Задания 25. Особенности природно-хозяйственных зон и районов России
1. Задание 25 № 25
Туристические фирмы разных стран разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои страны. Установите соответствие между слоганом и страной.
СЛОГАН | | СТРАНА |
А) Приезжайте к нам, в страну вечного праздника жизни, где правят яркое солнце и тёплое море! Ознакомьтесь с историей города Карфаген! Б) Добро пожаловать в страну, где можно насладиться великолепными видами белоснежных Альп! | | 1) Австрия 2) Аргентина 3) Тунис 4) Финляндия |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Пояснение.
А—3: Карфаген — финикийское государство со столицей в одноимённом городе, существовавшее в древности на севере Африки, на территории современного Туниса.
Б—1: Альпы есть в Австрии.
Ответ: 31.
Ответ: 31
2. Задание 25 № 55
Туристические фирмы разных стран разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои страны. Установите соответствие между слоганом и страной.
СЛОГАН | | СТРАНА |
А) Здесь вам предложат экскурсии по влажным тропическим лесам, где можно увидеть орангутанов! Б) Добро пожаловать на один из красивейших островов нашей страны — с изумительными величественными горами и действующим вулканом Этна! | | 1) Индонезия 2) Чехия 3) Италия 4) Испания |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Пояснение.
А—1: Влажные тропическим лесам, где можно увидеть орангутанов, находится в Индонезии.
Б—3: Вулкан Этна расположен на восточном побережье Сицилии в Италии.
Ответ: 13.
Ответ: 13
3. Задание 25 № 85
Туристические фирмы разных стран разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои страны. Установите соответствие между слоганом и страной.
СЛОГАН | | СТРАНА |
А) Приезжайте к нам в любое время года! Летом вы сможете по достоинству оценить черноморские курорты, зимой — горнолыжные курорты! Б) Путешествуя по фьордам, откройте всё самое яркое в нашей стране! | | 1) Австрия 2) Болгария 3) Мексика 4) Норвегия |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Пояснение.
А—2: В Болгарии на Черноморском побережье — знаменитые Золотые пески, в Балканских горах — горнолыжные курорты.
Б—4: Фьорды — узкие извилистые заливы Норвегии.
Ответ: 24.
Ответ: 24
4. Задание 25 № 115
Туристические фирмы разных стран разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои страны. Установите соответствие между слоганом и страной.
СЛОГАН | | СТРАНА |
А) В «стране тысячи улыбок» вы увидите шоу слонов в тропическом парке и знаменитый буддийский храм! Б) Путешествуя по фьордам, откройте для себя всё самое яркое в нашей стране! | | 1) Таиланд 2) Алжир 3) Норвегия 4) Египет |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Пояснение.
А—1: Страной «тысяч улыбок» называют Таиланд.
Б—3: Фьорды — длинные узкие заливы Скандинавского полуострова в Норвегии.
Ответ: 13.
Ответ: 13
5. Задание 25 № 205
Туристические фирмы разных стран разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои страны. Установите соответствие между слоганом и страной.
СЛОГАН | | СТРАНА |
А) Добро пожаловать в новогоднюю зимнюю сказку с белоснежными просторами, таинственными спящими лесами, романтической полярной ночью и завораживающим Северным сиянием! Б) Отдых в нашей стране — это не только пляжный отдых в Средиземноморье, но и горнолыжные курорты, и зимний отдых на о. Тенерифе! | | 1) Испания 2) Болгария 3) Мексика 4) Норвегия |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Пояснение.
А—4: Северное сияние можно наблюдать за полярным кругом в Норвегии.
Б—1: Остров Тенериф находится в Испании.
Ответ: 41.
Ответ: 41
6. Задание 25 № 251
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.
СЛОГАН | | РЕГИОН |
А) Здесь можно увидеть дельту крупнейшей реки Русской равнины! Б) Мы предлагаем сплав по реке Катуни, которая берёт начало в ледниках высочайшей горы Сибири! | | 1) Астраханская область 2) Краснодарский край 3) Республика Алтай 4) Самарская область |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Пояснение.
А—1: Дельта Волги расположена в Астраханской области.
Б—3: Река Катунь течет с Алтая.
Ответ: 13.
Ответ: 13
7. Задание 25 № 281
Туристические фирмы разных стран разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои страны. Установите соответствие между слоганом и страной.
СЛОГАН | | СТРАНА |
А) Архитектурные памятники византийской и османской культур, мягкий климат, чудесные пляжи на берегах четырёх морей — всё это сделает ваш отдых незабываемым! Б) Оцените чистоту кристальных вод Атлантики, благоухание цветущей зелени Мадейры, ухоженность пляжей Лиссабона! | | 1) Турция 2) Чехия 3) Болгария 4) Португалия |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Пояснение.
А—1: Турцию омывают Средиземноморское, Черно, Эгейское и Мраморное моря.
Б—4: Остров Мадейра относится к Португалии.
Ответ: 14.
Ответ: 14
8. Задание 25 № 311
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.
СЛОГАН | | РЕГИОН |
А) Приглашаем в край голубых озёр и рек, в край белых ночей! Посетите памятники культуры Кижи и Валаам! Б) Посетите города-курорты нашего региона, по своему разнообразию и ценности минеральных вод и лечебной грязи не имеющие аналогов в Европе! | | 1) Республика Карелия 2) Ставропольский край 3) Тюменская область 4) Самарская область |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Пояснение.
А—1: Кижи — памятник древнему зодчеству и остров Валаам находятся в Карелии.
Б—2: В Ставропольском крае расположены города-курорты Кисловодск, Ессентуки, Пятигорск.
Ответ: 12.
Ответ: 12
9. Задание 25 № 341
Туристические фирмы разных стран разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои страны. Установите соответствие между слоганом и страной.
СЛОГАН | | СТРАНА |
А) В нашей стране Вас ждут ласковое Средиземноморье, многообразие подводного мира и экзотика Красного моря! Б) Великолепные пляжи, пышная тропическая природа, величественные вулканы — всё это превращает нашу страну в мечту любого туриста! | | 1) Австралия 2) Чехия 3) Мексика 4) Египет |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Пояснение.
А—4: Средиземное и Красное моря омывают Египет.
Б—3: Сочетание пляжей, тропических лесов и действующих вулканов можно увидеть в Мексике.
Ответ: 43.
Ответ: 43
10. Задание 25 № 371
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.
СЛОГАН | | РЕГИОН |
А) В нашем регионе, в дельте самой протяжённой реки Европейской части России, круглый год возможны рыбалка и отдых! Б) Субтропический климат, морское побережье, горный ландшафт создали в нашем регионе идеальные условия для туризма, отдыха и санаторного лечения! | | 1) Ростовская область 2) Краснодарский край 3) Калининградская область 4) Астраханская область |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Пояснение.
А—4: Дельта Волги находится в Астраханской области.
Б—2: Сочетание природы Черноморского побережья и Кавказских гор можно увидеть в Краснодарском крае.
Ответ: 42.
Ответ: 42
11. Задание 25 № 401
Туристические фирмы разных стран разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои страны. Установите соответствие между слоганом и страной.
СЛОГАН | | СТРАНА |
А) Любители приключенческого туризма! В нашей стране утром вы сможете наблюдать за диковинными животными во время роскошного сафари, а днём — нежиться на песчаных пляжах, наслаждаясь мягким шумом Индийского океана! Б) Добро пожаловать в новогоднюю зимнюю сказку с белоснежными просторами, таинственными спящими лесами, романтической полярной ночью и завораживающим Северным сиянием! | | 1) Бразилия 2) Чехия 3) Кения 4) Норвегия |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Пояснение.
А—3: И сафари, и отдых на берегу Индийского океана можно оценить в Кении.
Б—4: Северное сияние можно увидеть в Норвегии.
Ответ: 34.
Ответ: 34
12. Задание 25 № 431
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.
СЛОГАН | | РЕГИОН |
А) Здесь можно любоваться бесконечным простором озёр, островами и водопадом Кивач! Б) Добро пожаловать на Телецкое озеро — горную жемчужину с неповторимой красотой! | | 1) Республика Карелия 2) Краснодарский край 3) Республика Алтай 4) Самарская область |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Пояснение.
А—1: Водопад Кивач расположен в Карелии.
Б—3: Телецкое озеро находится на Алтае.
Ответ: 13.
Ответ: 13
13. Задание 25 № 461
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.
СЛОГАН | | РЕГИОН |
А) Мы предлагаем сплав по реке Катунь, которая берёт начало в ледниках высочайшей горы Сибири. Б) Здесь можно любоваться красотой озера Ильмень, побывать в национальном парке Валдайский — жемчужине средней полосы России! | | 1) Новгородская область 2) Амурская область 3) Ставропольский край 4) Республика Алтай |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Пояснение.
А—4: Река Катунь течет на Алтае.
Б—1: Озеро Ильмень находится в Новгородской области.
Ответ: 41.
Ответ: 41
14. Задание 25 № 491
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.
СЛОГАН | | РЕГИОН |
А) Приглашаем вас провести отдых в самом западном регионе России! Б) Дышите целебным горным воздухом на наших горноклиматических курортах! | | 1) Республика Дагестан 2) Республика Калмыкия 3) Калининградская область 4) Ленинградская область |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Пояснение.
А—3: Самый западный регион России — Калининградская область.
Б—1: Дагестан расположен в горах Кавказа.
Ответ: 31.
Ответ: 31
15. Задание 25 № 521
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.
СЛОГАН | | РЕГИОН |
А) Мы предлагаем сплав по реке Катунь, которая берёт начало в ледниках высочайшей горы Сибири! Б) Полюбуйтесь на высочайший действующий вулкан Евразии! | | 1) Владимирская область 2) Амурская область 3) Камчатский край 4) Республика Алтай |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Пояснение.
А—4: Река Катунь течет на Алтае.
Б—3: Вулкан «Ключевская Сопка» расположен на Камчатке.
Ответ: 43.
Ответ: 43
16. Задание 25 № 551
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.
СЛОГАН | | РЕГИОН |
А) Приглашаем вас посетить янтарный край России! Б) Здесь вас ждут морские пляжи, целебные термальные источники и прогулки в горах! | | 1) Республика Карелия 2) Республика Дагестан 3) Забайкальский край 4) Калининградская область |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Пояснение.
А—4: Месторождения янтаря находятся на берегу Балтийского моря в Калининградской области.
Б—2: В Дагестане расположены Кавказские горы. Омывает республику Каспийское море.
Ответ: 42.
Ответ: 42
17. Задание 25 № 581
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.
СЛОГАН | | РЕГИОН |
А) Здесь можно побывать и в Западном, и в Восточном полушарии! Б) Добро пожаловать на берег Телецкого озера — горной жемчужины! | | 1) Приморский край 2) Калининградская область 3) Алтайский край 4) Чукотский АО |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Пояснение.
А—4: Через территорию Чукотского АО проходит 180 меридиан, разделющий западное и восточное полушарии.
Б—3: Телецкое озеро находится на Алтае.
Ответ: 43.
Ответ: 43
18. Задание 25 № 611
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.
СЛОГАН | | РЕГИОН |
А) Добро пожаловать на побережье Телецкого озера — горной жемчужины с неповторимой красотой! Б) Здесь можно увидеть дельту крупнейшей реки Европы! | | 1) Республика Карелия 2) Краснодарский край 3) Республика Алтай 4) Астраханская область |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Пояснение.
А—3: Телецкое озеро находится на Алтае.
Б—4: В Астраханской области находится дельта Волги.
Ответ: 34.
Ответ: 34
19. Задание 25 № 671
Туристические фирмы разных регионов разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои страны. Установите соответствие между слоганом и регионом.
СЛОГАН | | РЕГИОН |
А) Здесь вы можете увидеть заросли цветущего лотоса и гнездовья птиц в дельте крупнейшей реки Европы. Б) Добро пожаловать в «янтарный край», самый западный регион России! | | 1) Краснодарский край 2) Астраханская область 3) Приморский край 4) Калининградская область |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Пояснение.
А—2: В дельте Волги в Астраханской области можно увидеть цветущий лотос.
Б—4: Месторождение янтаря находится на берегу Балтийского моря в Калининградской области.
Ответ: 24.
Ответ: 24
20. Задание 25 № 701
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.
СЛОГАН | | РЕГИОН |
А) Мы предлагаем сплав по реке Катунь, которая берёт начало в ледниках высочайшей горы Сибири! Б) Полюбуйтесь на высочайший действующий вулкан Евразии! | | 1) Камчатский край 2) Республика Алтай 3) Владимирская область 4) Амурская область |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Пояснение.
А—2: Река «Катунь» течет на Алтае.
Б—1: Высочайший действующий вулкан «Ключевская Сопка» находится на Камчатке.
Ответ: 21.
Ответ: 21
21. Задание 25 № 731
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.
СЛОГАН | | РЕГИОН |
А) Здесь можно побывать в Долине гейзеров и увидеть действующие вулканы! Б) Окунитесь в полярную ночь, прокатитесь на собачьей и оленьей упряжках! | | 1) Ямало-Ненецкий АО 2) Камчатский край 3) Кабардино-Балкарская Республика 4) Свердловская область |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Пояснение.
А—2: Долина гейзеров расположена на Камчатке.
Б—1: Полярную ночь можно наблюдать в Ямало-Ненецком АО.
Ответ: 21.
Ответ: 21
22. Задание 25 № 761
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.
СЛОГАН | | РЕГИОН |
А) Добро пожаловать в «Янтарный край», самый западный регион России! Б) Здесь можно любоваться горными ландшафтами: сверкающими голубизной ледниками, зеленеющими альпийскими лугами. | | 1) Кабардино-Балкарская Республика 2) Калининградская область 3) Архангельская область 4) Чувашская Республика |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Пояснение.
А—2: «Янтарный краем» называют Калининградскую область, где находится месторождение янтаря.
Б—1: Горные ландшафты можно наблюдать на Кавказе в Кабардино-Балкарской республике.
Ответ: 21.
Ответ: 21
23. Задание 25 № 821
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.
СЛОГАН | | РЕГИОН |
А) Окунитесь в воды священного Байкала! Б) Полюбуйтесь всполохами северного сияния! | | 1) Калининградская область 2) Республика Бурятия 3) Мурманская область 4) Республика Хакасия |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Пояснение.
А—2: Воды Байкала омывают республику Бурятия.
Б—3: Северное сияние можно наблюдать в Мурманской области, которая находится за полярным кругом.
Ответ: 23.
Ответ: 23
24. Задание 25 № 851
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.
СЛОГАН | | РЕГИОН |
А) Побывайте в Западном полушарии! Б) Поднимитесь по склону высочайшей горы страны! | | 1) Чукотский автономный округ 2) Калининградская область 3) Кабардино-Балкарская Республика 4) Ставропольский край |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Пояснение.
А—1: Чукотский полуостров пересекает меридиан 180 градусов, разделяющий западное и восточное полушария.
Б—3: Высочайшая горная вершина Кавказа — Эльбрус, находится на границе республик Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкесии.
Ответ: 13.
Ответ: 13
25. Задание 25 № 881
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.
СЛОГАН | | РЕГИОН |
А) Вы будете поражены видом извергающихся гейзеров в сочетании с прекрасным горным ландшафтом! Б) Полюбуйтесь буйством цветения степных тюльпанов! | | 1) Республика Калмыкия 2) Калининградская область 3) Пермский край 4) Камчатский край |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Пояснение.
А—4: Гейзеры в нашей стране можно наблюдать на Камчатке.
Б—1: Цветение степных тюльпанов — одна из красот Калмыцких степей.
Ответ: 41.
Ответ: 41
26. Задание 25 № 941
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.
СЛОГАН | | РЕГИОН |
А) Почувствуйте романтику белых ночей! Б) Перешагните через границу Европы и Азии! | | 1) Челябинская область 2) Республика Карелия 3) Забайкальский край 4) Волгоградская область |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Пояснение.
А—2: Белые ночи можно наблюдать в Карелии.
Б—1: В Челябинской области по Уралу проходит граница Европы и Азии.
Ответ: 21.
Ответ: 21
27. Задание 25 № 971
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.
СЛОГАН | | РЕГИОН |
А) Полюбуйтесь высокогорными альпийскими лугами! Б) Примите участие в уникальном празднике проводов полярной ночи «Здравствуй, Солнце»! | | 1) Амурская область 2) Мурманская область 3) Республика Алтай 4) Республика Башкортостан |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Пояснение.
А—3: Высокогорные альпийские луга можно увидеть на Алтае.
Б—2: Праздник «Здравствуй, Солнце» можно посетить в Мурманской области.
Ответ: 32.
Ответ: 32
28. Задание 25 № 1001
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и страной.
СЛОГАН | | СТРАНА |
А) Насладитесь купанием на одном из чистейших пляжей Атлантики! Б) Полюбуйтесь фантастическим пейзажем знаменитой долины гейзеров! | | 1) Испания 2) Финляндия 3) Куба 4) Исландия |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Пояснение.
А—1: Испания омывается Атлантическим океаном. Здесь есть великолепные пляжи, расположены знаменитые курорты.
Б—4: Долина гейзеров расположена в Исландии.
Ответ: 14.
Ответ: 14
29. Задание 25 № 1031
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.
СЛОГАН | | РЕГИОН |
А) Найдите на пляже кусочек древнего янтаря! Б) Побывайте на границе Европы и Азии! | | 1) Чукотский автономный округ 2) Калининградская область 3) Свердловская область 4) Краснодарский край |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Пояснение.
А—2: Кусочки янтаря можно найти на берегу Балтийского моря в Калининградской области.
Б—3: Граница Европы и Азии проходит по Уральским горам в Свердловской области.
Ответ: 23.
Ответ: 23
30. Задание 25 № 1067
Туристические фирмы различных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.
СЛОГАН | | РЕГИОН |
А) Добро пожаловать на побережье Телецкого озера — горной жемчужины с неповторимой красотой! Б) Добро пожаловать в национальный парк Валдайский — «жемчужину» средней полосы России! Полюбуйтесь красотой озера Ильмень! | | 1) Республика Карелия 2) Краснодарский край 3) Республика Алтай 4) Новгородская область |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Пояснение.
А—3: Телецкое озеро расположено на Алтае.
Б—4: Национальный парк Валдайский — в Новгородской области.
Ответ: 34.
Ответ: 34
31. Задание 25 № 1100
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом, соответствующие выбранным ответам.
СЛОГАН | | РЕГИОН |
А) Побывайте в Западном полушарии! Б) Поднимитесь по склону высочайшей горы страны! | | 1) Чукотский автономный округ 2) Калининградская область 3) Кабардино-Балкарская республика 4) Ставропольский край |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Пояснение.
А—1: Чукотский полуостров пересекает 180 меридиан, то есть к востоку от этого меридиана находится западное полушарие.
Б—3: высочайшая гора страны Эльбрус расположена в Кабардино-Балкарии.
Ответ: 13.
Ответ: 13
32. Задание 25 № 1130
Туристические фирмы разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в различные страны. Установите соответствие между слоганом и страной. Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам.
СЛОГАН | | РЕГИОН |
А) Познайте красоту подводного мира коралловых рифов! Б) Полюбуйтесь красотой древних фьордов! | | 1) Египет 2) Польша 3) Монголия 4) Норвегия |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Пояснение.
А—1: Красоту подводного мира коралловых рифов можно увидеть в Красном море в Египте.
Б—4: Фьорды — длинные вытянутые заливы северной части Скандинавского полуострова можно увидеть в Норвегии.
Ответ: 14.
Ответ: 14
33. Задание 25 № 1160
Туристические фирмы различных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом. Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам.
СЛОГАН | | РЕГИОН |
А) Полюбуйтесь чарующими всполохами северного сияния! Б) Искупайтесь в бодрящих водах Балтики! | | 1) Калининградская область 2) Новосибирская область 3) Республика Бурятия 4) Мурманская область |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Пояснение.
А—4: Всполохи северного сияния можно наблюдать за линией полярного круга в Мурманской области.
Б—1: Калининградская область омывается Балтийским морем.
Ответ: 41.
Ответ: 41
34. Задание 25 № 1190
Туристические фирмы различных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом. Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам.
СЛОГАН | | РЕГИОН |
А) Посетите уникальную долину гейзеров! Б) Полюбуйтесь удивительной красотой красок тюльпанов, цветущих в степи. | | 1) Чукотский автономный округ 2) Камчатский край 3) Республика Марий-Эл 4) Республика Калмыкия |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Пояснение.
А—2: Долина гейзеров расположена на Камчатке.
Б—4: Красоту цветущий в степи тюльпанов можно увидеть в Калмыкии.
Ответ: 24.
Ответ: 24
35. Задание 25 № 1220
Туристические фирмы разных стран мира разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои страны. Установите соответствие между слоганом и страной. Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам.
СЛОГАН | | РЕГИОН |
А) Живописная природа Альп, отличные горнолыжные трассы — всё это ждёт любителей активного отдыха в нашей стране! Б) Приглашаем вас отправиться в морское путешествие, где вы сможете насладиться солнцем и морем, увидеть разнообразные коралловые рифы! | | 1) Норвегия 2) Австрия 3) Канада 4) Египет |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Пояснение.
А—2: Альпы расположены в Австрии.
Б—4: Увидеть коралловые рифы можно в Красном море в Египте.
Ответ: 24.
Ответ: 24
36. Задание 25 № 1250
Туристические фирмы разных регионов разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом. Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам.
СЛОГАН | | РЕГИОН |
А) Во время круиза по одной из великих российских рек Вас ожидает увлекательное путешествие с посещением национального парка «Ленские столбы»! Б) Приглашаем вас насладиться красотой Чегемских водопадов и Баксанского ущелья — интереснейших и живописных уголков самых высоких гор России! | | 1) Кабардино-Балкарская Республика 2) Новгородская область 3) Республика Саха (Якутия) 4) Архангельская область |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Пояснение.
А—3: Национальный парк «Ленские столбы» расположен в Якутии.
Б—1: Чегемские водопады и Баксанское ущелье — интереснейшие и живописные уголки Кавказа, расположены в Кабардино-Балкарии.
Ответ: 31.
Ответ: 31
37. Задание 25 № 1292
Туристические фирмы различных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.
СЛОГАН | | РЕГИОН |
А) Побывайте в Заполярье! Б) Подышите целебным горным воздухом! | | 1) Калининградская область 2) Новосибирская область 3) Республика Дагестан 4) Ямало-Ненецкий АО |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Пояснение.
А—4: Заполярье — за полярным кругом — можно увидеть в Ямало-Ненецком АО.
Б—3: Целебный горный воздух — Республика Дагестан, расположенная в предгорьях и горах Кавказа.
Ответ: 43.
Ответ: 43
38. Задание 25 № 1322
Туристические фирмы различных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом. Запишите в ответ цифры, соответствующие выбранным ответам.
СЛОГАН | | РЕГИОН |
А) Полюбуйтесь на высочайший действующий вулкан Евразии! Б) Окунитесь в бодрящие воды Байкала! | | 1) Республика Тыва 2) Камчатский край 3) Карачаево-Черкесская Республика 4) Республика Бурятия |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Пояснение.
А—2: Высочайший действующий вулкан Евразии Ключевская Сопка, расположен на полуострове Камчатка.
Б—4: Озеро Байкал находится на территории Республики Бурятия.
Ответ: 24.
Ответ: 24
39. Задание 25 № 1352
Туристические фирмы различных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом. Запишите в ответ цифры, соответствующие выбранным ответам.
СЛОГАН | | РЕГИОН |
А) Добро пожаловать на побережье Телецкого озера — горной жемчужины с неповторимой красотой! Б) Добро пожаловать в национальный парк Валдайский — «жемчужину» средней полосы России! Полюбуйтесь красотой озера Ильмень! | | 1) Республика Карелия 2) Краснодарский край 3) Республика Алтай 4) Новгородская область |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Пояснение.
А—3: Телецкое озеро расположено в республике Алтай.
Б—4: Озеро Ильмень расположено в Новгородской области.
Ответ: 34.
Ответ: 34
40. Задание 25 № 1379
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганом и регионом.
СЛОГАН | | РЕГИОН |
А) Добро пожаловать на берег Телецкого озера — горной жемчужины с неповторимой красотой! Б) Примите участие в уникальном празднике проводов полярной ночи «Здравствуй, Солнце»! | | 1) Калининградская область 2) Республика Алтай 3) Республика Татарстан 4) Мурманская область |
Пояснение.
А) Телецкое озеро — жемчужина Алтая.
Б) Явление полярной ночи можно наблюдать в Мурманской области, расположпенной за полярным кругом.
Ответ: 24.
Ответ: 24
41. Задание 25 № 1382
Школьники из нескольких населённых пунктов России обменялись данными о средних температурах воздуха в июле и январе, полученными на местных метеостанциях в результате многолетних наблюдений. Собранные ими данные представлены в следующей таблице.
Пункт наблюдения | Географические координаты пункта наблюдения | Высота над уровнем моря, м | Средняя температура воздуха, °С | Среднегодовое количество дней с атмосферными осадками |
июль | январь |
Оренбург | 51° с.ш. 55° в.д. | 115 | +21,8 | –14,7 | 79 |
Самара | 53° с.ш. 50° в.д. | 44 | +20,5 | –13,1 | 95 |
Казань | 55° с.ш. 49° в.д. | 64 | +19,7 | –12,9 | 103 |
Иваново | 57° с.ш. 41° в.д. | 111 | +18,4 | –9,5 | 126 |
Учащиеся проанализировали собранные данные с целью выявления зависимости между особенностями климата и географическим положением пункта. У всех учащихся выводы получились разные. Кто из учащихся сделал верный вывод на основе представленных данных?
1) Елена: «Чем дальше на юго-восток, тем больше годовая амплитуда температур».
2) Сергей: «Чем западнее, тем жарче в июле».
3) Мария: «Чем дальше на северо-запад, тем реже выпадают атмосферные осадки».
4) Алексей: «Чем выше расположен пункт, тем чаще в нём выпадают атмосферные осадки».
Пояснение.
1) Елена: «Чем дальше на юго-восток, тем больше годовая амплитуда температур» — верно. Расположим города с северо-запада (От Иванова) на юго-восток (до Астрахани): Иваново, Казань, Самара, Астрахань. Теперь определим амплитуду. Амплитуда (разность температур) меняется:
Иваново: 18,5 − (−9,5) = 28
Казань: 19,7 − (−12,9) = 32,6
Самара: 20,5 − (−13,1) = 33,6
Оренбург: 21,8 − (−14,7) = 36,5
То есть, чем дальше на юго-восток, тем больше амплитуда.
2) Сергей: «Чем западнее, тем жарче в июле» — неверно.
3) Мария: «Чем дальше на северо-запад, тем реже выпадают атмосферные осадки» — неверно.
4) Алексей: «Чем выше расположен пункт, тем чаще в нём выпадают атмосферные осадки» — неверно.
Правильный ответ указан под номером 1.
Ответ: 1
42. Задание 25 № 1409
Туристические фирмы разных стран разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои страны. Установите соответствие между слоганом и регионом.
СЛОГАН | | РЕГИОН |
А) Добро пожаловать в страну, где море, горы и прекрасный субтропический климат! Б) Здесь можно побывать у истока крупнейшей реки мира, полюбоваться красотой самого высокогорного озера в мире — Титикака! | | 1) Перу 2) Греция 3) Финляндия 4) Монголия |
Пояснение.
А) Субтропический климат характерен для Греции.
Б) Озеро Титикака и истоки Амазонки расположены в Перу.
Ответ: 21.
Ответ: 21
43. Задание 25 № 1412
Школьники при подготовке реферата по географии Китая нашли в Интернете данные о средних температурах воздуха в июле и январе и другие климатические показатели, полученные на метеостанциях в результате многолетних наблюдений. Метеостанции расположены на одной широте. Собранные школьниками данные представлены в следующей таблице.
Пункт наблю- дения | Геогра- фические координаты пункта наблюдения | Высота над уровнем моря, м | Средняя температура воздуха, °С | Среднее количество атмосфер- ных осадков, мм | Среднего- довое количество атмосфер- ных осадков, мм |
январь | июль | январь | июль |
Пекин | 39° с.ш. 116° в.д. | 54 | −4,6 | +26,0 | 3,9 | 224 | 635 |
Доншенг | 39° с.ш. 110° в.д. | 452 | –9,5 | +21,0 | 1,2 | 82 | 369 |
Джигуань | 39° с.ш. 99° в.д. | 1477 | –8,9 | +22,3 | 1,4 | 19 | 86 |
Руоянг | 39° с.ш. 88° в.д. | 950 | –8,0 | +27,4 | 1,0 | 9 | 22 |
Учащиеся проанализировали собранные данные в целях выявления зависимости между особенностями климата и географическим положением пункта. У всех учащихся выводы получились разные. Кто из учащихся сделал верный вывод на основе представленных данных?
1) Сергей: «Чем западнее расположен пункт, тем январь там более холодный».
2) Даниил: «Чем ближе к Тихому океану расположен пункт, тем июль там более тёплый».
3) Вера: «В июле количество атмосферных осадков увеличивается при движении с запада на восток».
4) Анастасия: «Среднегодовое количество атмосферных осадков увеличивается с уменьшением абсолютной высоты пункта».
Пояснение.
1) Сергей: «Чем западнее расположен пункт, тем январь там более холодный» — неверно.
2) Даниил: «Чем ближе к Тихому океану расположен пункт, тем июль там более тёплый» — неверно.
3) Вера: «В июле количество атмосферных осадков увеличивается при движении с запада на восток» — верно.
4) Анастасия: «Среднегодовое количество атмосферных осадков увеличивается с уменьшением абсолютной высоты пункта» — неверно.
Правильный ответ указан под номером 3.
Ответ: 3
44. Задание 25 № 1437
Определите долю городского населения (в %) в общей численности населения Кемеровской области, если известно, что общая численность её населения на 1 января 2013 г. составляла 2 742 540 человек, в том числе горожан — 2 345 197 человек. Полученный результат округлите до целого числа.
Пояснение.
Составляем пропорцию.
2 742 540 — 100%
2 345 197 — Х%
Х = 234 519 700 : 2 742 540 = 86.
Ответ: 86.
Ответ: 86
45. Задание 25 № 1445
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганами и регионами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
СЛОГАНЫ | | РЕГИОНЫ |
А) Добро пожаловать на Телецкое озеро — горную жемчужину России! Б) Здесь можно побывать и в Западном, и в Восточном полушарии! | | 1) Приморский край 2) Республика Алтай 3) Калининградская область 4) Чукотский АО |
Пояснение.
А) Телецкое озеро расположено на Алтае.
Б) Чукотский АО пересекает меридиан 180 градусов, делящий на западное и восточное полушарие.
Ответ: 24.
Ответ: 24
46. Задание 25 № 1448
Школьники из нескольких населённых пунктов России обменялись данными многолетних метеонаблюдений, полученными на местных метеостанциях. Собранные ими данные представлены в следующей таблице.
Пункт наблю- дения | Геогра- фические координаты пункта наблюдения | Высота над уровнем моря, м | Средняя температура воздуха, °С | Среднего- довое количество атмосфер- ных осадков, мм |
июль | январь |
Оренбург | 51° с.ш. 55° в.д. | 115 | +21 | −15 | 79 |
Самара | 53° с.ш. 50° в.д. | 44 | +20 | −13 | 95 |
Йошкар-Ола | 56° с.ш. 48° в.д. | 106 | +19 | −13 | 107 |
Великий Новгород | 58° с.ш. 31° в.д. | 25 | +17 | −7 | 113 |
Учащиеся проанализировали собранные данные с целью выявления зависимости между особенностями климата и географическим положением пункта. У всех учащихся выводы получились разные. Кто из учащихся сделал верный вывод на основе представленных данных?
1) Дарья: «Чем ближе к Атлантическому океану, тем лето теплее».
2) Георгий: «Чем выше расположен пункт, тем чаще в нём выпадают атмосферные осадки».
3) Степан: «Зимы становятся теплее при движении на восток».
4) Катя: «При движении с северо-запада на юго-восток увеличивается годовая амплитуда температуры воздуха».
Пояснение.
1) Дарья: «Чем ближе к Атлантическому океану, тем лето теплее» — неверно.
2) Георгий: «Чем выше расположен пункт, тем чаще в нём выпадают атмосферные осадки» — неверно.
3) Степан: «Зимы становятся теплее при движении на восток» — неверно.
4) Катя: «При движении с северо-запада на юго-восток увеличивается годовая амплитуда температуры воздуха» — верно.
Правильный ответ указан под номером 4.
Ответ: 4
47. Задание 25 № 1475
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганами и регионами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
СЛОГАНЫ | | РЕГИОНЫ |
А) Примите участие в уникальном празднике проводов полярной ночи «Здравствуй, Солнце»! Б) Мы предлагаем сплав по реке Катунь, которая берёт начало из ледников высочайшей горы Сибири. | | 1) Республика Алтай 2) Амурская область 3) Мурманская область 4) Ставропольский край |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Пояснение.
А) Полярную ночь можно наблюдать в Мурманской области, находящейся за полярным кругом.
Б) Река Катунь начинается в горах Алтая.
Ответ: 31.
Ответ: 31
48. Задание 25 № 1478
Школьники из нескольких населённых пунктов России обменялись данными многолетних метеонаблюдений, полученными на местных метеостанциях. Собранные ими данные представлены в следующей таблице.
Пункт наблюдения | Географические координаты пункта наблюдения | Средняя температура воздуха, °С | Среднего- довая продол- жительность солнечного сияния, часов | Высота пункта наблю- дения, м |
январь | июль |
Санкт-Петербург | 60° с.ш. 30° в.д. | −7,2 | +18,2 | 1643 | 20 |
Нижний Новгород | 56° с.ш. 44° в.д. | −11,2 | +19,0 | 1928 | 161 |
Ульяновск | 54° с.ш. 48° в.д. | −11,9 | +19,9 | 2027 | 127 |
Оренбург | 52° с.ш. 55° в.д. | −14,1 | +22,2 | 2305 | 109 |
Учащиеся проанализировали собранные данные с целью выявления зависимости между особенностями климата и географическим положением пункта. У всех учащихся выводы получились разные. Кто из учащихся сделал верный вывод на основе представленных данных?
1) Константин: «Температура воздуха в январе последовательно возрастает при движении с северо-запада на юго-восток».
2) Сергей: «Среднегодовая продолжительность солнечного сияния последовательно возрастает при движении с северо-запада на юго-восток».
3) Юлия: «Среднегодовая продолжительность солнечного сияния последовательно возрастает при увеличении абсолютной высоты пункта».
4) Галина: «Температура воздуха в июле последовательно понижается с увеличением абсолютной высоты пункта».
Пояснение.
1) Константин: «Температура воздуха в январе последовательно возрастает при движении с северо-запада на юго-восток» — неверно.
2) Сергей: «Среднегодовая продолжительность солнечного сияния последовательно возрастает при движении с северо-запада на юго-восток» — верно.
3) Юлия: «Среднегодовая продолжительность солнечного сияния последовательно возрастает при увеличении абсолютной высоты пункта» — неверно.
4) Галина: «Температура воздуха в июле последовательно понижается с увеличением абсолютной высоты пункта» — неверно.
Правильный ответ указан под номером 2.
Ответ: 2
49. Задание 25 № 1505
Туристические фирмы разных стран Европы разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои страны. Установите соответствие между слоганом и страной. Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам.
СЛОГАН | | СТРАНА |
А) Добро пожаловать на отдых в нашу страну, где соединились солнце, Чёрное море и горнолыжные курорты! Б) Откройте для себя всё самое яркое в нашей стране, путешествуя по фьордам! | | 1) Дания 2) Болгария 3) Чехия 4) Норвегия |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Пояснение.
Установим соответствие.
А) Добро пожаловать на отдых в нашу страну, где соединились солнце, Чёрное море и горнолыжные курорты! — Болгария.
Б) Откройте для себя всё самое яркое в нашей стране, путешествуя по фьордам! — Норвегия.
Ответ: 24.
Ответ: 24
50. Задание 25 № 1535
Туристические фирмы разных стран разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои страны. Установите соответствие между слоганом и страной. Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам.
СЛОГАН | | СТРАНА |
А) Густые леса, чистейшие озёра с великолепной рыбалкой, белые ночи летом и искристый пушистый снег на горнолыжных курортах зимой влекут на отдых в нашу страну множество туристов! Б) Добро пожаловать в страну, где можно насладиться великолепными видами белоснежных Альп! | | 1) Болгария 2) Италия 3) Турция 4) Финляндия |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Пояснение.
Установим соответствие.
А) Густые леса, чистейшие озёра с великолепной рыбалкой, белые ночи летом и искристый пушистый снег на горнолыжных курортах зимой влекут на отдых в нашу страну множество туристов! — Финляндия.
Б) Добро пожаловать в страну, где можно насладиться великолепными видами белоснежных Альп! — Италия.
Ответ: 42.
Ответ: 42
51. Задание 25 № 1565
Туристические фирмы разных стран разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов на свои островные территории. Установите соответствие между слоганом и страной, к которой относятся островные территории.
СЛОГАН | | СТРАНА |
А) Красота коралловых островов в Индийском океане уникальна! Для любителей подводного плавания здесь великолепные лагуны с кристально чистой водой! Б) Здесь Вам предложат множество экскурсий по влажным тропическим лесам, где можно увидеть леопардов и орангутанов! | | 1) Великобритания (Шетландские острова) 2) Мальдивы (Мальдивские острова) 3) Индонезия (остров Калимантан) 4) Новая Зеландия (острова Новая Зеландия) |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Пояснение.
Установим соответствие.
А) Красота коралловых островов в Индийском океане уникальна! Для любителей подводного плавания здесь великолепные лагуны с кристально чистой водой! — Мальдивы.
Б) Здесь Вам предложат множество экскурсий по влажным тропическим лесам, где можно увидеть леопардов и орангутанов! — Индонезия.
Ответ: 23.
Ответ: 23
52. Задание 25 № 1595
Туристические фирмы разных стран разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои страны. Установите соответствие между слоганом и страной.
СЛОГАН | | СТРАНА |
А) Мечети и узкие улочки древних городов, восточные базары и пляжи Атлантики, тёплый средиземноморский климат — эта уникальная страна ждёт именно Вас! Б) Приезжайте поплавать в чистейших водах океана, заняться дайвингом, прокатиться на слонах, совершить увлекательное сафари в джунгли. | | 1) Марокко 2) Исландия 3) Швеция 4) Индия |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Пояснение.
Установим соответствие.
А) Мечети и узкие улочки древних городов, восточные базары и пляжи Атлантики, тёплый средиземноморский климат — эта уникальная страна ждёт именно Вас! — Марокко.
Б) Приезжайте поплавать в чистейших водах океана, заняться дайвингом, прокатиться на слонах, совершить увлекательное сафари в джунгли — Индия.
Ответ: 14.
Ответ: 14
53. Задание 25 № 1625
Туристические фирмы разных регионов России разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои регионы. Установите соответствие между слоганами и регионами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
СЛОГАНЫ | | РЕГИОНЫ |
А) Мы предлагаем сплав по реке Катунь, которая берёт начало в леднике высочайшей горы Сибири. Б) Пляжи из золотистого песка, горы с альпийскими лугами и ледниками и равнины Кубани — отдых у нас разнообразен! | | 1) Республика Алтай 2) Республика Саха (Якутия) 3) Воронежская область 4) Краснодарский край |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Пояснение.
Установим соответствие.
А) Мы предлагаем сплав по реке Катунь, которая берёт начало в леднике высочайшей горы Сибири — Республика Алтай.
Б) Пляжи из золотистого песка, горы с альпийскими лугами и ледниками и равнины Кубани — отдых у нас разнообразен! — Краснодарский край.
Ответ: 14.
Ответ: 14
54. Задание 25 № 1655
Туристические фирмы разных стран разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои страны. Установите соответствие между слоганами и странами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
СЛОГАНЫ | | СТРАНЫ |
А) Добро пожаловать на отдых в нашу страну, где величественные густые леса, чистейшие озёра с великолепной рыбалкой и белые ночи! Б) Добро пожаловать в страну, где можно побывать в самой высокогорной пустыне мира, на нагорье, расположенном выше 4000 м над уровнем моря! | | 1) Китай 2) Финляндия 3) Чехия 4) Германия |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Пояснение.
Установим соответствие.
А) Добро пожаловать на отдых в нашу страну, где величественные густые леса, чистейшие озёра с великолепной рыбалкой и белые ночи! — Финляндия.
Б) Добро пожаловать в страну, где можно побывать в самой высокогорной пустыне мира, на нагорье, расположенном выше 4000 м над уровнем моря! — Китай.
Ответ: 21.
Ответ: 21