СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Опыт работы в организации подготовки к ГИА в форме ОГЭ по обществознанию в условиях обновлённых ФГОС и ФОП».

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлен опыт работв по подготовке обучающихся 9-х классов к ОГЭ по обществознанию.

Просмотр содержимого документа
««Опыт работы в организации подготовки к ГИА в форме ОГЭ по обществознанию в условиях обновлённых ФГОС и ФОП».»

  «Опыт работы в организации подготовки к ГИА в форме ОГЭ по обществознанию в условиях обновлённых ФГОС и ФОП».

«Опыт работы в организации подготовки к ГИА в форме ОГЭ по обществознанию в условиях обновлённых ФГОС и ФОП».

Направления работы предметной подготовки обучающихся к ОГЭ: •  Развитие мотивации и целеполагания у обучающихся •  Формирование умения решать задания разного уровня •  Развитие самоконтроля •  Формирование уверенности и положительной самооценки

Направления работы предметной подготовки обучающихся к ОГЭ:

•  Развитие мотивации и целеполагания у обучающихся

•  Формирование умения решать задания разного уровня

•  Развитие самоконтроля

•  Формирование уверенности и положительной самооценки

 Задачи учителя:   •  правильно оценивать в течение всего учебного периода знания, умения и навыки обучающихся в соответствии с их индивидуальными особенностями и возможностями; • организовать системную продуманную работу по предмету с 6-9 классы; •  работать в тесном контакте с родителями.

Задачи учителя:

•  правильно оценивать в течение всего учебного периода знания, умения и навыки обучающихся в соответствии с их индивидуальными особенностями и возможностями;

• организовать системную продуманную работу по предмету с 6-9 классы;

•  работать в тесном контакте с родителями.

Этапы подготовки: Вводный Диагностический Функциональный Контрольно-оценочный

Этапы подготовки:

  • Вводный
  • Диагностический
  • Функциональный
  • Контрольно-оценочный
I этап – вводный На этом этапе происходит знакомство выпускников со спецификой заданий государственной итоговой аттестации по обществознанию и их формулировками, формой и структурой экзамена, т.е. с кодификатором, спецификацией и демоверсией.

I этап – вводный

На этом этапе происходит знакомство выпускников со спецификой заданий государственной итоговой аттестации по обществознанию и их формулировками, формой и структурой экзамена, т.е. с кодификатором, спецификацией и демоверсией.

Советы обучающимся: «Как подготовиться психологически». 1) Написать пробник, а лучше несколько в максимально похожей ситуации: жесткий лимит времени, контроль списывания, полноценная проверка. 2) Изучить все прототипы заданий, углубившись в которые вы будете себя чувствовать уверенно. 3) Не держать в себе переживания, делиться с одноклассниками, родителями.  4) Фокусироваться на том, что получается, хвалить себя, т.к. именно похвала создаёт чувство успеха и мотивацию стараться дальше.

Советы обучающимся: «Как подготовиться психологически».

  • 1) Написать пробник, а лучше несколько в максимально похожей ситуации: жесткий лимит времени, контроль списывания, полноценная проверка.
  • 2) Изучить все прототипы заданий, углубившись в которые вы будете себя чувствовать уверенно.
  • 3) Не держать в себе переживания, делиться с одноклассниками, родителями.
  • 4) Фокусироваться на том, что получается, хвалить себя, т.к. именно похвала создаёт чувство успеха и мотивацию стараться дальше.
 II этап – диагностический   Входная диагностика первой части, затем - второй части экзамена. Выявляются пробелы и уровень подготовленности обучающихся, выстраивается линия подготовки к экзамену.

II этап – диагностический

Входная диагностика первой части, затем - второй части экзамена. Выявляются пробелы и уровень подготовленности обучающихся, выстраивается линия подготовки к экзамену.

  III этап – функциональный      Первый уровень – урочная подготовка Второй уровень – консультации:  - лекции-визуализации по всем блокам  - лекция-диалог, по форме «вопрос – ответ»  - практикумы по работе с диаграммами  - практикумы по работе с текстом

III этап – функциональный  

  • Первый уровень – урочная подготовка
  • Второй уровень – консультации:

- лекции-визуализации по всем блокам

- лекция-диалог, по форме «вопрос – ответ»

- практикумы по работе с диаграммами

- практикумы по работе с текстом

IV этап – контрольно-оценочный Мини-тестирования по разделам в рамках урока. Дистанционная подготовка: сайты «Решу ОГЭ: обществознание. Обучающая система Д. Гущина (soc-oge.sdamgia.ru); ФИПИ ( http:// www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge ). Пробный экзамен. Анализ ошибок, допущенных в КИМ.

IV этап – контрольно-оценочный

  • Мини-тестирования по разделам в рамках урока.
  • Дистанционная подготовка: сайты «Решу ОГЭ: обществознание. Обучающая система Д. Гущина (soc-oge.sdamgia.ru); ФИПИ ( http:// www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge ).
  • Пробный экзамен.
  • Анализ ошибок, допущенных в КИМ.
Создание методической базы Создание банка тестовых заданий Создание папки «Подготовка к ОГЭ» (для ученика), оформление стенда «Подготовка к ОГЭ».  Диагностика  уровня подготовки обучающихся. 
  • Создание методической базы
  • Создание банка тестовых заданий
  • Создание папки «Подготовка к ОГЭ» (для ученика), оформление стенда «Подготовка к ОГЭ». 
  • Диагностика уровня подготовки обучающихся. 
Рекомендации обучающимся: Чтобы получить максимальный результат по предмету, необходимо вовремя начать подготовку. Обществознание – такой же предмет, как и все остальные, поэтому подойдите к ее подготовке со всей серьезностью. Сконцентрируйтесь не на машинальной зубрежке, а на понимание терминологии через простые примеры и составление аналогий.

Рекомендации обучающимся:

  • Чтобы получить максимальный результат по предмету, необходимо вовремя начать подготовку.
  • Обществознание – такой же предмет, как и все остальные, поэтому подойдите к ее подготовке со всей серьезностью.
  • Сконцентрируйтесь не на машинальной зубрежке, а на понимание терминологии через простые примеры и составление аналогий.
Зафиксируйте список необходимых для изучения тем. Отмечайте пройденные темы по мере продвижения вперед. Последовательно изучайте каждый из блоков. Не стоит выделять из них только любимый блок, а изучать все в одинаковой степени. Обращайте пристальное внимание не только на теоретическую часть, но и на предложенный формат заданий.
  • Зафиксируйте список необходимых для изучения тем. Отмечайте пройденные темы по мере продвижения вперед.
  • Последовательно изучайте каждый из блоков. Не стоит выделять из них только любимый блок, а изучать все в одинаковой степени.
  • Обращайте пристальное внимание не только на теоретическую часть, но и на предложенный формат заданий.
Тщательно изучите параметры оценивания как первой, а и второй составляющей тестирования. Прописывайте все аккуратно и разборчиво. Красивый и внятный почерк важен для обоих составляющих ОГЭ. Помните, только тщательная и системная подготовка к этому общественному предмету поможет получить хорошие баллы.
  • Тщательно изучите параметры оценивания как первой, а и второй составляющей тестирования.
  • Прописывайте все аккуратно и разборчиво. Красивый и внятный почерк важен для обоих составляющих ОГЭ.
  • Помните, только тщательная и системная подготовка к этому общественному предмету поможет получить хорошие баллы.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!