Визитная карточка
Голелевой Кристины Евгеньевны
Место работы: МКДОУ Ханты-Мансийского района « Детский сад «Сказка» п.Горноправдинск» Тюменской области
Должность: инструктор по физической культуре
Стаж педагогической работы: 16 лет;
Стаж в должности: в данной должности –16 лет; в данном учреждении–16 лет.
Категория: высшая;
Образование: высшее профессиональное, закончила Тобольский государственный педагогический институт имени «Д. И. Менделеева»
в 2005 г.
Квалификация по диплому: по специальности «Физическая культура», присвоена квалификация «Педагог по физической культуре».
Сайт инструктора по физической культуры:
https://nsportal.ru/goleleva-kristina-evgenevna
E-mail: [email protected]
Сайт: ds-skazka.caduk.ru ДЕВИЗ:
Я верю, что каждый ребенок талантлив и неповторим,
нужно лишь помочь ему раскрыться, как цветку.
Эссе «Моя педагогическая философия»
Каждый день прихожу в спортивный зал, проводя зарядку, занятия я размышляю: чему я хочу научить детей? Бегать, прыгать, играть… Это, конечно, важно, но наверное самое главное, научить детей быть здоровыми. Здоровью научить нельзя, надо воспитать в детях любовь и заботу о своем здоровье. Выходит по сути от меня зависит их здоровье. То как я научу ценить и беречь его.
Мы часто слышим: дети – наше будущее. И чтобы будущее наших воспитанников было действительно счастливым я стараюсь передать им все свои знания, а самое главное научить их быть здоровыми. А на сколько они будут в будущем здоровы и успешны зависит в первую очередь от меня.
Курсы повышения квалификации
в межаттестационный период:
- Ссылка на сайт: https://nsportal.ru/albom/2017/04/13/goleleva-kristina-evgenevna/povyshenie-kvalifikatsii
Курсы повышения, дипломы
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ инструктора
физической культуры 2021 – 2024 год
Тема самообразования :«Оздоровление детей дошкольного возраста посредством применения здоровьесберегательных технологий»
План самообразования
1.Цель: Повышение профессиональной подготовленности в области здоровьесберегающих технологий на занятиях оздоровительной физической культуры , повышение эффективности обучения физической культуры.
2.Задачи:
2.1. Формировать интерес воспитанников к занятиям физической культурой через формирования базы знаний об особенностях физического развития, оздоровительных систем, прививать умение каждому ребёнку сохранять своё здоровье средствами физической культуры и факторами закаливания.
2.2. Организовать учебно-воспитательную работу с воспитанниками на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований;
2.3. Выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности учащихся;
2.4. Формировать знания, умения и навыки, необходимые воспитанникам для самостоятельного использования средств физической культуры посредством как практических, так и теоретических занятий.
3.Этапы работы:
1 этап (практический)
2 этап (практико-внедренческий)
3 этап (обобщающий)
Комплекс упражнений на модульных ковриках
Комплекс упражнений
с
массажными мячами
Мероприятия по укреплению здоровья детей
Совместная работа
с родителями
День здоровья
Досуги и развлечения
Основные
направления
1.Профессиональное
2. Психолого-педагогическое
Содержание самообразования
1.Постоянно знакомиться с современными исследованиями ученых в области преподавания
предмета «Физическая культура».
1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и
2.Знакомиться с новыми примерными и авторскими программами по физической культуре, концепциями обучения, их оценками.
педагогики.
Изучать современные психологические методики.
3.Изучать новую литературу по физической культуре и методик преподавания.
4. Участвовать в обмене опытом.
5.Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности.
6.Проводить открытые НОД для анализа со стороны коллег.
7.Систематически просматривать спортивные телепередачи.
8.Посещать семинары, конференции, организованные на разных уровнях.
9.Участвовать в окружных, областных, региональных, Всероссийских конкурсах.
3. Методическое
4. ИКТ
1.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами
обучения через предметные издания:
6. Охрана здоровья
1.Совершенствовать навыков работы на компьютере.
- «Дошкольное воспитание»
1.Внедрять в образовательный процесс
2.Периодически проводить обзор в интернете информации по физической культуре, психологии, педагогике, педагогическим технологиям.
3.Изучать информационно компьютерные технологии и внедрять их воспитательный процесс.
Здоровьесберегающие технологии.
- «Инструктор по физической культуре»
4.Разрабатывать занятий с применением ИКТ. Формировать копилку методических материалов.
2.Изучать прогрессивный опыт коллег по организации различных форм занятий физической
культуры.
3.Изучать научно-методическую и учебную литературу.
4.Разрабатывать разные формы занятий.
5.Создавать занятия с применение информационных технологий.
Ожидаемые результаты
- Совершенствование своего профессионального уровня.
- Повышение качества занятий по физической культуре.
- Формирование комплекта дидактических материалов.
- Формирование занятий и мероприятий с применением ИКТ.
- Совершенствовать знания педагогов по подготовке детей и проведения НОД по физической культуре
- Повышение родительской компетентности в области физической культуры, здорового образа жизни.
Полученные результаты
Совершенствование своего профессионального уровня у детей:
- сформированность основ здорового образа жизни, полезных привычек;
-осознание своей жизни в определённом социуме, защита, эмоциональный комфорт;
У педагогов:
- осознание необходимости создания таких условий для развития детей, которые помогут им, расти здоровыми и гармонично развитыми;
У родителей:
- необходимый запас знаний, которые помогут в вопросах – что, как, когда и почему надо делать с ребёнком, чтобы обеспечить его здоровье и полноценное развитие.
Спортивный инвентарь
Методическая копилка
- Комплексы утренней гимнастики для детей 3-7 лет.
- Комплексы ОРУ для детей 3-7 лет.
- Консультации для воспитателей.
- Консультации для родителей.
- Картотека подвижных игр.
- Сценарии праздников и развлечений.
- Методическое пособие «Зимние и летние виды спорта»
- Методическое пособие «Правила поведения в зале»
- Методическое пособие
- Конспекты занятий
- Перспективное и календарное планирование
- Проекты
Сайт инструктора по физической культуры:https://nsportal.ru/goleleva-kristina-evgenevna
5.Форма отчета о проделанной работе:
1.Обобщение опыта работы на уровне МКДОУ.
2.Консультации для родителей.
3.Выступления по обмену опытом работы.
Консультации для родителей и педагогов
- Консультация для родителей https://nsportal.ru/node/6469330
- Консультации для родителей https :// nsportal.ru/node/6476489
- Консультация для педагогов на тему: «Использование физкультурного оборудования для повышения двигательной активности во время прогулки» https://nsportal.ru/node/5684220
- Консультация для воспитателей «Роль воспитателя в развивающей педагогики оздоровления дошкольного образовательного учреждения» https://nsportal.ru/node/5684216
- Консультация «Здоровье ребенка в ваших руках» https://multiurok.ru/id18335927/files
- Консультация для педагогов на тему: «Особенности организации двигательной активности на прогулке летом». https ://nsportal.ru/node/5684212
7. Консультация для родителей «Значение и организация утренней гимнастики в семье https ://nsportal.ru/node/6481166
8. Консультация "Профилактика детского травматизма зимой" https:// nsportal.ru/node/5684210
9. Консультация Что такое здоровый образ жизни https:// nsportal.ru/node/6481112
Изучение литературы:
- Орлова А.В. Дошкольное воспитание: научно-методический журнал: ООО Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2015 г.
- Богданова Е.В. Справочник старшего воспитателя: Издатель – ЗАО «МЦФЭР», 2015г.
3. Виноградова Н.А., Микляева Н.В. Интерактивная предметно-развивающая и игровая среда детского сада. - М.: УЦ "Перспектива", 2011г.
4. Атемаскина Ю.В., Богославец Л.Г. Современные педагогические технологии в ДОУ: учебно – методическое пособие. -СПб. ООО Издательство Детство – пресс, 2011г.
5. Виноградова Н.А. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ: методическое пособие. - 2-ое изд.- М.: Айрис – пресс, 20099. Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология - М.: Народное образование, 2009г.
6. Доронова Т.Н. О взаимодействии дошкольного учреждения с родителями: пособие для работников дошкольных образовательных учреждений. – М, 2010г.
7. Захарова Т.Н. Социальное партнерство как средство развития личности дошкольника. Ярославский педагогический вестник. - 2.- 2009г.
8. Микляева Н.В. Социальное партнерство детского сада с родителями. – М.: ТЦ Сфера, 2013г.
9. Морозова Л.Д. Педагогическое проектирование в ДОУ: от теории к практике. - М.: ТЦ Сфера, 2010г.
10. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии. - М.: ИЦ Академия, 2012г.
11. Факирска Й.Д. Изменение форм или разумное использование современных образовательных технологий в детском саду// Современный детский сад. -2011г.- №1
12. Федина Н.В. Перечень требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования // Управление дошкольным образовательным учреждением. 2009г. - №2