Творческий проект «Молодежная мода и стиль».
Краткая аннотация проекта.
Юные модники и модницы всегда были двигателем fashion-индустрии. Ведь именно молодые люди склонны к экспериментам и первыми принимают все, в том числе самые смелые модные тенденции. Молодежная мода отличается разнообразием стилей. Для молодежного стиля характерны оригинальность, яркость и бунтарский дух, а также комфорт и практичность вещей. Это единственное условие, которое объединяет все многочисленное разнообразные стили, которым отдают предпочтение молодые люди.
Актуальность проекта.
Молодежная мода появилась в ХХ веке в тот момент, когда молодым людям надоело сразу же из детской одежды перескакивать во взрослые офисные наряды. Молодым хотелось буйства красок, которых не было в серых офисных костюмах. Так и появилась она - молодежная одежда. Та, которую называют летящей, разноцветной, яркой и очень-очень удобной. Старшее поколение ее не понимает, считая слишком кричащей или вульгарной. А молодые выстраиваются за ней в очереди в тех магазинах, где представлены коллекции только для них.
В отличие от предыдущих поколений, сейчас у подростков есть каталоги, веб-сайты, бутики. Используя все эти ресурсы, подростки определяют, что и как им носить.
Цель проекта: формирование представлений воспитанниц о моде и стиле.
Практическая цель – научиться различать моду и стиль.
Задачи проекта:
1.Рассмотреть моду и стиль как элемент молодёжной культуры.
2.Изучить наиболее распространенные стили молодёжной моды.
3. Развивать эстетические качества у воспитанниц и понимание, что модным быть недостаточно, нужно обязательно иметь чувство стиля.
Характеристика проекта: краткосрочный, информационный, исследовательский, внутри училищный, групповой, с открытой координацией.
Формы работы: лекции, семинары, практикумы.
Проблемные вопросы
Что нужно знать тем, кто следит за модой?
Что такое молодёжная мода?
Что такое стиль?
Как быть модным и стильным?
Прогнозируемые результат проекта: повысить знания воспитанниц по изучению стилей в современной молодёжной моде.
Представление итогов деятельности: выступление с презентацией на итоговом мероприятии.
Продукт проекта: презентация, показ моды «Последний звонок».
Этапы реализации проекта.
1 этап. Организационно – подготовительный.
- Определение темы проекта.
- Создание плана работы.
- Распределение ролей в группе.
- Формулирование вопросов для исследований.
- Вводная беседа.
2 этап. Основной (практический)
- Формулирование проблемных вопросов исследований.
- Проведение исследования.
- Сбор информации, а именно:
- Сохранение результатов в формате Word.
- Самостоятельный поиск информации в Интернете.
- Работа с печатными материалами.
- Составление анкеты.
-Оформление результатов исследований с помощью выбранного инструмента презентации.
3 этап. Итоговый.
- Защита творческого проекта, проведённых в рамках проекта.
- Презентация результатов проекта на итоговом мероприятии.