СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Основная программа профессионального обучения (профессиональной подготовки) по профессии 13399 Литейщик пластмасс

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Основная программа профессионального обучения (профессиональной подготовки) по профессии 13399 Литейщик пластмасс»

федеральная служба исполнения наказаний


федеральное казенное профессиональное

образовтельное учреждение № 46

федеральной службы исполнения наказаний

(фкп образовательное учреждение № 46)



Рассмотрено

методической комиссией

филиала № 7 ФКП образовательного учреждения № 46.

Протокол от «___» ___ 2019 г. № ___.




Принято

педагогическим советом ФКП образовательного учреждения № 46.

Протокол от «___» ___ 2019 г. № ___.


СОГЛАСОВАНО

Заместитель начальника –

начальник ЦТАО ФКУ ИК-7

УФСИН России

по Владимирской области


А.В. Соловьёв

«___» __________ 2019 г.

М.П.


УТВЕРЖДАЮ

Директор ФКП образовательного учреждения № 46



И.Б. Лисин

«___» __________ 2019 г.

М.П.




основная программа

профессионального обучения

(профессиональной подготовки)

по профессии 13399 Литейщик пластмасс


Квалификация:

литейщик пластмасс второго разряда.

Форма обучения:

очная.

Нормативный

срок освоения:

4 месяца,

без предъявления требований к уровню образования.










г. Владимир, 2019

Основная программа профессионального обучения (профессиональной подготовки) по профессии 13399 Литейщик пластмасс разработана на основе профессионального стандарта «Литейщик», утвержденного приказом Минтруда России от 08.09.2014№ 625н «Об утверждении профессионального стандарта «Литейщик».


Организация-разработчик:

федеральное казенное профессиональное образовательное
учреждение № 46 Федеральной службы исполнения наказаний
(ФКП образовательное учреждение № 46).


Разработчик:

Астафьев Игорь Евгеньевич, мастер производственного обучения ФКП, первой категории, образовательного учреждения № 46.

Роднев Андрей Вячеславович, преподаватель, старший мастер филиала №7 образовательного учреждения № 46.


Рецензент:

Соловьёв Алексей Вячеславович, заместитель начальника колонии – начальник ЦТАО ФКУ «Исправительная колония № 7» УФСИН России по Владимирской области.

СОДЕРЖАНИЕ


1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Нормативно-правовые основания разработки основной программы профессионального обучения


1.2. Требования к слушателям




2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКА И ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ

ОСВОЕНИЯ ОППО


2.1. Характеристика профессиональной деятельности выпускника


2.2. Требования к результатам освоения ОППО




3. МЕТОДИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, ОПРЕДЕЛЯЮЩАЯ СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


3.1. Учебный план


3.2. Календарный учебный график


3.3. Рабочие программы учебных дисциплин (модулей)




4. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОППО


4.1. Требования к квалификации преподавателей, мастеров производственного обучения, представителей предприятий и организаций, обеспечивающих реализацию образовательного процесса


4.2. Требования к материально-техническим условиям


4.3. Требования к информационным и учебно-методическим условиям




5. ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ


5.1. Оценочные средства для итоговой аттестации (квалификационного экзамена)


5.2. Оценочные средства для промежуточной аттестации


5.3. Оценочные средства для текущего контроля



6. ПРИЛОЖЕНИЯ













1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Нормативно-правовые основания разработки основной программы профессионального обучения

Основная программа профессионального обучения (далее – ОППО) содержит комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, форм аттестации по профессии 13399 Литейщик пластмасс.

Нормативно-правовую основу разработки ОППО составляют:

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Постановление Госстандарта России от 26.12.1994 N 367 «О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94»;

приказа Минтруда России от 08.09.2014 № 625н «Об утверждении профессионального стандарта «Литейщик пластмасс»;

приказ Минобрнауки России от 02.07.2013 № 513 «Об утверждении Перечня профессий рабочих, должностей служащих по которым осуществляется профессиональное обучение»;

приказ Минобрнауки России от 18.04.2013 № 292 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения».

1.2. Требования к слушателям

К освоению основных программ профессионального обучения по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих допускаются лица различного возраста, в том числе не имеющие основного общего или среднего общего образования, включая лиц с ограниченными возможностями здоровья.
















2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКА И ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ

ОСВОЕНИЯ ОППО


2.1. Характеристика профессиональной деятельности выпускника

Выпускник ОППО готовится к следующим видам деятельности:

Изготовление изделий из пластических масс.

Уровень квалификации:

2 уровень


(уровень квалификации в соответствии с Уровнями квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов

(приказ Минтруда России от 12.04.2013 № 148н)


2.2. Требования к результатам освоения ОППО

Выпускник ОППО должен обладать профессиональными компетенциями:

Код

Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций

ВД 2

Выполнение работ по монтажу систем отопления, водоснабжения, водоотведения и газоснабжения

ПК 2.1

Приготавливать сырье и материалы для изготовления изделий и деталей

ПК 2.2

Осуществлять процесс изготовления изделий из пластмасс

ПК 2.3

Контролировать качество готовой продукции


























3. МЕТОДИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, ОПРЕДЕЛЯЮЩАЯ СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

3.1. Учебный план (Приложение № 1).


3.2. Календарный учебный график (Приложение № 2).


3.3. Рабочие программы учебных дисциплин (модулей):

3.3.1. Рабочая программа учебной дисциплины
ОП.01. Электротехника (Приложение № 3);

3.3.2. Рабочая программа учебной дисциплины
ОП.02. Техническое черчение (Приложение № 4);

3.3.3. Рабочая программа учебной дисциплины
ОП.03. Охрана труда и техника безопасности (Приложение № 5);

3.3.4. Рабочая программа учебной дисциплины
ОП.04. Основы стандартизации и технические измерения (Приложение № 6);

3.3.5. Рабочая программа учебной дисциплины
ОП.05. Основы материаловедения и технология общеслесарных работ (Приложение № 7);

3.3.6. Рабочая программа учебной дисциплины
ОП.06. Безопасность жизнедеятельности (Приложение № 8);

3.3.7. Рабочая программа учебной дисциплины
МДК.02.01. Технология изготовления изделий из пластических масс (Приложение № 9);

3.3.8. Рабочая программа практики УП.02. Учебная практика (Приложение № 10);

3.3.9. Рабочая программа практики ПП.02. Производственная практика (Приложение № 11).


















4. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОППО


4.1. Требования к квалификации преподавателей, мастеров производственного обучения, представителей предприятий и организаций, обеспечивающих реализацию образовательного процесса

Реализация ОППО обеспечивается педагогическими работниками, отвечающими квалификационным требованиям, указанным в профессиональном стандарте «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», утвержденном приказом Минтруда России от 08.09.2015 № 608н.


4.2. Требования к материально-техническим условиям

Реализация ОППО обеспечивается учебными аудиториями для проведения занятий всех видов, предусмотренных ОППО, мастерскими и лабораториями, оснащенными оборудованием, техническими средствами обучения и материалами.

Учебная практика проводится в учебных, учебно-производственных мастерских, лабораториях, учебно-опытных хозяйствах, учебных полигонах, учебных базах практики и иных структурных подразделениях Учреждения либо в исправительных учреждениях, исполняющих уголовные наказания
в виде лишения свободы (далее – Исправительные учреждения) в специально оборудованных помещениях на основе договоров между Исправительным учреждением, осуществляющим деятельность по образовательной программе соответствующего профиля, и Учреждением.

Производственная практика проводится в центрах трудовой адаптации осужденных Исправительных учреждений на основании договоров, заключаемых между Учреждением и Исправительными учреждениями.


4.3. Требования к информационным и учебно-методическим условиям

Реализация ОППО обеспечивается доступом каждого обучающегося к базам данных и библиотечным фондам, формируемым по полному перечню дисциплин (модулей) ОППО.













5. ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ


5.1. Оценочные средства для итоговой аттестации (квалификационного экзамена)

5.1.1. Проверка теоретических знаний (Приложение № 12);

5.1.2. Практическая квалификационная работа (Приложение № 13).

5.2. Оценочные средства для промежуточной аттестации (Приложение № 14)


5.3. Оценочные средства для текущего контроля (Приложение № 15)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!