СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Наглядный материал

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наглядный материал, памятки для размещения над доской

Просмотр содержимого документа
«Наглядный материал»

СКАЗУЕМОЕ

что (с)делать?

каков(а,о,ы)?

кто такой / что

такое предмет?

ПОДЛЕЖАЩЕЕ

кто? что?

И.п.!

реже с/с


Три сестрицы беседовали.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ


какой(-ая, -ие, -ое)?

чей(-ья, -ьи, -ьё)?

ДОПОЛНЕНИЕ

кого? чего?

кому? чему?

кого? что?

кем? чем?

о ком? о чём?

ОБСТОЯТЕЛЬСТВО




где? когда? куда? откуда? почему? зачем? и как?

ВРЕМЯ ГЛАГОЛА

Прошедшее

что (с)делал(а, и)?

Настоящее

что делаю (ем, ет)?

Будущее

Простая форма

что сделает?

Сложная форма

что будет делать?

ЛИЦО ГЛАГОЛА

Число

1

2

3

Ед.ч.

Я

ТЫ

ОН

она/оно

Мн.ч.

МЫ

ВЫ

ОНИ

Склонение сущ.

1

2

3

Ж.р.

М.р.

Ж.р.

М.р.

Ср.р.

на -ь

-а / -я

-о / -е

-□

Род сущ-ных

Ж.р.

М.р.

Ср.р.

Она

моя

Он мой

Оно моё

Вид глагола

СВ

НВ

Что сделать?

Что делать?

Пр.в./буд.в.

Пр.в./н.в./буд.в.



Прямая речь


1. «П? (!)» – а.

2. «П», – а.

3. «П? (!) – а. – П».

4. «П, – а. – П».

5. «П, – а, – п».

6. А: «П? (!)»

7. А: «П».








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!