активных методов обучения.


Ход урока.


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Проблематизация, актуализация, мотивация



Задача: создать устойчивую учебно-познавательную мотивацию деятельности


    1. 1.1.Организационный момент. Приветствие учителя.

Hallo, students. How are you? I’m glad to see you. Sit down, please.


The motto of our lesson: we see, hear, speak, do and all will be OK! All together! (Девизом нашего урока будет: вижу (прикасаюсь к глазам), слышу (прикасаюсь к ушам), говорю (прикоснуться к губам), делаю ( хлопнуть в ладоши), получится (большой палец вверх)!

Надеюсь, что наш урок пройдет так же энергично и с таким же хорошим настроением.


1.2 Мотивация учащихся.

Look at the crossword. Can you name the main word?

Предлагает детям кроссворд с и просит назвать главное слово. (Favoutite Food)


1.3 Определение темы (под руководством учителя)

-Look at the crossword once more. How do you think what we’ll speak today about?

Предлагает ещё раз взглянуть на кроссворд и назвать тему урока.



Can we say that everyone has its own favoutite food?

Можем ли мы сказать, что у каждого человека есть своя любимая еда и свои собственные вкусы?

Can you help me to name the theme of our lesson? Complete the sentence: My favoutite food.

Помогите мне сформулировать тему нашего урока: Моя любимая еда.


1.4 Целеполагание.

Let's imagine, that in December the members of the International Explorers' Club will come to our school. They are from different countries and they’ll like to know what food do you like? Could you tell them about it?

Давайте представим, что в декабре члены международного исследовательского клуба собираются приехать в нашу школу. Они из разных стран и они хотят знать какую еду вы любите. Сможете ли вы об этом рассказать?

А теперь давайте подумаем, какова цель нашего урока?



And now everyone should go to the blackboard and draw your expectations.

Использование активного метода обучения: «Мухомор». (слайд)



Приветствуют учителя.



Проговаривают и выполняют действия вслед за учителем.












Разгадывают кроссворд. Высказывают предположения. Называют ключевое слово.



Высказывают предположения: "Мы будем говорить о любимой еде"; " У каждого человека есть своя любимая еда".







Дети соглашаются.






Дети называют тему урока.














Принимают

учебную задачу.






Формулируют цели урока.





На интерактивной доске учащиеся отражают свои ожидания от предстоящей деятельности и данного урока.



Эмоциональный настрой





















Формируется устойчивая учебно – познавательная мотивация.









ПУУД

Формируется устойчивая учебно – познавательная мотивация деятельности.

РУУД

Совершенствуется действие целеполагания.


Актуализация знаний.


Задача: Оценить уровень усвоения материала, коррекция усвоения темы.

1. First of all let's do some phonetic exercise. Listen and repeat. (ex.38, p.57)

Организует проведение фонетической зарядки, следит за правильностью произношения и проводит коррекцию.

2. And now students, answer my questions.

Организует фронтальный опрос учащихся с целью активизации речевых умений (речевая зарядка).

3. Ask each other about your favoutite food.

Организует работу в парах.

2. Lets have a rest and dance. (физминутка)


Повторяют слова за диктором.







2. Отвечают на вопросы учителя.





3.Работают в паре, задают друг другу вопрос о любимой еде и отвечают на него.

Осуществление самоконтроля для устранения имеющихся пробелов. Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний.

Изучение нового материала.


Задача:

поддерживать интерес к новому учебному материалу через организацию практической деятельности обучающихся с целью открытия новых знаний




1. Look at the blackboard. There are some new words. Listen and repeat. Match the words and the pictures. (ex.37, p.57)

Знакомит с новой лексикой, контролирует понимание и правильность произношения.


2. А теперь скажите, а к какой части речи относятся все продукты?

А все ли продукты мы можем посчитать? Приведите примеры. Как называются такие существительные?

А как мы скажем, если продуктов много? (слайд)

А если продуктов мало?

Слушают запись, повторяют за диктором, соотносят слова и картинки.





Отвечают на вопросы.



Дают понятия исчисляемых и неисчисляемых существительных.


Называют слова "much" и "many".


Знакомятся со словами "a few" и "a little" и делают выводы.






ПУУД

Проявляют познавательный интерес к новому учебному материалу, способу его открытия.

Закрепление учебного материала.

Задача: Выявление качества и уровня овладения знаниями, умениями, навыками.

Look at the blackboard. Can you put this food in the buskets? Lets do the exercise 14 P36 in your WB. And check your homework. Ex 15


Распределяют продукты по корзинам.

Получение достоверной информации о достижении учащимися планируемых результатов.

Самостоятельная работа


Задача:

поддерживать интерес к новому учебному материалу через организацию практической деятельности обучающихся с целью открытия новых знаний


And now I’d like you tell me and your classmates about What you and your family like to eat. Look at the text and think 2-3 minutes.

Мотивирует учащихся на выполнение cамостоятельной работы, в ходе которой выстраивается и обосновывается своя точка зрения, контроль монологического высказывания. (рассказать одноклассникам о традиционной еде в своей семье.)


По речевому клише готовят монологическое высказывание о традиционной еде в своей семье.



Получение всеми учащимися правильных выводов об употреблении в речи лексических единиц и грамматического материала по данной теме

Представление результатов поисковой деятельности.


Задача: поддерживать интерес к новому учебному материалу через организацию представления результатов проведённой работы, работы по оцениванию и самооцениванию деятельности каждого участника исследования и группы в целом









Стимулирует учащихся к публичному выступлению.

Просит заполнить лист самооценки.








Представляют подготовленный материал о традиционной еде.

Заполняют лист самооценки, оценивая личный вклад в работу.





КУУД

Формируются навыки публичного выступления.

ПУУД

Систематизируют и точно излагают полученную информацию Представляют информацию в виде монологического высказывания

Рефлексия деятельности (итог урока)


Задача: Анализ и оценка успешности достижения цели



I would like you to go to the blackboard once more and draw your work’s impression.


Использование активного метода обучения: «Мухомор».



А теперь вернитесь к цели урока.

Достигли ли вы её?

Think about yourself and complete sentences:


Выходят к доске и делают самооценку своей работы на уроке. (отмечают на слайде впечатления от работы).





Соотносят результаты своей деятельности с целями урока.



Заканчивают высказывания:

It was difficult for me…

It was interesting for me…

I was good at…




Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке

ЛУУД

Выражают свою позицию.

РУУД

Формируется самооценка


Организация домашнего задания


Задача: побудить к поиску новых знаний вне урока, закреплению полученных умений, формировать умения выбора задания в соответствии с собственными возможностями и личными интересами.


Write down your homework. Choose:

Make up a crossword about food.

Do the Ex. 41 P. 58

Помните! Вы можете стать умнее тремя путями: путём опыта - это самый горький путь, путём подражания -это самый лёгкий путь, путём размышления - это самый благородный путь. Удачи и успехов вам! Good luck!




Выбирают домашнее задание на основе оценки своих способностей, интересов.

ПУУД

Сохраняют познавательный интерес к новому учебному материалу, способу его открытия

РУУД

Учатся делать выбор на основе самооценки своих способностей и возможностей



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!