СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оптимальный набор (перечень) оборудования для детей с тнр, необходимый для реализации фгос овз

Нажмите, чтобы узнать подробности

ОПТИМАЛЬНЫЙ НАБОР (ПЕРЕЧЕНЬ) ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОВЗ

Перечень оборудования необходим для создания условий для обучения детей с ТНР.

Просмотр содержимого документа
«Оптимальный набор (перечень) оборудования для детей с тнр, необходимый для реализации фгос овз»

ОПТИМАЛЬНЫЙ НАБОР (ПЕРЕЧЕНЬ) ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОВЗ

1. Специализированные одноместные логопедические парты с зеркалами и стулья в соответствии с росто-возрастными показателями по количеству зани- мающихся учеников. Подставки для карандашей и ручек.

2. Стол учителя-логопеда.

3. Шкафы в достаточном количестве для наглядных пособий, учебного материала и методической литературы.

4. Классная доска, расположенная на высоте, соответствующей росту учеников начальной школы. Часть доски разлинована для письма.

5. Настенное зеркало размером 50x100 см. для индивидуальной работы над звукопроизношением. Зеркало желательно повесить возле окна, если нет такой возможности, то его можно повесить на любой другой стене, но со специальным освещением.

6. Зеркала 9х12 см. по количеству учеников, занимающихся коррекцией звукопроизношения (если нет возможности приобрести специальные логопеди- ческие парты с зеркалами).

7. Стол возле настенного зеркала с местным освещением для индивидуаль- ной работы с учениками, стулья – для детей и учителя-логопеда.

8. Набор логопедических зондов, шпатели, спирт для обработки, вата, бинт.

9. Настенные часы. 10. Экран и проектор, ноутбук, колонки.

11. Перечень учебно-методического оборудования: комплект диагностиче- ских методик, альбомы для обследования, специальные пособия для развития фонематической дифференцировки, в т.ч. на CD-дисках, карточки и картинки для предупреждения и устранения недостатков чтения и письма, компьютерные технологии.

12. Материал для развития мелкой моторики и графомоторики: бусы, шнуровки, конструкторы, вкладыши, пазлы, мозаики, трафареты. Особое место от- водится занятиям по песочной терапии с использованием светового столика мультиколор для рисования песком (напольного) 600Х800.

13. Книги для чтения, стихи, пословицы, басни с разработанными к ним во- просами, поговорки, юмористические рассказы, азбука, сборники диктантов.

14. Различные речевые игры, лото; разрезная азбука; счетный материал; мо- заика; набор предметов разного цвета, величины, формы.

15. Стандартная таблица прописных и заглавных букв (на парте ученика), лента букв, прикрепленная над доской.

16. Наглядно-иллюстративный материал по развитию речи, систематизиро- ванный по темам.

17. Учебные пособия в виде карточек-символов (например, с графическим изображением звуков, слов, предложений), карточек с индивидуальными заданиями, альбомов и печатных тетрадей для закрепления произношения звуков.

18. Жидкое мыло и бумажные полотенца.




























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!