СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическое пособие по математике на тему "Квадратные корни. Действительные числа"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дополнительное пособие для углублённого изучения темы или её повторения.

Просмотр содержимого документа
«Методическое пособие по математике на тему "Квадратные корни. Действительные числа"»

Квадратные корни. Действительные числа Жукова Е.Н. учитель математики Горловской общеобразовательной школы I – III ступеней № 52

Квадратные корни. Действительные числа

Жукова Е.Н.

учитель математики

Горловской общеобразовательной школы

I – III ступеней № 52

Теорема Пусть а и b – любые неотрицательные числа, с – положительное число, тогда справедливы равенства:  , (1)  . (2) Для любого действительного числа а верно равенство   (3)

Теорема

  • Пусть а и b – любые неотрицательные числа, с – положительное число, тогда справедливы равенства:

, (1)

. (2)

Для любого действительного числа а верно равенство

(3)

Свойства Корень из произведения неотрицательных чисел равен произведению корней этих чисел. Корень из частного от деления неотрицательного числа на положительное равен частному корней этих чисел.

Свойства

  • Корень из произведения неотрицательных чисел равен произведению корней этих чисел.
  • Корень из частного от деления неотрицательного числа на положительное равен частному корней этих чисел.

Применение Равенства (1), (2), (3) помогают упрощать числовые выражения, содержащие квадратные корни Пример 1.  Пример 2. Пример 3.

Применение

  • Равенства (1), (2), (3) помогают упрощать числовые выражения, содержащие квадратные корни
  • Пример 1.
  • Пример 2.
  • Пример 3.

Преобразование называют вынесением множителя из-под знака корня. Обратное преобразование  называют внесением множителя под знак корня. Преобразование н азывают освобождением от иррациональности в знаменателе.
  • Преобразование

называют вынесением множителя из-под знака корня.

  • Обратное преобразование

называют внесением множителя под знак корня.

  • Преобразование н азывают освобождением от иррациональности в знаменателе.

Числовые множества. Иррациональные и действительные числа РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА ДРОБНЫЕ ЦЕЛЫЕ Положительные Нуль Отрицательные Положительные Отрицательные

Числовые множества.

Иррациональные и действительные числа

РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

ДРОБНЫЕ

ЦЕЛЫЕ

Положительные

Нуль

Отрицательные

Положительные

Отрицательные

ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА РАЦИОНАЛЬНЫЕ ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ Положительные Нуль Отрицательные Положительные Отрицательные

ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА

РАЦИОНАЛЬНЫЕ

ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ

Положительные

Нуль

Отрицательные

Положительные

Отрицательные

Давайте познакомимся, меня зовут Крошка Ро 7

Давайте познакомимся, меня зовут Крошка Ро

7

Я приглашаю вас пройти мой тест! Но будьте внимательны на пути Вас подстерегают вредные ошибки!!! 7

Я приглашаю вас пройти мой тест! Но будьте внимательны на пути Вас подстерегают вредные ошибки!!!

7

Вот тебе первый пример, решив его укажи верный ответ нажав соответствующую кнопку!  Чему равен  для положительного числа а? а -а а 2 7

Вот тебе первый пример, решив его укажи верный ответ нажав соответствующую кнопку!

Чему равен для положительного числа а?

а

а 2

7

Молодец!!!Ура!Ура! Вот тебе второй пример решай и жми на кнопку скорей, пока ошибки тебя не настигли! Вычисли 7

Молодец!!!Ура!Ура! Вот тебе второй пример решай и жми на кнопку скорей, пока ошибки тебя не настигли! Вычисли

7

 Ой, ой, ой, всё неправильно!? Решай снова!  7

Ой, ой, ой, всё неправильно!? Решай снова!

7

Молодец!!! Ура! Ура! Решай третий, не останавливайся! 7

Молодец!!! Ура!

Ура! Решай третий, не останавливайся!

7

Теперь ошибкам тебя точно не догнать! Но не расслабляйся, ошибки в пути! 7

Теперь ошибкам тебя точно не догнать! Но не расслабляйся, ошибки в пути!

7

Если ты этого решить не можешь, то тебе нечего делать в моей программе! . . . Я огорчён твоими знаниями. 7

Если ты этого решить не можешь, то тебе нечего делать в моей программе! . . .

Я огорчён твоими знаниями.

7

Ой, ой, ой, всё неправильно!? Решай снова!  7

Ой, ой, ой, всё неправильно!? Решай снова!

7

Что за ученик ни одной ошибки! А теперь подумай хорошенько. Упрости выражение если а ≤ 0 а -а -а 2 а 2 7

Что за ученик ни одной ошибки! А теперь подумай хорошенько.

Упрости выражение

если а ≤ 0

а

2

а 2

7

Твой путь был нелёгок, но ты справился! Молодец!!! И… 7

Твой путь был нелёгок, но ты справился! Молодец!!! И…

7

7

7


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!