СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг сформированности универсальных учебных действий обучающихся 3 Б класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг сформированности универсальных учебных действий обучающихся 3 Б класса»

Выводы по мониторингу сформированности

универсальных учебных действий обучающихся 3 Б класса

за 2020-2021учебный год



  1. В результате отслеживания уровня сформированности у обучающихся 3 класса личностных УУД выявлено следующее:



Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Сформированность учебно-познавательного интереса

44%

44%

12%

Принятие и соблюдение норм школьного поведения

60%

32%

8%

Самооценка

52%

48%

0%

Нравственно-этическая ориентация

32%

68%

0%

Эмоциональная отзывчивость

48%

52%

0%

итог

47,2%

48,8%

5,6%



2. В результате отслеживания уровня сформированности у обучающихся3класса регулятивных УУД выявлено следующее:




Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Действие целеполагания

20%

68%

12%

Действие планирования

28%

60%

12%

Действия контроля и коррекции

48%

44%

8%

Действие оценки

72%

24%

4%

Саморегуляция

60%

36%

4%

итог

45%

46%

9%

3. В результате отслеживания уровня сформированности у обучающихся3 классапознавательных УУД выявлено следующее:


Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Умение добывать новые знания,находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке

52%

36%

12%

Умение отличать известное от неизвестного в ситуации, специально созданной учителем

56%

36%

8%

Умение делать выводы


40%

56%

4%

Анализ объектов с целью выделения существенных признаков

28%

56%

16%

Группировка и классификация объектов

32%

60%

8%

Установление причинно-следственных связей

36%

44%

20%

Умение выявить аналогии на предметном материале

32%

60%

8%

Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей и схем

48%

44%

8%

итог

40%

49%

11%


4. В результате отслеживания уровня сформированности у обучающихся3 классакоммуникативных УУД выявлено следующее:



Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Умение работать в паре и группе


96%

4%

0%

Умение оформлять свою мысль в устной речи

48%

52%

0%

Умение выразительно читать и пересказывать текст

56%

40%

4%

Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми

44%

48%

8%

Умение выполнять различные социальные роли в группе (лидера, исполнителя, оппонента др.) в соответствии с задачами учебной деятельности

36%

52%

12%

итог

56%

39,2%

4,8%



  1. Мониторинг выявил оптимальный уровень сформированности УУД у учащихся 3 класса;

  2. Наиболее высокий уровень развития на данном этапе получили коммуникативные УУД;

  3. Требуют коррекции и усиления целенаправленной работы по дальнейшему развитию личностные и познавательные УУД;

  4. Требуются коррекция и помощь взрослых в формировании учебно-познавательного интересаи установлении причинно-следственных связей некоторых третьеклассников.



  1. Сравнительный анализ сформированностиуниверсальных учебных действий, обучающихся 3 класса.

  2. В соответствии с проведённым мониторингом сформированности универсальных учебных действий обучающихся мной были сделаны следующие выводы:



  1. Сформированность личностных УУД: по итогам 2019-2020 года средний балл по классу составляет 1,44 баллов, 2020- 2021 году – 1,47 балла. Это свидетельствует о повышении уровня сформированности личностных универсальных учебных действий на 0,03 балла



  1. Сформированность регулятивных УУД: по итогам 2019 -2020года средний балл по классу составляет 1,37 баллов, 2020- 2021 году году – 1,38 балла. Это свидетельствует о повышении уровня сформированности личностных универсальных учебных действий на 0,01 балла



  1. Сформированность познавательных УУД: по итогам 2019 -2020года средний балл по классу составляет 1,29 баллов, 2020- 2021 году году – 1,32 балла. Это свидетельствует о повышении уровня сформированности личностных универсальных учебных действий на 0,05 балла



  1. Сформированность коммуникативных УУД: по итогам 2019 -2020года средний балл по классу составляет 1,50 баллов, 2020- 2021 году году – 1,56 балла. Это свидетельствует о повышении уровня сформированности личностных универсальных учебных действий на 0,06 балла

  2. В дальнейшем мною будет проведена целенаправленная работа по формированию повышения УУД на более высоком уровне.




Учитель: Колосова Ю. Ф.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!