СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образец характеристики на слабого ученика для 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю образец характеристики для первого класса

Просмотр содержимого документа
«Образец характеристики на слабого ученика для 1 класса»

Характеристика

учащегося 1 класса

______________________________________________

проживающего по адресу: _________________________________________


ФИО года рождения, обучается в ________________ с 01 сентября 2020 года. До поступления в школу ребенок находился дома, детские дошкольные учреждения не посещал, воспитывается в полной семье. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют.


Степень подготовленности к школе была очень низкой Имя не знал ни одной буквы, цифры некоторые, не выговаривал многие звуки, речь была невнятной.


У Имя недостаточно полный объем знаний и представлений об окружающем мире. Учебная деятельность на низком уровне. На вопросы учителя отвечает односложно. Испытывает большие трудности в составлении предложений. Ему нужны наводящие вопросы. Не все звуки произносит правильно. Устная речь не соответствует возрасту.

По математике долгое время Имя не мог запомнить название цифр. На данный момент мальчик не усвоил: таблицу сложения и вычитания в пределах 20, названия компонентов при сложении и вычитании, не может самостоятельно решать и записывать простые и составные задачи, не может переводить дециметры в сантиметры, не знает состав чисел в пределах 10. Математические диктанты, самостоятельные и контрольные работы практически никогда не выполняет правильно. Примеры считает на пальцах.

По русскому языку не различает гласные и согласные звуки, не может дать характеристику согласных звуков (парные, звонкие, глухие, твердые мягкие). Долгое время не мог списывать слова и буквы самостоятельно с печатного текста. Списывание носит характер копирования. При списывании слов добавляет или убирает элементы букв, затрудняется прочитать записанные слова . Не умеет самостоятельно делить слова на слоги, выполнять перенос слов, пользуясь правилом. Писать слова и предложения под диктовку может, но очень медленно.

Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме. Читать по слогам научился только в январе, до этого не мог запомнить все буквы. Техника чтения – 12 слов в минуту (норма – 40 слов). Стихи наизусть учит с большим трудом, быстро забывает. Словарный запас ограничен. Речь развита слабо.

Учебно-познавательная мотивация развита слабо. На уроках низкая активность внимания, часто отвлекается на посторонние предметы. Получая учебную инструкцию, работать по ней самостоятельно не может, старается списать у соседа или учителю приходится повторно объяснять задание. Не может найти и исправить самостоятельно ошибку в своей работе. Имя трудно высказать своё элементарное суждение, сделать простой логический вывод.

На уроках Имя не активен, рассеян, иногда поднимает руку, но отвечает на вопросы учителя почти всегда неправильно.



Классный руководитель:________________ ФИО


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!