СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет по результатам тестирования учащихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

По результатам проведенного социально - психологического тестирования составлен отчет.

Просмотр содержимого документа
«Отчет по результатам тестирования учащихся»

смоленское областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «ДУХОВЩИНСКАЯ ШКОЛА- ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

_________________________________________

216200, Смоленская область, г. Духовщина, ул. Смоленская, д. 62

тел. (8-48166) 4-15-64, 4-24-20, 4-15-32



Отчёт

по результатам проведенного социально-психологического тестирования обучающихся 5-11 классов.


На основании письма Департамента Смоленской области по образованию и науке с целью исполнения пункта 1.5.3. протокола №1 заседания Координационного совещания по обеспечению правопорядка в Смоленской области от 21.02.2019 и статьи 53.4. Федерального закона от 08.01.1998№ 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» было проведено анонимное социально - психологическое тестирование обучающихся «Методические рекомендации по применению методического комплекса для выделения вероятностных предиктов возможного вовлечения школьников в потребление наркотических средств», направленное на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ.

Всего в тестировании приняли участие 54 учащихся (учащиеся средних классов (5, 6, 7) и старших классов (8, 9, 10, 11)). Данные категории обучающихся выделены в силу возрастных особенностей младшего, старшего подросткового и раннего юношеского возраста, которые связаны с повышенным стремлением к рискованному поведению, поиску новых впечатлений, зависимости от группы сверстников.

Учащиеся старших классов выполняли полную версию методики, а учащиеся средних классов выполняли адаптированную и сокращенную с учетом этических ограничений и возрастных возможностей версию методики. Кроме того, опросник был проверен на возможности случайных ответов и социальную желательность.

Вывод: из всего вышеизложенного следует, что по всем шкалам среди школьников, показатели 83% респондентов свидетельствуют о хорошем социальном контроле поведенческих реакций,79% обучающихся свидетельствуют об отсутствии готовности к реализации саморазрушающего поведения. Показатели 78% опрошенных свидетельствуют об отсутствии поиска новизны, как средства решения проблем.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!