СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщение и повторение материала на тему: «Being happy in the country and in the city»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка для 4 класса с элементами сингапурской системы. Обобщение и повторение материала на тему " Being happy in the city and in the country".

Задачи: Образовательные: • Закрепить лексические навыки по теме «Being happy in the country and in the city»; • Тренировать и закреплять грамматические навыки «Степени сравнения прилагательных»; • Тренировать фонетические и слухопроизносительные навыки; Развивающие: • Способствовать развитию мышления, догадки учащихся; • Способствовать развитию умений спонтанного говорения; • Развитие творческих способностей учащихся; • Способствовать умению анализировать; Воспитательные:  • Способствовать повышению мотивации к изучению иностранного языка; • Способствовать воспитанию у учащихся внимательности; • Способствовать созданию условий для коммуникации и работы в команде; • Формирование ответственного отношения к животным. Тип урока: урок закрепления пройденного материала

Просмотр содержимого документа
«open lesson»

План – конспект урока английского языка по сингапурской методике Обобщение и повторение материала на тему: «Being happy in the country and in the city»
Задачи:
Образовательные:
• Закрепить лексические навыки по теме «Being happy in the country and in the city»;
• Тренировать и закреплять грамматические навыки «Степени сравнения прилагательных»;
• Тренировать фонетические и слухопроизносительные навыки;
Развивающие:
• Способствовать развитию мышления, догадки учащихся;
• Способствовать развитию умений спонтанного говорения;
• Развитие творческих способностей учащихся;
• Способствовать умению анализировать;
Воспитательные: 
• Способствовать повышению мотивации к изучению иностранного языка;
• Способствовать воспитанию у учащихся внимательности;
• Способствовать созданию условий для коммуникации и работы в команде;
• Формирование ответственного отношения к животным.
Тип урока: урок закрепления пройденного материала

Дети рассаживаются в группы по 4 человека, на каждой парте корзиночка для яблок, и magic mat.

Ход урока

1. Организационный момент 
Teacher: Good morning children! I am glad to see too, please sit down! I hope you are well and ready to work. 
(ответы детей, приветствие учителя).
2.The theme of the lesson
Teacher: Сlose your eyes, children what sounds do you hear? (the sound of city)

Children: It’s city

Teacher: Great! And what about this one?(the sound of country)

Children: It’s COUNTRY!

Teacher: Great! And what is the topic of our lesson today?они называют тему урока «Being happy in the country and in the city».

3. Фонетическая зарядка: Песня Farm animals
4.Речевая зарядка 
Ответы детей на вопросы учителя. 
What can you see in the country?
Are there a lot of sheep in the country?
Is there a river in your country?
What is a capital of our country?
Do you live in the city?
Do you have pets at home?
5. Активизация лексического материала
Структура Take Off – Touch down
Listen to me, if my statement true, you should stand up.
Учащиеся слушают высказывания учителя, если утверждение верное, то учащиеся должны встать.
1. Moscow is the capital of Russia.
2. I live in Tumen.
3. Eagle lives in the sea.
4. Whale lives in the sea.
5. There are a lot of apple trees in Russia.
6. Russia is the biggest country in the world.
7. London is the capital of Great Britain.
8. Monkey lives in Africa.
6.Структура Corners.
В каждом углу есть табличка farm, house, zoo, forest. Учитель называет животных, учащимся предлагается подойти к тому углу, где обитает данное животное.
Животные:
Eagle 
Whale
Giraffe
Horse
Cow
Kangaroo
Sheep
Cat
Dog
Fox
Rabbit
Thank you! Take your sits!
7.Структура Timed Round Robin
Now take sheets of paper and write down as many animals as you know. You have three minutes.Учащиеся записывают животных.
Teacher: Встаньте те, у кого 5 животных, встаньте те, у кого 10 животных и т.д.
8.Выполнение грамматических упражнений «Степени сравнения прилагательных»
Ребята, в этой четверти мы с вами проходили тему «Степени сравнения прилагательных». Чтобы вспомнить эту тему, ответьте для начала на мои вопросы:
1. Сколько степеней сравнения в английском языке?(3)
2. Как называются степени сравнения прилагательных в английском языке?
(Положительная, сравнительная, превосходная)
3. Как образуются степени сравнения у односложных прилагательных?
( Добавляются суффиксы – er и – est)
4. Какие прилагательные называются сложными и как образуются степени сравнения у них? (Сложные прилагательные – это прилагательные, где 3 и более слогов. В сравнительной степени добавляется more, в превосходной most)
5. Какие есть исключения?(good, bad, many, little)

На экран проецируется презентация со степенями сравнения прилагательных, задача учащихся образовать степени сравнения прилагательных. 
Опрос отдельных учеников.
Затем учащиеся выполняют задания по карточкам и в группах зачитывают свои правильные ответы.
1. light 
2. clever
3. sunny
4. hard
5. thin
6. good
7. poor
8. short
9. late
10. happy
9. Guess the animal. 
1. It is a domestic animal. It lives in the farmhouse. It likes grass. It gives us milk.(a cow)
2. This animal lives at home or in the street. It is brave and strong. It is a man’s friend. (a dog)
3. It is big. Its nose is long and its teeth are big. It likes to eat meat and fish. It is green. It is strong and cunning. It lives in the river.(a crocodile)
4. It is small. It can swim, jump. It lives in the river. It is not nice. It is green. (a frog)
5. It is a domestic animal. It likes fish. (a cat)
6. It is a wild animal. It likes bananas. (a monkey)
7. It is very big and grey. (an elephant).

10. Project work. Work in groups. Children draw a picture of city or country and try to explain why is it better to live in the city or in the country.
11.Feedback.
Our lesson is over. Count how many apples do you have? You have worked well, your marks are:....
Thank you for lesson! You are free! Good bye!

Просмотр содержимого презентации
«city-girl-country-boy»

Being happy in the city and in the country

Being happy in the city and in the country

: Answer the questions What can you see in the country? Are there a lot of sheep in the country? Is there a river in your country? What is a capital of our country? Do you live in the city? Do you have pets at home?

:

Answer the questions

What can you see in the country?

Are there a lot of sheep in the country?

Is there a river in your country?

What is a capital of our country?

Do you live in the city?

Do you have pets at home?

Take of –Touch down

Take of –Touch down

Find a house for an animal!

Find a house for an animal!

Compare!

Compare!

big slower interesting the biggest more interesting the slowest hotter bad the least better attentive the best nice the dirtiest bigger slow the most interesting hot the hottest little less worse the worst good the most attentive more attentive dirty dirtier the nicest nicer

big

slower

interesting

the biggest

more interesting

the slowest

hotter

bad

the least

better

attentive

the best

nice

the dirtiest

bigger

slow

the most interesting

hot

the hottest

little

less

worse

the worst

good

the most attentive

more attentive

dirty

dirtier

the nicest

nicer

It is a domestic animal. It lives in the farmhouse. It likes grass. It gives us milk.

It is a domestic animal. It lives in the farmhouse. It likes grass. It gives us milk.

This animal lives at home or in the street. It is brave and strong. It is a man’s friend.
  • This animal lives at home or in the street. It is brave and strong. It is a man’s friend.

It is big. Its nose is long and its teeth are big. It likes to eat meat and fish. It is green. It is strong and cunning. It lives in the river .
  • It is big. Its nose is long and its teeth are big. It likes to eat meat and fish. It is green. It is strong and cunning. It lives in the river .

It is small. It can swim, jump. It lives in the river. It is not nice. It is green.
  • It is small. It can swim, jump. It lives in the river. It is not nice. It is green.

It is a domestic animal. It likes fish.
  • It is a domestic animal. It likes fish.

It is a wild animal. It likes bananas.
  • It is a wild animal. It likes bananas.

Start working in a group!

Start working in a group!

  • Choose one speaker
  • Read the text
  • Draw a picture by the text
  • Speaker presents the picture and retell the text
  • Tell your opinion: We like to live in the country,/city because…………….
Evaluate yourself

Evaluate yourself

  • Count the eggs in the basket
Thank You

Thank You


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!