№ п/п | Содержание | Дозировка | Организационно – методические указания |
1 | Подготовительная часть: - построение, объявление темы, задач и учебных вопросов занятия; - ходьба и упражнения в ходьбе; - бег и упражнения в беге; - ОРУ на месте: -круговые движения в лучезапястных суставах; - круговые движения в локтевых суставах; -круговые движения в плечевых суставах; - наклоны; - выпады; | 15 мин 1 мин 1 мин 3 мин 10 мин | Учащиеся в шеренге. Команды: «В одну шеренгу становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!» |
| Основная часть: 1.Жонглирование: 1) Жонглирование открытой и закрытой стороной ракетки. ; | 60 мин 7-10 мин 2х10 раз | Волан подбрасывать поочередно правой и левой рукой. |
2) Высокое жонглирование, каждый раз посылая волан вверх как можно выше.; | 2х10 раз 2х10 раз | поочерёдно правой и левой рукой с выполнением от 1 до 3 круговых вращений левой рукой в плечевом суставе в различных вариантах или приседания с касанием свободной рукой пола каждый раз после удара по волану. |
3) с приседанием. | 2х10 раз | Упражнения выполняются поочередно правой и левой рукой. |
2. Имитация техники ударов слева. 3 Имитация техники высоких ударов от сетки с выпадом вперед и возвращение в основную стойку | 2х10 раз |  |
3. Обучение ударам: 1) удар справа (открытой стороной-форхенд); 2) удар слева (закрытой стороной-бэкхенд) 6. Удары через сетку. | 10 мин | Упражнения выполняются в парах. Удары снизу и сверху. Воланы в парах набрасывают по очереди. Одновременно на площадке работают по три пары. Смена через 3 мин |
4. Подача: -показ и объяснение; - опробывание. Основной способ подачи в бадминтоне – справа: тогда волан свободно выпускается из пальцев навстречу движению ракетки – волан в левой руке, ракетка в правой, левая нога немного выставлена вперед. Ракетка сначала отводится кистью назад, а затем резко выносится вперед   | 10 мин | Во время объяснения и показа учащиеся находятся в шеренге. При опробовании на площадке находятся 5 пар. Каждый выполняет по 5 подач, потом смена подающих. После этого по 2 пары подают по зонам. Также  |
5. учебная игры с заданием Игра через сетку | 25 мин | |
6. КУ- прыжки через скакалку за 30 сек | 5 мин | «5» - улучшить свой предыдущий результат «4» - предыдущий результат-2 «3» - ухудшение своего предыдущего результата более 3 |
Заключительная часть: - бег в медленном темпе, упражнения на восстановление дыхания, расслабления мышц; - то же в ходьбе; - подведение итогов занятия | 10мин | Двигаться в колонну по одному, дистанция 2 шага Привести в порядок учебные места, отметить лучших, указать недостатки, выставить оценки. Дать задание для самостоятельной подготовки |