Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа с.Вятское
Хабаровского муниципального района
Хабаровского края
ПРИКАЗ
________2015г. № ___
О проведении субботника в целях
Организованного проведения весенней
санитарной очистки территории школы
В соответствии с постановлением администрации Хабаровского муниципального района от 30.03.2015 № 1414 «О проведении субботников, весенней и осенней санитарной очистки и благоустройства территорий городского, сельских поселений Хабаровского муниципального района и в целях обеспечения экологически благоприятной среды для учащихся и воспитанников муниципальных образовательных организаций, надлежащей подготовки к празднованию 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, 77-й годовщины со дня образования Хабаровского края и 78-й годовщины со дня образования Хабаровского муниципального района»
ПРИКАЗЫВАЮ:
Провести 25 апреля 2015 г. весенний субботник по санитарной очистке и благоустройству территорий МКОУ СОШ с.Вятское и прилегающей к ней.
25.04.2013 г. провести субботник с участием учащихся 2-11 классов и сотрудников МКОУ СОШ с.Вятское
Минка И.В., зам. директора по ВР, распределить убираемые территории (Приложение № 1), ознакомить классных руководителей в срок до 23.04.2013 г.
Классным руководителям:
4.1. Провести с обучающимися целевой инструктаж по ТБ и работе с с/х инвентарем под
4.2. Роспись в журнале на странице «Беседы по ТБ»;
4.3.Обеспечить явку обучающихся согласно графику (Приложение № 3);
Утвердить инструкцию по охране труда на пришкольном участке. (Приложение № 2).
Конталевой А.В.,зам. директора по АХР:
6.1. Подготовить с/х инвентарь для проведения работ;
6.2. Организовать и провести работы по побелке деревьев, бордюров.
Ответственности за сохранность жизни и здоровья обучающихся во время
работ возложить на классных руководителей.
Минка И.В., разместить на сайте учреждения график проведения мероприятий по санитарной очистке и благоустройству территории МКОУ СОШ с.Вятское
Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор Т.С.Одинокова
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к приказу
№ ______ от _____________
Директор МКОУ СОШ с.Вятское
___________ Т.С.Одинокова
График
работы классов по уборке закрепленной территории.
№ | Ф.И.О. | Кл. рук | Количество учеников | |
1 | Проказина Я.С. | 2 | 15 | Суббота |
2 | Минка И.В. | 3 | 6 | суббота |
3 | Михальчи С.А | 4 | 7 | суббота |
4 | Михальчи В.Л. | 5 | 4 | суббота |
5 | Закирова Л.Г. | 6 | 7 | суббота |
6 | Альметова А.В. | 7 | 6 | суббота |
7 | Горшкова Т.Н. | 8 | 5 | суббота |
8 | Канаева Л.Д. | 9 | 6 | суббота |
9 | Мизухара Л.Х. | 10 | 3 | суббота |
10 | Жгарева М.Н. | 11 | 1 | суббота |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к приказу
№______от____________.
Директор МКОУ СОШ с.Вятское
___________ Т.С.Одинокова
ИНСТРУКЦИЯ
по охране труда при работе на пришкольном участке.
1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
1.1. К работе на пришкольном участке допускаются лица,
прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране труда обучающиеся с 1 -го класса.
1.2.Опасные и вредные производственный факторы:
- переноска тяжестей сверх допустимой нормы;
- травмы при небрежном обращении с сельскохозяйственным инвентарем;
- травмирование рук при очистке почвы от посторонних предметов и при прополке делянок;
- заражение желудочно-кишечными болезнями при употреблении немытых овощей, ягод и фруктов.
1.3.В процессе работы учащихся на пришкольном участке обязательно наличие аптечки с необходимым набором медикаментов и перевязочных средств.
1.4.При получении учащимся травмы оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения и родителям пострадавшего, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.
1.5.После окончания работы на пришкольном участке тщательно вымыть руки с мылом.
2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ
2.1.Надеть одежду и обувь, соответствующую конкретным погодным условиям, не затрудняющую движений. В жаркие солнечные дни надеть светлый головной убор. При работе по прополке делянок надеть перчатки.
2.2.Проверить исправность и заточку сельскохозяйственного инвентаря.
2.3.Убедиться в наличии и укомплектованности медицинской аптечки.
3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ
3.1.Соблюдать осторожность при работе с использованием сельскохозяйственного инвентаря, переносить его только в вертикальном положении заостренной частью вниз. не передавать его друг другу броском, не класть на землю заостренной частью вверх, не направлять заостренной частью на себя и на своих товарищей.
3.2.Не использовать сельскохозяйственный инвентарь, предназначенный для работы взрослых. Масса любого инструмента, используемого учащимися до 10 лет, не должна превышать 400.....600 гр. Ручки инвентаря
должны быть округлыми, гладкими, без заусенцев и трещин, прочно прикрепленными, немного короче и на 2.... 3 см в диаметре меньше, чем для взрослых.
3.3.При переноске земли, воды, удобрений и пр. превышать предельно допустимую норму переноски тяжестей для учащихся:
- для учащихся начальных классов - не более 3 кг;
- для учащихся 14 лет - девушки -6,0 кг, юноши -6.0 кг;
15 лет - девушки - 6,8 кг, юноши - 8,2 кг;
16 лет - девушки -8,0 кг, юноши - 12,0 кг;
17 лет - девушки - 9,0 кг, юноши - 16.4 кг.
3.4.Для предотвращения быстрого переутомления необходимо чередовать виды работ, а также после 45 мин. работы делать перерыв на 15 мин. для активного отдыха.
3.5.Общая продолжительность ежедневной работы учащихся в не должна превышать: для учащихся 1-4 классов - 2 часов; 5-7 классов - 3 часов; 8-9 классов - 4 часов; 10-11 классов - 6 часов. В свободное от учебы время продолжительность ежедневной работы учащихся уменьшается в два раза.
3.6.Очистку почвы от посторонних предметов (камней, осколков стекла, кусков металла и пр.) производить только с помощью лопат, граблей и другого инвентаря.
3.7.При прополке делянок во избежание порезов рук работать в перчатках.
3.8.Во избежание заражения желудочно-кишечными болезнями не употреблять немытые корнеплоды, овощи, фрукты и ягоды.
3.9.Запрещается какая-либо работа учащихся с ядохимикатами, инсектицидами и гербицидами.
4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
4.1.При выходе из строя сельскохозяйственного инвентаря или его затуплении прекратить работу и сообщить об этом учителю (преподавателю).
4.3.При получении учащимся травмы сообщить об этом учителю (преподавателю), которому оказать первую помощь пострадавшему, сообщить администрации учреждения, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.
5.ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ
5.1 .Очистить и сдать на хранение сельскохозяйственный инвентарь.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к приказу
№ – ОД от г.
Директор МБУ школы № 28
___________ С.Ю. Карзанов
Распределение убираемой территории за классами.
Класс | Классный руководитель | Убираемая территория | Ознакомление |
2 | Проказина Я.С. | Газон справа от центрального входа (до забора) | |
3 | Минка И.В. | Газон слева от центрального входа (до забора и за забором) | |
4 | Михальчи С.А | Газон вдоль спортивного зала | |
5 | Михальчи В.Л. | Газон внутреннего двора школы | |
6 | Закирова Л.Г. | Газон спортивной площадки | |
7 | Альметова А.В. | Стадион | |
8 | Горшкова Т.Н. | Газон с Правой стороны школы | |
9 | Канаева Л.Д. | Работа с клумбали | |
10 | Мизухара Л.Х. | Побелка | |
11 | Жгарева М.Н. | Стадион | |