СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оформление проекта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Правила оформления и критерии оценивания

Рекомендации по оформлению бумажного варианта проекта

 

  1. Работа выполняется на листах стандарта А4, шрифтом Times New Roman, размером шрифта 14 пунктов с интервалом между строк – 1,5, возможно использование полужирного шрифта для выделения структурных частей работы, выравнивают текст по ширине. Необходимо соблюдать абзацный отступ размером 1,25 см. Размер полей: верхнее – 2 см., нижнее – 1,5 см., левое – 3 см., правое – 2 см. Номера страницы проставляются вверху, в середине страницы, без точки, размер шрифта 11 п., тип Times New Roman.
  2. Первой страницей считается титульный лист, второй – оглавление (эти страницы не нумеруются), третьей – начало текста (Введение). В верхней части титульного листа, пишется, наименование учреждения, в котором выполнена работа. (шрифтом Times New Roman, размером шрифта 12 пунктов с интервалом между строк – 1, по центру). Спускаемся вниз на 8 интервалов. Далее указывается вид и тип работы (индивидуальный/групповой; исследовательский/социальный и т.д.). Спускаемся вниз на 4 интервала. Тема проекта (шрифтом Times New Roman, размером шрифта 14 пунктов, с интервалом между строк – 1,5, по центру).  Спускаемся вниз на 2 интервала.  В нижней половине правой части листа (выравнивание текса по правому краю) пишется информация о том, кто выполнил работу, кто проверил. В конце страницы посередине листа пишется город, год выполнения.
  3. Каждая новая глава начинается с новой страницы, точка в конце заголовка, располагаемого посередине строки, не ставится.
  4. Все разделы плана (названия глав, выводы, заключение, список литературы, каждое приложение) начинается с новых страниц.
  5. Все сокращения в тексте должны быть расшифрованы.
  1.      Заголовок главы от заголовка пункта отделяются двумя пустыми строками (шрифтом Times New Roman, размером шрифта 11 пунктов. Расстояние между заголовком пункта и текстом отделяется одной пустой строкой (шрифтом Times New Roman, размером шрифта 11 пунктов). Заголовки пунктов необходимо начинать с абзацного отступа, не допуская подчеркивания и не ставя точку в конце. В конце номера пункта ставится точка (для примера: 2.3.).
  2. Объем текста проекта, включая формулы и список литературы, не должен быть менее 6 машинописных страниц, но и не более 12 машинописных страниц. Для приложений может быть отведено неограниченное количество стандартных страниц. Основной текст работы нумеруется арабскими цифрами, страницы приложений – арабскими цифрами.

Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. В случае заимствования текста работы (плагиата) без указания ссылок на источник проект к защите не допускается. Перечень использованной литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003, в алфавитном порядке. В тексте работы должна быть ссылка на тот или иной источник (номер ссылки соответствует порядковому номеру источника в списке литературы).

 

Просмотр содержимого документа
«Оформление проекта»

Индивидуальный проект как составная часть РИКО 7 класс

Индивидуальный проект как составная часть РИКО

7 класс

Индивидуальный проект самостоятельную работу определённого периода личностно окрашенной теме продукт воплощенного замысла опыт применения универсальных учебных действий

Индивидуальный проект

  • самостоятельную работу определённого периода личностно окрашенной теме продукт воплощенного замысла опыт применения универсальных учебных действий
Целью

Целью

Задачами  выполнения индивидуального проекта являются:  развитие умений планирования (обучающийся должен уметь чётко определить цель, описать шаги по её достижению, концентрироваться на достижении цели на протяжении всего времени работы); формирование навыков сбора и обработки информации (уметь выбрать подходящую информацию из различных источников, определить критерии отбора и правильно её использовать);

Задачами выполнения индивидуального проекта являются:

  • развитие умений планирования (обучающийся должен уметь чётко определить цель, описать шаги по её достижению, концентрироваться на достижении цели на протяжении всего времени работы);
  • формирование навыков сбора и обработки информации (уметь выбрать подходящую информацию из различных источников, определить критерии отбора и правильно её использовать);
Задачами выполнения индивидуального проекта являются:  развитие умения анализировать, развивать креативность и критическое мышление; формирование и развитие навыков публичного выступления; формирование позитивного отношения к деятельности (проявлять инициативу, выполнять работу в срок в соответствии с установленным планом).

Задачами выполнения индивидуального проекта являются:

  • развитие умения анализировать, развивать креативность и критическое мышление;
  • формирование и развитие навыков публичного выступления;
  • формирование позитивного отношения к деятельности (проявлять инициативу, выполнять работу в срок в соответствии с установленным планом).
    Исследовательский Отличительные особенности, цель : решение конкретной проблемы , направленной на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата.  Доказательство или опровержение какой-либо гипотезы через сбор, анализ и обобщение соответствующей информации с целью представления её для широкой аудитории Проектный продукт : компьютерная анимация, стендовый доклад, статья, демонстрация видеофильма, публикация, исследовательская работа, серия иллюстраций, буклеты, листовки, отчёт о проведённых исследованиях, пакет рекомендаций, реклама, анализ данных социологического опроса и другое

    Исследовательский

    • Отличительные особенности, цель : решение конкретной проблемы , направленной на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата. Доказательство или опровержение какой-либо гипотезы через сбор, анализ и обобщение соответствующей информации с целью представления её для широкой аудитории
    • Проектный продукт : компьютерная анимация, стендовый доклад, статья, демонстрация видеофильма, публикация, исследовательская работа, серия иллюстраций, буклеты, листовки, отчёт о проведённых исследованиях, пакет рекомендаций, реклама, анализ данных социологического опроса и другое
    Социальный Отличительные особенности, цель : Выявление причин актуальных и перспективных социальных проблем , выработка оптимальных вариантов решения. Привлечение интереса молодёжи (обучающихся) к актуальным проблемам общества и поиск ресурсов для её решения ( цель уточняется в соответствии с темой проекта) Проектный продукт : атлас, бизнес-план, веб-сайт, видеофильм, выставка, газета, журнал, игра, карта, коллекция, компьютерная анимация, оформление кабинета, пакет рекомендаций, стендовый доклад, костюм, макет, модель, мультимедийный продукт, путеводитель, справочник, учебное пособие и другое

    Социальный

    • Отличительные особенности, цель : Выявление причин актуальных и перспективных социальных проблем , выработка оптимальных вариантов решения. Привлечение интереса молодёжи (обучающихся) к актуальным проблемам общества и поиск ресурсов для её решения ( цель уточняется в соответствии с темой проекта)
    • Проектный продукт : атлас, бизнес-план, веб-сайт, видеофильм, выставка, газета, журнал, игра, карта, коллекция, компьютерная анимация, оформление кабинета, пакет рекомендаций, стендовый доклад, костюм, макет, модель, мультимедийный продукт, путеводитель, справочник, учебное пособие и другое
    Информационно-познавательный   Отличительные особенности, цель : сбор информации о каком-либо объекте или явлении с целью её анализа, обобщения и представления для широкой аудитории Проектный продукт: статья, журнал, путеводитель, проморолик, буклет, компьютерная анимация, мультимедийный продукт, учебное пособие, реклама, инструкция, сайт/ web -страница, карта/атлас; макет, модель, схемы, план-карты; постеры, презентации; реконструкции событий; эссе, рассказы, стихи, рисунки; документальные фильмы, мультфильмы; выставка, игра, концерт

    Информационно-познавательный

    • Отличительные особенности, цель : сбор информации о каком-либо объекте или явлении с целью её анализа, обобщения и представления для широкой аудитории
    • Проектный продукт: статья, журнал, путеводитель, проморолик, буклет, компьютерная анимация, мультимедийный продукт, учебное пособие, реклама, инструкция, сайт/ web -страница, карта/атлас; макет, модель, схемы, план-карты; постеры, презентации; реконструкции событий; эссе, рассказы, стихи, рисунки; документальные фильмы, мультфильмы; выставка, игра, концерт
    Творческий    Отличительные особенности : решение практических задач, создание общественно и/или личностно значимого продукта Интегрированный, т.е. не относится к определённой предметной области, Проектный продукт: исследовательская работа, компьютерная анимация, статья, видеофильм, публикация, буклеты, отчёт о проведённых исследованиях, пакет рекомендаций, анализ данных социологического опроса; макет, модель,

    Творческий

    • Отличительные особенности : решение практических задач, создание общественно и/или личностно значимого продукта
    • Интегрированный, т.е. не относится к определённой предметной области,
    • Проектный продукт: исследовательская работа, компьютерная анимация, статья, видеофильм, публикация, буклеты, отчёт о проведённых исследованиях, пакет рекомендаций, анализ данных социологического опроса; макет, модель,
    КИМ ИП-7 1.Общие сведения 2.Кодификатор метапредметных планируемых результатов освоения ООП, уровень основного образования 3.Спецификация ИИП 4.  Диагностическая работа 5.Сопроводительные материалы

    КИМ ИП-7

    1.Общие сведения

    2.Кодификатор метапредметных планируемых результатов освоения ООП, уровень основного образования

    3.Спецификация ИИП

    4. Диагностическая работа

    5.Сопроводительные материалы

    3.Спецификация ИИП   3.1 Нормативные документы 3.2.Методические материалы 3.3.Перечень проверяемых УУД 3.4. Критерии оценивания проверяемых УУД 3.5. Обобщённый план работы над проектом 3.6. Оценочные листы (наставника, экспертов, самооценки обучающегося) 3.7. Уровневая шкала оценивания индивидуальных достижений

    3.Спецификация ИИП

    3.1 Нормативные документы

    3.2.Методические материалы

    3.3.Перечень проверяемых УУД

    3.4. Критерии оценивания проверяемых УУД

    3.5. Обобщённый план работы над проектом

    3.6. Оценочные листы (наставника, экспертов, самооценки обучающегося)

    3.7. Уровневая шкала оценивания индивидуальных достижений

    4. Диагностическая работа 4.1 (!!!) Список тем индивидуальных проектов для обучающихся 7-х классов

    4. Диагностическая работа

      • 4.1 (!!!) Список тем индивидуальных проектов для обучающихся 7-х классов
      5.Сопроводительные материалы   5.1 Общие рекомендации по выполнению ИП ( в т.ч. этапы работы над ИП) 5.2 Дорожная карта выполнения индивидуального проекта (сроки) 5.3. Рекомендации по оформлению проекта для представления на защите ( бумажного варианта и электронной презентации ) 5.4 Рекомендации по организации защиты проекта обучающимися ( примерный план защиты )

      5.Сопроводительные материалы

      5.1 Общие рекомендации по выполнению ИП ( в т.ч. этапы работы над ИП)

      5.2 Дорожная карта выполнения индивидуального проекта (сроки)

      5.3. Рекомендации по оформлению проекта для представления на защите ( бумажного варианта и электронной презентации )

      5.4 Рекомендации по организации защиты проекта обучающимися ( примерный план защиты )

      Организационный : - определение темы проекта - поиск и анализ информации постановка цели проекта  2.  Выполнение проекта : анализ имеющейся информации сбор и изучение информации построение алгоритма деятельности выполнение плана работы над ИИП Внесение (по необходимости изменений) в ИП
      • Организационный :

      - определение темы проекта

      - поиск и анализ информации

      • постановка цели проекта

      2. Выполнение проекта :

      • анализ имеющейся информации
      • сбор и изучение информации
      • построение алгоритма деятельности
      • выполнение плана работы над ИИП
      • Внесение (по необходимости изменений) в ИП
      3. Защита проекта : - подготовка презентационных материалов - презентация проекта - изучение возможностей использования результатов проекта 4.  Выполнение проекта : анализ результатов выполнения проекта Оценка качества выполнение проекта

      3. Защита проекта :

      - подготовка презентационных материалов

      - презентация проекта

      - изучение возможностей использования результатов проекта

      4. Выполнение проекта :

      • анализ результатов выполнения проекта
      • Оценка качества выполнение проекта


      Скачать

      Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

      Вебинар для учителей

      Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!