СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мое педагогическое кредо

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мое педагогическое кредо

Просмотр содержимого документа
«Мое педагогическое кредо»

Вас приветствует Кулешова Анна Александровна. Учитель, педагог дополнительного образования МКОУ Чесменская сош бобровского муниципального района воронежской области

Вас приветствует

Кулешова

Анна Александровна.

Учитель, педагог дополнительного образования

МКОУ Чесменская сош

бобровского муниципального района

воронежской области

Информационная справка Образование: высшее. Квалификационная категория: IКК. Стаж работы: в данной школе 21 год, из них Стаж работы ПДО: 1 год 9 мес.

Информационная справка

Образование: высшее.

Квалификационная категория: IКК.

Стаж работы: в данной школе 21 год,

из них

Стаж работы ПДО: 1 год 9 мес.

Моё педагогическое кредо «Учитель учит детей до тех пор, пока учится сам!»  Убеждена, педагогика - это честность, причём честность нравственная, а педагог дополнительного образования - это не просто эйфория творчества, это огромная нравственная ответственность.  Как учить? СО-обща, СО-вместно, СО-участно = занятие состоялось.  Кто заставляет думать, творить?.. ребята с любопытными глазами.  Работа в школе даёт возможность мне в каждом ребёнке увидеть талант и помочь ему раскрыться.

Моё педагогическое кредо

«Учитель учит детей до тех пор, пока учится сам!»

Убеждена, педагогика - это честность, причём честность нравственная, а педагог дополнительного образования - это не просто эйфория творчества, это огромная нравственная ответственность.

Как учить?

СО-обща, СО-вместно, СО-участно = занятие состоялось.

Кто заставляет думать, творить?.. ребята с любопытными глазами.

Работа в школе даёт возможность мне в каждом ребёнке увидеть талант и помочь ему раскрыться.

 Почему я стала учителем? Отвечая сама себе на данный вопрос, вспоминаю свои школьные годы. Так, что ответ прост - меня окружали прекрасные педагоги, профессионалы, на которых мне хотелось быть похожей. И вот я учитель с большим стажем. Учителем быть, прямо скажем, нелегко. Он должен быть творцом, не унывать, уметь вести за собой, быть мудрым, объективным, нужным и любимым детьми, вселять в них уверенность и оптимизм. Быть человеком, сочетающим в себе такие качества и умения, не так-то просто. В каждой профессии есть свои сложности. Свои ограничения. Свои запреты. В педагогике их много. Слишком. Но, к сожалению, или к счастью, учителя - это люди, а не роботы. И эти люди (как все, впрочем) могут любить, ненавидеть, дружить, ругаться, расставаться, влюбляться.... Могут. Но есть слово ДОЛЖНЫ. Точнее - НЕ ДОЛЖНЫ.

Почему я стала учителем? Отвечая сама себе на данный вопрос, вспоминаю свои школьные годы. Так, что ответ прост - меня окружали прекрасные педагоги, профессионалы, на которых мне хотелось быть похожей. И вот я учитель с большим стажем. Учителем быть, прямо скажем, нелегко. Он должен быть творцом, не унывать, уметь вести за собой, быть мудрым, объективным, нужным и любимым детьми, вселять в них уверенность и оптимизм. Быть человеком, сочетающим в себе такие качества и умения, не так-то просто.

В каждой профессии есть свои сложности. Свои ограничения. Свои запреты.

В педагогике их много. Слишком. Но, к сожалению, или к счастью, учителя - это люди, а не роботы. И эти люди (как все, впрочем) могут любить, ненавидеть, дружить, ругаться, расставаться, влюбляться....

Могут. Но есть слово ДОЛЖНЫ. Точнее - НЕ ДОЛЖНЫ.

 Моя задача – поддерживать огонь в душе ученика.  Я считаю себя современным педагогом, а потому, не мыслю себя без постоянного совершенствования, так как понимаю, что должна быть образцом для своих учеников. Педагог, который перестал внутренне развиваться, учиться, искать, становится неинтересным для учащихся. Я следую заповеди: учитель учит детей до тех пор, пока сам учится. Радуюсь даже самым незначительным успехам моих учеников. Для меня, как педагога, важно создавать на каждом моем занятии ситуацию успеха для каждого ученика. Я счастлива, когда ребята с интересом идут ко мне на занятие, но для меня важно и то, что я иду к ним с удовольствием и жду встречи с ними.  Цель своей работы вижу в том, чтобы научить каждого ребенка работать на занятии, поверить в себя, почувствовать, что он все может, что ему многое удается.

Моя задача – поддерживать огонь в душе ученика.

Я считаю себя современным педагогом, а потому, не мыслю себя без постоянного совершенствования, так как понимаю, что должна быть образцом для своих учеников. Педагог, который перестал внутренне развиваться, учиться, искать, становится неинтересным для учащихся. Я следую заповеди: учитель учит детей до тех пор, пока сам учится. Радуюсь даже самым незначительным успехам моих учеников. Для меня, как педагога, важно создавать на каждом моем занятии ситуацию успеха для каждого ученика. Я счастлива, когда ребята с интересом идут ко мне на занятие, но для меня важно и то, что я иду к ним с удовольствием и жду встречи с ними.

Цель своей работы вижу в том, чтобы научить каждого ребенка работать на занятии, поверить в себя, почувствовать, что он все может, что ему многое удается.

Век живи – век – учись. Сама я живу по пословице ВЕК ЖИВИ – ВЕК УЧИСЬ. Это и курсы повышения квалификации. Это и самообразование. Самообразованию, как ни странно, способствуют и конкурсы. Благодаря участию в конкурсах, я очень многое узнаю нового. Охотно делюсь своими наработками с коллегами на методобъединении и на сайтах «Инфоурок», «Мультиурок». «Жизнь – это движение, это постоянный поиск» .

Век живи – век – учись.

Сама я живу по пословице ВЕК ЖИВИ – ВЕК УЧИСЬ. Это и курсы повышения квалификации. Это и самообразование. Самообразованию, как ни странно, способствуют и конкурсы. Благодаря участию в конкурсах, я очень многое узнаю нового. Охотно делюсь своими наработками с коллегами на методобъединении и на сайтах «Инфоурок», «Мультиурок».

«Жизнь – это движение, это постоянный поиск»

.

За работой! За работой!

За работой!

За работой!

За работой!

За работой!

Наши скромные достижения

Наши скромные достижения

Рецепт успеха очень прост – Ищи в себе самом ресурсы. Это и есть тот прочный мост – Он не позволит сбиться с курса!

Рецепт успеха очень прост –

Ищи в себе самом ресурсы.

Это и есть тот прочный мост –

Он не позволит сбиться с курса!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!