Тема: Что роднит музыку с изобразительным искусством?
МОБУ «СОШ Агалатовский ЦО»
Никитина Лариса Петровна учитель музыки
5 класс
Задание №1 (Диагностическое самооценивание). Рассмотреть иллюстрации. Прослушать музыкальные фрагменты. Выбрать и занести в таблицу номера картин, соответствующих музыкальным фрагментам.
a
1.Н.А.Римский – Корсаков
«Океан- море синее» фрагмент
из опера «Садко»
2. А. Вивальди «Времена года» Лето. Гроза. Фрагмент из цикла «Времена года»
3. М.П. Мусоргский «Рассвет на Москве-реке» фрагмент из оперы «Хованщина»
4.К. Дебюсси «Лунный свет» из фортепианного цикла «Бергамасская сюита».
б
в
г
Задание №1 (Диагностическое самооценивание). Рассмотреть иллюстрации. Прослушать музыкальные фрагменты. Выбрать и занести в таблицу номера картин, соответствующих музыкальным фрагментам.
в
1.Н.А.Римский – Корсаков
«Океан- море синее» фрагмент
из опера «Садко»
2. А. Вивальди «Времена года» Лето. Гроза. Фрагмент из цикла «Времена года»
3. М.П. Мусоргский «Рассвет на Москве-реке» фрагмент из оперы «Хованщина»
4.К. Дебюсси «Лунный свет» из фортепианного цикла «Бергамасская сюита».
a Четыре правильных ответа
5 баллов
Три правильных ответа - 4 балла
а
б
г
г
Задание №2. (Формирующее самооценивание). Прослушать музыкальный фрагмент. Из предложенного цветового ряда выбрать те цвета, которые соответствуют вашему восприятию музыкального произведения. Заполнить карту самооценивания.
Э. Григ «Утро» из сюиты «Пер Гюнт»
Задание №2. (Формирующее самооценивание). Прослушать музыкальный фрагмент. Из предложенного цветового ряда выбрать те цвета, которые соответствуют вашему восприятию музыкального произведения. Заполнить карту самооценивания.
Восприятие совпало с замыслом автора – 5 баллов
Восприятие не совпало с замыслом автора – 4 балла
Задание №3. (Суммативное самооценивание). Решить кроссворд, отвечая на вопрос «Что роднит музыку с изобразительным искусством?»
1.Разновидность цветов и звуков.
2.Узкая полоса, черта, проведенная на какой-либо поверхности от одной точки к другой.
3. Сочетание, соотношение красок, цветов, создающее определенное единство картины, образа.
4. Переживание своего отношения к окружающей действительности (к людям, их поступкам, к каким-либо явлениям) и к самому себе.
5.Настрой, который движет нами при выполнении каких-то действий.
6. Тонкая короткая черта, линия.
7.Чередование сильных и слабых долей.
8.Звуковая или цветовая последовательность.
Задание №3. (Суммативное самооценивание). Решить кроссворд, отвечая на вопрос «Что роднит музыку с изобразительным искусством?»
Правильно отгадано 6-8 слов
– 5 баллов
Правильно отгадано 3-5 слов
– 4 балла
Правильно отгадано 1-2 слова
– 3 балла»