СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нумерация чисел

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: познакомить с новой счётной единицей-1000; образованием чисел из сотен,десятков,единиц; названием этих чисел

Просмотр содержимого документа
«Нумерация чисел»

Математика  Ч и с л а  о т  1  д о 1 0 0 0  Н у м е р а ц и я  3 класс Учитель начальных классов  Средней школы им.Э.Тельмана №49 Кара Суйского района Ошской области  Оморова Гулмира Ибрахимжановна

Математика Ч и с л а о т 1 д о 1 0 0 0 Н у м е р а ц и я 3 класс

Учитель начальных классов

Средней школы им.Э.Тельмана №49

Кара Суйского района

Ошской области

Оморова Гулмира Ибрахимжановна

Цель урока:  познакомить с новой счётной  единицей-1000;  образованием чисел из сотен,десятков,единиц;  названием этих чисел.

Цель урока: познакомить с новой счётной единицей-1000; образованием чисел из сотен,десятков,единиц; названием этих чисел.

 Решите примеры  23:45  26*3  57:9  52:13

Решите примеры

23:45

26*3

57:9

52:13

Игра «Напиши число»  Напишите числа на 1 больше чисел 25, 40, 99 .  Напишите «соседей» чисел 80, 59, 36.  Какие числа «живут» между 49 и 51, 93 и 95.  Какие числа «потерялись» 47, 48, 49, 52, 53, 55, 57, 59, 62 . Назови все числа до ста, которые  оканчиваются цифрой 5.

Игра «Напиши число»

Напишите числа на 1 больше чисел 25, 40, 99 .

Напишите «соседей» чисел 80, 59, 36.

Какие числа «живут» между 49 и 51, 93 и 95.

Какие числа «потерялись»

47, 48, 49, 52, 53, 55, 57, 59, 62 .

Назови все числа до ста, которые

оканчиваются цифрой 5.

Сравните:  22,23,24,25,26,27  7,17,27,37,47,57

Сравните: 22,23,24,25,26,27 7,17,27,37,47,57

- Чем мы сегодня будем делать на уроке? - Что научимся делать?

- Чем мы сегодня будем делать на уроке?

- Что научимся делать?

 Назовите самое маленькое однозначное число? 1единица 10 ед . К 1 единице прибавьте еще 9 Как называют пучок в 10 единиц? 1десяток Один десяток –это самое маленькое двузначное число 10 ед. = 1 дес .

Назовите самое маленькое однозначное число?

1единица

10 ед .

К 1 единице прибавьте еще 9

Как называют пучок в 10 единиц?

1десяток

Один десяток –это самое маленькое двузначное число

10 ед. = 1 дес .

1дес-10 2дес-20 3дес-30 4дес-40 5дес-50

1дес-10

2дес-20

3дес-30

4дес-40

5дес-50

6дес-60 7дес-70 8дес-80 9дес-90 10дес-100

6дес-60

7дес-70

8дес-80

9дес-90

10дес-100

Самое маленькое трехзначное число . 10 дес.=1 сот.  100

Самое маленькое трехзначное число .

10 дес.=1 сот.

100

 1 сотня - сто двести  2 сотни -  3 сотни- триста  четыреста  4сотни- 5 сотен- пятьсот 6 сотен-  шестьсот 7 сотен-  семьсот 8 сотен- восемьсот 9 сотен- девятсот  тысяча 10 сотен-

1 сотня -

сто

двести

2 сотни -

3 сотни-

триста

четыреста

4сотни-

5 сотен-

пятьсот

6 сотен-

шестьсот

7 сотен-

семьсот

8 сотен-

восемьсот

9 сотен-

девятсот

тысяча

10 сотен-

Физкультминутка  Шеей крутим осторожно- Голова кружиться может. Влево смотрим-раз,два,три. Так и в право посмотри . (Вращения головой вправо и влево) Вверх потянемся,пройдемся (Потягивание-руки вверх,ходьба на месте) И на место вновь вернемся .  (Сесть за парту)

Физкультминутка

Шеей крутим осторожно-

Голова кружиться может.

Влево смотрим-раз,два,три.

Так и в право посмотри .

(Вращения головой вправо и влево)

Вверх потянемся,пройдемся

(Потягивание-руки вверх,ходьба на месте)

И на место вновь вернемся .

(Сесть за парту)

Работа по учебнику № 1 8 сот.+1.сот=9 сот. 800+100=900 9 сот.-6 сот.= 3 сот*3= 8 сот:4= 1тыс.-1 сот.= 1тыс.-5 сот.=

Работа по учебнику

1

8 сот.+1.сот=9 сот.

800+100=900

9 сот.-6 сот.=

3 сот*3=

8 сот:4=

1тыс.-1 сот.=

1тыс.-5 сот.=

Самостоятельная работа  № 2 №3 № 4

Самостоятельная работа

2 №3 № 4

Закрепление № 5 Цветной -?,3н.по 12л. Белой-50л. ?

Закрепление

5

Цветной -?,3н.по 12л.

Белой-50л.

?

 Итог урока -Чему вы научились сегодня на уроке? -Как называется новая единица счета? - О каком задании вы расскажете дома? Д .зад. №6,8 стр

Итог урока

-Чему вы научились сегодня на уроке?

-Как называется новая единица счета?

- О каком задании вы расскажете дома?

Д .зад. №6,8 стр

С п а с и б о  з а  в н и м а н и е!  В ы  у  м е н я  м о л о д ц ы

С п а с и б о з а в н и м а н и е!

В ы у м е н я м о л о д ц ы


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!