СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моя педагогическая находка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа комбинированная проводится во втором  классе: Для проведения диагностики предлагается бланковое тестирование. При проведении бланкового тестирования каждый учащийся получает бланк с  информационным  текстами  и  заданиями  к  ним.  Учащиеся выполняют работу на данном бланке. При  выполнении  заданий  с  кратким  и  развёрнутым ответами учащиеся записывают свои ответы на специально отведённых для этого строчках, расположенных после формулировки задания. Всего в работе 4 задания.

Просмотр содержимого документа
«Моя педагогическая находка»

Учитель начальных классов Зиновьева Татьяна Викторовна Радищевская сш №1    Моя педагогическая находка:  « Диагностика на определения уровня экологической воспитанности младших школьников »

Учитель начальных классов

Зиновьева Татьяна Викторовна

Радищевская сш №1

Моя педагогическая находка:

« Диагностика

на определения уровня экологической воспитанности младших школьников »

Цель:  определения уровня экологической воспитанности младших школьников. Задачи: 1. Формирование осознанных представлений о нормах и правилах поведения в природе и привычек их соблюдения в своей жизнедеятельности. 2. Формирование экологически ценностных ориентации в деятельности детей. 3. Воспитание ответственного отношения к здоровью, при ­ роде, жизни.

Цель: определения уровня экологической воспитанности младших школьников.

Задачи:

1. Формирование осознанных представлений о нормах и правилах поведения в природе и привычек их соблюдения в своей жизнедеятельности.

2. Формирование экологически ценностных ориентации в деятельности детей.

3. Воспитание ответственного отношения к здоровью, при ­ роде, жизни.

Время выполнения диагностической работы На выполнение всей работы отводится 30 минут.  Содержание и структура диагностической работы Максимальный балл 26 . 1 задание максимальный балл 5 2 задание максимальный балл 3 3 задание максимальный балл 8 4 задание максимальный балл 10

Время выполнения диагностической работы

На выполнение всей работы отводится 30 минут.

Содержание и структура диагностической работы

Максимальный балл 26 .

1 задание максимальный балл 5

2 задание максимальный балл 3

3 задание максимальный балл 8

4 задание максимальный балл 10

Уровни экологической воспитанности младших школьников   недостаточный –выполнено менее 30% заданий работы пониженный –30-49% выполнения всей работы; базовый  –50%-74% выполнения всей работы;  повышенный  – выполнено более 75% заданий всей работы.

Уровни экологической воспитанности младших школьников

недостаточный –выполнено менее 30% заданий работы

пониженный –30-49% выполнения всей работы;

базовый –50%-74% выполнения всей работы;

повышенный – выполнено более 75% заданий всей работы.

1. « Научись беречь природу » Соедини начало фразы и их окончание, чтобы получились правила бережного отношения к природе. Экономно относясь к продуктам, …………… сохраняешь леса. Изучая природу, …………… бережешь чистую воду. Охраняя растения, …………… .даешь возможность снова сделать полезные вещи. Починив подтекающий кран, …………… бережешь плодородие земли и труд людей. Сортируя мусор, …………… . узнаешь, как ее сберечь.

1. « Научись беречь природу »

Соедини начало фразы и их окончание, чтобы получились правила бережного отношения к природе.

Экономно относясь к продуктам,

…………… сохраняешь леса.

Изучая природу,

…………… бережешь чистую воду.

Охраняя растения,

…………… .даешь возможность снова сделать полезные вещи.

Починив подтекающий кран,

…………… бережешь плодородие земли и труд людей.

Сортируя мусор,

…………… . узнаешь, как ее сберечь.

2. « Опасности для человека » Определить по этим иллюстрациям, какие опасности могут подстерегать человека?

2. « Опасности для человека »

Определить по этим иллюстрациям, какие опасности могут подстерегать человека?

3. « Польза для здоровья » Выпишите в колонки слова , обозначающие вред и пользу для здоровья: задымленный воздух, закаливание, курение, умывание, немытые овощи и фрукты, чистый воздух, грязные руки, вымытые овощи и фрукты. Полезно Вредно

3. « Польза для здоровья »

Выпишите в колонки слова ,

обозначающие вред и пользу для здоровья:

задымленный воздух, закаливание, курение,

умывание, немытые овощи и фрукты,

чистый воздух, грязные руки,

вымытые овощи и фрукты.

Полезно

Вредно

4. «Как сохранить природу» Напиши мини – сочинение «Как сохранить природу». Время выполнения 10 минут. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. «Как сохранить природу»

Напиши мини – сочинение «Как сохранить природу». Время выполнения 10 минут.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!