2. Этап актуализация знаний и целеполагания | Ну-ка, в сторону карандаши! Ни бумажек, ни ручек, ни мела! Устный счет! Мы творим это дело Только силой ума и души! Новые знания нам будет очень трудно осваивать без умения быстро и верно считать, поэтому, как всегда, начнем урок с устного счета: - Решив все примеры, расположив ответы в порядке возрастания, вы сможете прочитать слово, которое является темой нашего урока.(Слайд 6) -1) 8/11 х 4/5 = 2) 1 : 2/5 = 3) 1/23 : 1 = 4) 0 : 6/7 = 5) 7/9 х 9/7 = 6) 1 3/7 : 5/14 = 7) 42/55 : 84/55 = 8) 3/5 Х = 15 9) 40% от 500 = 10) 0,7 от 200 = 11) 15% от 600 = 12) 6/13 от 52 = 13) 0,8 это 240 Найти все число. Правильно ребята! Это слово «Деление дробей». Итак, тема нашего урока Уравнение. Слайд 3. Откройте тетради запишите число и тему нашего урока Уравнение. Эта тема очень важная в курсе математики Сформулируйте цели урока «Неоконченное предложение» (учитель вместе с учащимися формулируют тему и цели урока).Слайд 8 - « Сегодня на уроке я хочу узнать…» - « Мне хотелось бы научиться…» -« Мне хочется и дальше учиться…» Обратите внимание на цели нашего урока Слайд 5 Но прежде, чем приступить к заданиям, давайте ответим на вопросы по рядам. Как делят обыкновенные дроби? Как делят смешанные дроби? Как найти часть от целого? - Решив все примеры, расположив ответы в порядке возрастания, вы сможете прочитать слово, которое является темой нашего урока.(Слайд 6) -1) 8/11 х 4/5 = 2) 1 : 2/5 = 3) 1/23 : 1 = 4) 0 : 6/7 = 5) 7/9 х 9/7 = 6) 1 3/7 : 5/14 = 7) 42/55 : 84/55 = 8) 3/5 Х = 15 9) 40% от 500 = 10) 0,7 от 200 = 11) 15% от 600 = 12) 6/13 от 52 = 13) 0,8 это 240 Найти все число. Правильно ребята! Это слово «Деление дробей». Итак, тема нашего урока Уравнение. Слайд 3. Откройте тетради запишите число и тему нашего урока Уравнение. Эта тема очень важная в курсе математики Сформулируйте цели урока | Решают устно примеры и формулируют тему урока. Работа в парах. Отвечают на вопросы. Формулируют цели урока | Включаются в активную деятельность. Повторяют понятия тему деление дробей; повторяют нахождение числа по его части. Собирают пазл 32/55 Н 25 О 5/2 О 1/23 Ы 200 У 0 В 140 Р 1 Й 90 !!! 4 Г 24 А 1/2 Д 300 , Проверка, полученных ранее, теоретических знаний и умения применять их на простейших примерах. Самостоятель-ная постановка цели и задач урока учениками |