СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обмен опытом РМО. Основные формы организации внеурочной деятельности с учащимися начальных классов. Практические рекомендации для учителей и родителей.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обмен опытом РМО

Основные формы организации внеурочной деятельности с учащимися начальных классов. Практические рекомендации для учителей и родителей.

Просмотр содержимого документа
«Обмен опытом РМО. Основные формы организации внеурочной деятельности с учащимися начальных классов. Практические рекомендации для учителей и родителей.»

Обмен опытом РМО

Основные формы организации внеурочной деятельности с учащимися начальных классов. Практические рекомендации для учителей и родителей.

Основные формы организации внеурочной деятельности

  • Беседы, рассказы

  • Экскурсии (очные, заочные)

  • Просмотры видео и кинофильмов

  • Проекты

  • Иллюстрирование

  • Работа с учебными пособиями

  • Коллективные творческие дела

  • Исследования

  • Викторины, олимпиады, конкурсы

  • Фестивали, праздники

  • Выставки

  • Отчеты

Рефлексия
Рефлексия – необходимый этап в осознании ребенком своей личности и ее места в окружающем мире

Упражнения, разминки для рефлексии

  • «Комплименты»

  • «Пусть выйдет ко мне…»

  • Построение

  • Подпись

  • Давай поздороваемся

  • Сундучок комплиментов

  • Поиск общего

  • «Градусник»

Практические рекомендации для учителей и родителей

  • Не забывайте, что перед Вами мальчики или девочки с определенными особенностями мышления, восприятия, эмоций

  • Никогда не сравнивайте между собой детей, хвалите их за успехи и достижения

  • Обучая мальчиков, опирайтесь на их высокую поисковую активность, сообразительность. Помните об эмоциональной чувствительности и тревожности. Мальчик не способен долго удерживать эмоциональное напряжение, очень скоро он перестанет вас слушать и слышать

  • Обучая девочек, разбирайте с ними принцип выполнения задания, учите действовать самостоятельно, а не по заранее разработанным схемам. Помните, что у них может быть эмоциональная бурная реакция. Их ошибки разбирайте спокойно

  • Не допускайте усталости, информационного истощения

  • Ориентируйте программы и методики работы на конкретного ребенка, дайте ему возможность раскрыть свои способности, создайте ситуацию успеха

  • Ищите причины неуспеха ребенка, анализируйте его ошибки

  • Не забывайте, что Вы можете мыслить с ребенком по-разному

  • Вы должны не столько научить ребенка, сколько развить у него желание познать

  • Помните: норма для ребенка – не знать что-либо, не уметь, ошибаться

  • Лень ребенка – сигнал неблагополучия вашей деятельности, неправильно выбранная методика работы с данным ребенком

  • Учите ребенка учиться

  • Для успешной работы превратите свои требования в желания ребенка

  • Сделайте своей главной заповедью – «не навреди»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!