Отчет о методической работе в школе за год
В 2014 -2015 учебном году коллектив школы осуществлял работу над следующей методической проблемой:
«Освоение новых подходов к образованию: компетентностного, ресурсного и системно-деятельностного как основных способов совершенствования качества образования при введении ФГОС второго поколения.»
На основе выводов и рекомендаций, сделанных в анализе методической работы за прошлый учебный год, целью методической работы школы была:
способствовать повышению педагогического мастерства учителей.
Решались следующие задачи:
Исходя из выше сказанного на 2014-2015 учебный год, основными задачами методической работы школы следует определить следующее:
Создание такой системы деятельности школы, при которой станет невозможным учителю продолжать профессиональную деятельность без профессионального роста и включения во все инновационные процессы школы.
Более четкое планирование и распределение нагрузки между членами МС. Вовлечение в работу МС новых членов.
Продолжить работу с портфолио учащегося, педагога.
При составлении плана работы МО и МС четко спланировать поэтапную подготовку к открытым мероприятиям. Возложить ответственность на МО по подбору заданий и корректировке форм проведения мероприятий. Усилить контроль со стороны МС за реализацией этих планов.
Необходимость планирования внеурочной деятельности учителей и учащихся для качественной подготовки участников олимпиад.
Продолжить работу НОУ, совершенствуя ее, привлекая новых членов.
Методическая работа велась по следующим направлениям:
Работа с кадрами: организация повышения профессионального мастерства и квалификационной категории, самообразование учителей;
ВШК - выполнение всеобуча: контроль за состоянием преподавания учебных предметов, контроль за ЗУН учеников, контроль за ведением школьной документации;
«Профильное обучение» «Государственная аттестация»
Для осуществления этой работы составлены:
План внутришкольного контроля;
Заявка на курсовую подготовку согласно образовательным потребностям учителей и поставленным перед школой задач;
План работы методического совета школы; Планы работы ШМО
Тематика педсоветов;
График проведения олимпиад, предметных недель,
Тематика общешкольных родительских собраний;
Темы самообразования;
Утверждение плана методической работы и библиотеки на 2014-2015 год.
1.СИСТЕМА ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
Цель: достижение соответствия функционирования и развития педагогического процесса в школе требованиям государственного стандарта образования, дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса в школе с учетом индивидуальных особенностей учащихся, их интересов.
Осуществление контроля велось по следующим направлениям:
- мониторинг УУД учащихся,
- ведение школьной документации
- выполнение всеобуча .
ЗАДАЧИ ВШК
Периодическая проверка выполнения требований государственных программ по предмету;
Систематический контроль за качеством преподавания учебных дисциплин, соблюдение учителями научно-обоснованных требований к содержанию, формам, методам учебно-воспитательной работы;
Поэтапный контроль за процессом усвоения знаний учащимися, уровнем их развития, владением методами самостоятельного приобретения;
Диагностирование состояния учебно-воспитательного процесса, выявление отклонений от запрограммированного результата в работе коллектива и отдельных его членов, создание обстановки заинтересованности, доверия и совместного творчества;
Изучение опыта работы учителей;
Наиболее эффективной формой контроля является, на наш взгляд, проведение мониторинга.
ВИДЫ МОНИТОРИНГА:
Анализ результатов контрольных, срезовых работ;
Анализ результатов итогов учебного года; ( Приложение№
Анализ результатов мониторинговых работ 5-6 классы; (Приложение №
Анализ результатов мониторинговых работ за 3 года;
Анализ ОГЭ, ЕГЭ
ЗАДАЧИ МОНИТОРИНГА:
Поэтапный контроль за процессом усвоения знаний учащимися, уровнем их развития;
Диагностирование состояния учебно-воспитательного процесса, выявление отклонений от запрограммированного результата;
Рефлексия учителя! Правильный вывод! Правильно принятое решение!
План работы ВШК рассматривал объекты контроля: выполнение всеобуча, состояние преподавания учебных предметов и выполнение обязательного минимума содержания школьного образования, школьной документации, состояние воспитательной работы, состояние методической работы, сохранение здоровья обучающихся, государственная итоговая аттестация обучающихся 9 класса,11класса, мероприятия по укреплению материально-технической базы и другие.
Решены следующие задачи всеобуча: осуществлен контроль по преемственности преподавания и психологической адаптации учащихся 1и 5 классов, осуществлен контроль за комплектованием и работой пришкольного интерната.
Осуществлялся контроль состояния преподавания учебных предметов и выполнение обязательного минимума содержания общего образования. Контроль проходил в виде срезов, проверки тетрадей, посещении уроков, тестировании. Итоги проверки оформлялись в виде справок, графиков, таблиц с выводами и рекомендациями, обсуждались на совещании при директоре, педсоветах, на заседаниях школьного методического объединения.
Руководил всей методической работой МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентности учителей;
Задачи работы методического совета школы
Внедрение в образовательный процесс перспективных школьных технологий;
Совершенствование методического уровня учителей;
Мобилизация сил педагогического коллектива на создание системы ВШК качества знаний учащихся;
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ:
«АТТЕСТАЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ»
Основные задачи:
Оказание методической помощи при подготовке к аттестации;
Изучение и систематизация материалов нормативно-правового и методического обеспечения процесса аттестации;
Обеспечение благоприятных, комфортных организационных и психологических условий подготовки к аттестации
Работа была организована по следующим этапам:
Подготовительный этап:
Подача заявлений учителями на аттестацию, определение формы
аттестации;
Инструктивно-методическое совещание для них;
Практический этап:
Подготовка и составление пакета документов для портфолио;
Посещение уроков аттестующихся учителей, изучение
документации, оказание методической помощи;
Организация оформления работ;
Консультации;
Заключительный этап:
Итоговое оформление документов,
Анализ работы по аттестации;
ГРАФИК прохождения аттестации педагогическими работниками
Аттестация педагогических кадров на соответствие занимаемой должности и квалификационную категорию в соответствии с приказом Минобрнауки России от 24 марта 2010 г. № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» проходит по плану – графику МОУ СОШ п. Баляга. На первую квалификационного категорию в этом году защитились: Долженкова Т.И., Забельская Н.П., Чиркова В.И., Лисихина О.М., Дульянинова А.В., Баранова М.Н.
На высшую квалификационного категорию Михайлова С.Р.
№ п/п | ФИО педагогического работфника | Должность | Годг прохождения аттестации |
2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 20120155 |
Высшая квалификационная категория |
I квалификационная категория |
1 | Михайлова С.Р. Первая квалификационная категория | учитель математики | | | май | | Апрель |
2 | Сидоренко О.Г. Первая квалификационная категория | учитель химии | | | декабрь | | Декабрь |
3 | Дульянинова А.В. Первая квалификационная категория | учитель географии | | | апрель | | Март |
4 | Шелопугин Е.И. Первая квалификационная категория | учитель трудового обучения | | | ноябрь | | Ноябрь |
5 | Баранова М.Н. Первая квалификационная категория | педагог-психолог | | | апрель | | Апрель |
6 | Лисихина О. М. Первая квалификационная категория | учитель русского языка и литературы | | | февраль | | |
7 | Чиркова В.И. Первая квалификационная категория | учитель биологии | | | март | | март |
8 | Забельская Н.П. Первая квалификационная категория | Учитель начальных классов | | | январь | | январь |
9 | Долженкова Т.И. Первая квалификационная категория | Учитель начальных классов | | | январь | | январь |
10 11 12 | Мингазова Т.Н. Первая квалификационная категория Арефьева Л.А. Первая квалификационная категория Бахаева Н.А. Первая квалификационная категория | учитель математики учитель истории учитель истории | | | октябрь декабрь декабрь | | октябрь декабрь декабрь |
Соответстввтораяие занимаемой должности |
14 | Асташева Л.А. Вторая квалификационная категория | Учитель начальных классов | | | Октсентябрьябрь |
15 | Емельянова Л.А. Вторая квалификационная категория | учитель английского языка | Декабрь | | | |
16 | Климова Е.Ф. Вторая квалификационная категория | учитель физического воспитания | Ноябрь | | | |
17 | Леонова Н.Г. Вторая квалификационная категория | воспитатель ГПД | | | | Октябрь |
18 | Елизова Н.Я. Вторая квалификационная категория | библиотекарь | | | | |
| Михайлова И.А. Вторая квалификационная категория | Учитель начальных классов | | | | Март |
20 | Сергеева А.С. Вторая квалификационная категория | учитель русского языка и литературы | | | | |
| Расстрыгина Е.В. Вторая квалификационная категория | учитель музыки | | | | Март | |
Важным направлением методической работы является постоянное совершенствование педагогического мастерства через курсовую подготовку. В учебном году прошли подготовку 7 педагогов: Дульянинова А.В.,Забельская Н.П., Асташева Л.А.
Дистанционное обучение прошли: Михайлова И.А., Долженкова Т.И., Чиркова А.В., Арефьева Л.А. Возникновение профессионально-познавательного интереса у учителя желания развиваться является прямым результатом методической службы по повышению профессионального мастерства педагогов.
2. «Профильное обучение «Государственная аттестация основные задачи:
Анализ и подготовка педагогических кадров, материально-технической базы для реализации профилей;
Проведение родительских собраний, анкетирование родителей и учащихся;
Проведение диагностик для определения профессиональной направленности;
Изучение и составление нового учебного плана;
Организация повторения при подготовке к государственной аттестации;
Организация и проведение репетиционных экзаменов в 9 и 11 классах;
3.Работа в ШМО.
В школе работают 4 школьных методических объединений (ШМО)
- учителей начальной школы,
учителей русского, иностранного языка и литературы,
учителей естествознания;
учителей –математики-информатики ,
учителей технологии, физкультуры,
учителей истории-обществознания, музыки, ИЗО.
ШМО работают по планам, которые составлены на учебный год и утверждены зам. директора по УВР. В планах ШМО отражены вопросы по организации и проведению предметных олимпиад, методических декад, тематических заседаний.
Задачи методической предметной недели в школе:
Привлечь всех учащихся к организации и проведению недели.
Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся.
Развивать интерес учащихся к изучаемому предмету.
Способствовать повышению образовательного уровня.
Обучать детей самостоятельности и творчеству.
Повысить уровень мотивации к изучаемым предметам.
Принципы проведения методической предметной недели:
Каждый ребенок является активным участником всех событий недели. Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности: мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать. Очень насыщено, интересно и разнопланово с 17 по 24 ноября 2014 года прошла неделя начальной школы.
Учителя естественно-научного цикла приняли активное участие в предметной недели, которая проводилась в апреле. Неделя проходила в рамках экологической акции «Охранять природу, значит любить Родину». Ученик 11класса Баранов Павел принимал участие в краевом конкурсе по физике ТРИЗ –творческое решение изобретательских задач ( сертификат участника).
Неделя математики в школе проводилась с 2 февраля по 14 февраля 2014г. В данный период были проведены следующие мероприятия:
Тоганова К.А Мероприятие по информатике «Форд-Боярд» среди 8-11 классов. Презентация- лекция «Великие математики»
Мингазова Т.Н: 1) Открытый урок в 6 классе по теме «Приведение подобных слагаемых.»
Викторина по математике.Михайлова С.Р: Открытый урок в 10 классе по теме «Уравнение касательной .» Открытый урок в 5 классе по теме «Проценты».
Интересно прошла в школе «Предметная неделя» учителей русского, иностранного языка и литературы (декабрь 2014 года), во время которой проводились, помимо показательных уроков, различные увлекательные и интеллектуальные мероприятия: «Занимательные ребусы», «Литературный салон», игра «Умники и умницы». Выпуск лингвистических газет «Интересные факты о языке», конкурс чтецов «Мое любимое стихотворение» и скороговорок, литературно-музыкальная композиция, В состязании чтецов приняли участие ребята 5-11-х классов, среди которых были и опытные чтецы, и новички. Несмотря на то, что учащиеся заранее готовились к конкурсу, они волновались, поэтому не всегда правильно воспроизводили текст, сбивались. Но общее впечатление это не испортило.
Учащиеся 5-9 классов с большим энтузиазмом выступали на открытии предметной Недели.
Все внеклассные мероприятия были проведены, где ребята 5,10,11 классов приняли активное участие. Для ребят была проведена заочная олимпиада по английскому языку,участие в которой также является «испытанием на прочность». Также, пользовались успехом и организованные для ребят конкурсы, по результатам были отмечены самые активные и лучшие участники недели филологии.
ШМО учителей истории и обществознания работало в соответствии с планом работы МО и общешкольным планом. Велась методическая работа, которая позволила им проводить уроки разных типов: уроки изучения нового материала, контроля знаний и умений, обобщения материала, уроки исследования, лабораторные и практические занятия, комбинированные уроки, уроки с использованием компьютерных технологий.
Особое внимание в работе МО уделялось подготовке форме и ЕГЭ. Изучалась нормативно-правовая и методическая документация, продолжилась работа по формированию банка КИМов и совершенствованию методики подготовки к данным видам аттестации. Главное внимание уделялось подготовке к ЕГЭ по обществознанию. Проводились групповые и индивидуальные консультации, В течение года было проведено 2 репетиционные работы ЕГЭ по обществознанию.
Анализ учебной деятельности по предметам история-обществознание
| 2014-2015гг | | | | |
1 | Военно - полевая игра Зарница номинация лучший историк | Ковалева Катя 8 кл | 1 место | | Бахаева Н.А. |
1 | Региональная научно-практическая конференция «Юные исследователи Забайкалья» | Потапова Алена (11) Непомнящий Савва | | Призер Призер | Бахаева .Н.А. |
2 | Научно практическая конференция «Шаг в науку. | Потапова Алена (11). Турушев Гоша. | место мест | | Бахаева Н. А. |
3 | Участие в декаде «Марш победы». Акция «Звезда победы». Интернет эстафета «голос Победы». Конкурс рисунков на асфальте «Миру- мир» | Учащиеся школы. | | Участие | Арефьева. ЛА. Баранова М.Н. Бахаева Н.А. Баранова М.Н. |
4 | Конкурс эстафета детских и молодежных движений номинация «Милосердие» «Смотр информационных носителей». Номинация «70 лет Победы в Великой Отечественной войне.» | Ведерникова Ольга 9 кл. Учащиеся школы 7-10 классы Команда школы. |
2место
1 место. | | Бахаева Н.А. Арефьева Л.А. Бахаева.Н.А. Арефьева Л.А. |
Проведение внеклассных мероприятий, конкурсов для повышения мотивации учащихся.
№№ | Место проведения | Мероприятие | Дата | ФИО учащихся | ФИО учителя | Результат |
1 | школа | Игровой конкурс «Британский бульдог» Сверхпрограммный конкурс «Мультитест» ИРШО г. Калининград | 15 декабря 2014 г. | 1.Емельянова Ксения-3 класс; 2.Лукьянова Стася-3 класс; 3.Соколова Саша-5 класс; 4.Вокин Дима-5 класс; 5.Ярышев Егор-5 класс; 6.Носов Антон-5 класс; 7.Губанов Иван-7 класс; 8.Безик Ксения-7 класс; 9.Носов Влад-7 класс; 10.Жаркая Полина-9 класс; 11.Ведерникова Ольга-9 класс; 12.Микаелян Ева -11 класс; 13.Богданов Родион-4 класс; 14.Анохина Юля-4 класс; 15.Судакова Наташа-4 класс; 16.Ковалёва Люба-4 класс; 17.Штыкин Саша-4 класс; 18.Мансуров Саша-6 класс | Емельянова Л.А. | 1(школа) 2(школа) 5школа участие участие 2 школа 5 школа 7 школа 3 школа 1(район) 2 школа 2 школа участие участие участие участие участие участие участие |
2 | район | Конкурс чтецов «Живая классика» | . | Казакова Даша 6 класс | Лисихина О.М. | 3 место |
3 4 5 6 7 8 | Район Край Край Район Район район | Конкурс сочинений «Край родной» Конкурс видеороликов на фестивале детской и юношеской прессы «Ведомости.ру» Конкурс «Кораблик детства» Конкурс «Неделя декабристов» Конкурс чтецов «Живая классика» Конкурс сочинений о войне | Ноябрь-2014 Январь 2015 Апрель 2015 Январь 2015 | Турушев Гоша 10 класс ПервоушинВиктор 11 класс Первоушин Виктор 11 класс Кучина Елена, Чиркова Алёна, Мансурова Настя Аверин Никита 5 класс 9 класс | Лисихина О.М. Лисихина О.М. Лисихина О.М. Сергеева А.С. Сергеева А.С. | 3 место Лучшая операторская работа Участие 1 место участие участие |
Таким образом, внеклассная работа по предметам гуманитарного цикла способствовала развитию у учащихся интереса к изучаемому предмету, повышению образовательного уровня учащихся, развитию у детей самостоятельности и творчества, навыков научно-исследовательской деятельности, повышению уровня мотивации изучения предметов.
В 2014- 2015 учебном году были проведены открытые уроки:
Дата проведения | Ф. И. О. класс | Тема урока | уровень |
29.01.2015г. | Долженкова Т.И. 2 класс | Русский язык «От значения слова – к правильной букве» | аттестация |
29.01.2015г. | Забельская Н.П. 4 класс | Математика «Решение задач на движение» | аттестация |
29.01.2015г. | Асташева Л.А. 1класс | Обучение грамоте «С.Маршак Стихи» | аттестация |
29.01.2015г. | Асташева Л.А. 1 класс | Русский язык «Предложение» | аттестация |
17.02.2015 | Бахаева Н.А. 11 | Обществознание «Человек на войне» | предметная неделя |
19.02.2015 | Арефьева Л.А. 5 | История «От царей к республике» | предметная неделя |
28.02.2015 | Лисихина О.М. 10 | Литература «Сказки Салтыкова-Щедрина» | аттестация |
18.03.2015 | Мингазова Т.Н. 6 | Математика «Приведение подобных слагаемых.» | предметная неделя |
19.03.2015 | Михайлова С.Р. 10 | Математика «Уравнение касательной .» | аттестация |
29.04.2015 | Турушева З.В. 8-б | Физика «Свет» | предметная неделя |
С опытом работы учителей можно познакомиться через взаимопосещение уроков. И по-прежнему это остаётся слабым местом в работе предметных ШМО, в деятельности классного руководителя.
Учителя ещё раз убедились, что открытые уроки способствуют повышению мотивации педагогов к дальнейшему совершенствованию своего профессионализма, способствуют расширению теоретических знаний по предмету, психолого-педагогических и методических знаний, появлению новых идей, укреплению своей самооценки.
Регулярно ведётся работа по повышению познавательного интереса у учащихся, вовлечение их в интеллектуальные олимпиады, конкурсы, марафоны.
4. Олимпиады, работа НОУ
Исходя из сформулированной в программе развития школы модели выпускника, основной упор был сделан на развитие у учащихся ключевых образовательных компетентностей. В частности, такие компетентности, как информационная, коммуникативная и социально-трудовая успешно формируются в результате научно-исследовательской деятельности учащихся.
По сравнению с 2013-2014 годом, с начала реализации программы развития, число учащихся и учителей, занятых в научно-исследовательской деятельности, значительно возросло. Произошло это благодаря организации в школе научного общества учащихся. Членами НОУ являются более 40 учащихся с 5 по 11 класс, для участия в итоговой конференции были также привлечены учащиеся 3-4 классов.. Работа НОУ прошла стадию становления, и сейчас видны результаты данной деятельности: проведена большая разъяснительная работа с учителями, учениками и родителями, организована работа с одаренными детьми на более высоком уровне, проведены заседания секций и подготовлена и проведена заключительная научная конференция НОУ, где были подведены итоги работы за год и заслушаны лучшие доклады. Регулярно ведётся работа по повышению познавательного интереса у учащихся, вовлечение их в интеллектуальные олимпиады, конкурсы, марафоны.
В целях реализации задач углубления работы с одаренными детьми, развития интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей посредством коллективных, творческих дел младшие школьники приняли участие в школьной и районной проектно - исследовательской конференции. Было представлено 15 исследовательских работ по направлениям: «Экология, биология», «История, историческое краеведение», «Литературоведение», « Математика», «Информатика», «Окружающий мир». Можно сказать, что уровень работ с каждым годом растет. Очень интересные появились исследования, выполненные в жанре исторической биографии, когда школьники изучают историю своих семей с привлечением архивных материалов, интервью, других методов подготовки научных работ.
Каждая из представленных работ отличалась своей новизной, творчеством, оригинальностью. Проектно-исследовательскую работу необходимо вести систематически, только тогда у учащихся разовьются исследовательские навыки, дети научатся самостоятельно работать над исследованием. ( приложение № 2)
Необходимо отметить, что в результате этой деятельности увеличилось не только количество участников научно-исследовательской деятельности, но и существенно изменилось качество данных работ, о чем свидетельствует увеличение призовых мест на районной предметной олимпиаде , участие школьников в научно-практических конференциях как районных, так и областных, участие в международной игре-конкурсе «Русский медвежонок» по языкознанию и международной математической игре-конкурсе «Кенгуру», «Олимпус» по математике учитель Мингазова Т.Н., Михайлова С.Р. всего участников ( ) ,«Британский бульдог» по английскому языку учитель Емельянова Л.А. . ( всего участников ( ) Ученик 11класса Баранов Павел принимал участие в краевом конкурсе по физике ТРИЗ –творческое решение изобретательских задач ( сертификат участника) учитель физики Турушева З.В.
Регулярно ведётся работа по повышению познавательного интереса у учащихся, вовлечение их в интеллектуальные олимпиады, конкурсы, марафоны.
Участие во Всероссийской дистанционной олимпиаде «Снейл» (Вундеркинд - весенняя сессия)
Ф.И. | Итог | Место в конкурсе | Место по региону |
Егорова В. | 59 | 16 | 3 |
Евтушенко Д. | 58 | 17 | 4 |
Чан-Фун-Шин У. | 58 | 17 | 4 |
Кузьмин М. | 52 | 23 | 7 |
Штыкин Д. | 51 | 24 | 8 |
Голубева В. | 49 | 26 | 9 |
Макарова Т. | 44 | 31 | 10 |
Филатов Д. | 37 | 38 | 11 |
Симухина Ю. | 34 | 41 | 12 |
Демченко Л. | 30 | 45 | 13 |
Ванечкина К. | 30 | 45 | 13 |
Казанцев Р. | 30 | 45 | 13 |
5.Неотъемлемой частью методической работы является работа педагогов по самообразованию.
Ф. И. О. | Тема самообразования | Практический выход |
Долженкова Т.И. | Создание и использование мультимедийных презентаций для повышения эффективности урока. | Участие в работе МО учителей нач. шк., посещение открытых уроков. Открытый урок. Использование технологии Портфолио, как одно из средств формирования контрольно - оценочных действий и УУД. |
Михайлова И.А. | Формирование орфографической зоркости у учащихся на уроках русского языка. | Участие в работе МО учителей нач. шк.,посещение открытых уроков. Открытый урок. |
Асташева Л.А. | Проектно-исследовательская деятельность на уроках ИЗО и технологии. | Открытый урок. Создание презентаций совместно с детьми. |
Забельская Н.П. | Воспитание у учащихся навыков самоконтроля на уроке. | Участие в работе МО учителей нач. шк.,посещение открытых уроков. Открытый урок. |
Арефьева Л.А. | «Деятельностный подход в преподавании истории» | Участие в работе МО учителей истории, обществознвния. шк. посещение открытых уроков. Открытый урок. |
Бахаева Н.А. | «Педагогические технологии в рамках внедрения ФГОС» | Участие в работе МО учителей истории, обществознвния. шк. посещение открытых уроков. Открытый урок. |
Баранова М.Н. | «Личностно ориентированный подход в преподавании обществознания.» | Участие в работе МО учителей истории, обществознвния. шк. посещение открытых уроков. Открытый урок. |
Растрыгина Е.В. | «Формирование коммуникативных умений и навыков в начальной школе» | Участие в работе МО учителей истории, обществознвния. шк. посещение открытых уроков. Открытый урок. |
Мингазова Т.Н. | «Системно-деятельностный подход в преподавании математики» | Участие в работе МО учителей математики посещение открытых уроков. Открытый урок. |
Михайлова С.Р. | «Индивидуальная работа на уроках математики» | Участие в работе МО учителей математики посещение открытых уроков. Открытый урок. |
Тоганова К.А. | Развивающие технологии. | |
Дульянинова А.В. | «Исследовательский подход в обучении предмета географии» | Участие в работе МО учителей истории, открытых уроков. Выступление на методических семинарах. |
Чиркова В.И. | «Исследовательский подход в обучении учащихся по биологии и химии» | Участие в работе МО учителей научно-естественного цикла Открытые уроки. Взаимопосещение уроков. Выступление на методических семинарах. |
Сидоренко О.Г. | «Изучение химии в задачах» | Участие в работе МО учителей научно-естественного цикла Открытые уроки. Взаимопосещение уроков. Выступление на методических семинарах. |
Турушева З.В. | «Применение игр и игровых ситуаций для развития познавательной активности учащихся на уроках физики» | Участие в работе МО учителей научно-естественного цикла Открытые уроки. Взаимопосещение уроков. Выступление на методических семинарах. |
Климова Е.Ф. | «Повышение интереса к физической культуре через подвижные игры» | |
Шелопугин Е.И. | «Формирование у учащихся политехнических знаний за счет изучения народных ремесел» | |
На заседаниях методического объединения учителей русского языка, английского рассматривали вопросы, связанные с изучением и применением новых технологий, большое внимание уделяли вопросам сохранения здоровья учащихся, изучали тексты и задания контрольных работ, экзаменационные и другие учебно-методические материалы. Проводился анализ контрольных работ, диагностических работ, намечались ориентиры по устранению выявленных пробелов в знаниях учащихся. В рамках работы школьного методического объединения проводились открытые уроки, внеклассные мероприятия по предметам. На заседаниях учителя делились с коллегами своими находками, уделяя особое внимание проблеме, над которой работали (теме самообразования), проводили самоанализ своей деятельности. Были заслушаны сообщения Сергеевой А.С. «Развитие речи на уроках русского языка и литературы», Лисихиной О.М.. «Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка», Емельяновой Л.А. «Использование ИКТ на уроках англ. языка». Работа по самообразованию будет продолжена в 2015-2016 учебном году.
Отличительными чертами педагога, который стремится достичь мастерства, является постоянное самосовершенствование, самокритичность, эрудиция и высокая культура труда. Каждый учитель нашей школы разрабатывает свою методическую тему. По содержанию и значимости они разные: от освоения методов и форм работы до внедрения новых образовательных технологий.
Выводы и рекомендации:
Поставленные задачи методической работы на учебный год в основном решены. Повысился профессиональный уровень педагогического коллектива, что подтвердила очередная аттестация педагогов:на первую квалификационного категорию в этом году защитились: Долженкова Т.И., Забельская Н.П., Чиркова В.И., Лисихина О.М., Дульянинова А.В., Баранова М.Н. на высшую квалификационного категорию Михайлова С.Р.
Увеличилось число учащихся, которые участвовали в мероприятиях, требующих определённого интеллектуального уровня. В этой связи ориентиром в методической работе становится процесс не столько информирования учителей о научных достижениях, сколько проектирование деятельности самих педагогов по овладению навыками, знаниями путём самообразования, самоорганизации и саморазвития и формирование таким образом компетенций и педагогического творчества.
Выводы
Очевидна закономерная связь между повышением квалификации учителей и ростом их профессионального мастерства.
Наиболее характерные затруднения, выявленные в процессе итогового педагогического анализа:
-проблема сформированности общеучебных умений и навыков учащихся (чтение, письмо);
-проблема преемственности в воспитании, развитии, обучении детей;
- проблема непрерывной активности педагога в методической работе.
Затруднения в педагогической работе, выявленные в процессе настоящего анализа, могут быть решены благодаря тому, что большая часть педагогов творчески решает вопросы образования детей.
Решение этих проблем предполагается обеспечить за счёт:
целенаправленной методической работы и ВШК в соответствии с индивидуальными возможностями каждого педагога;
организации усилий администрации школы, целевого изучения педагогической деятельности и принятия на этой основе управленческих решений.
Методическая тема школы
на 2015 – 2016 учебный год
"Повышение качества образовательного процесса через внедрение новых педагогических и информационно-коммуникационных технологий "
Цель: Создание условий для непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности учителей и совершенствования их деятельности с учётом основных направлений работы школы
Задачи: Исходя из выше сказанного на 2015-2016 учебный год, основными задачами методической работы школы следует определить следующее:
Создание такой системы деятельности школы, при которой станет невозможным учителю продолжать профессиональную деятельность без профессионального роста и включения во все инновационные процессы школы.
Более четкое планирование и распределение нагрузки между членами МС. Вовлечение в работу МС новых членов.
Продолжить работу с портфолио учащегося, педагога.
При составлении плана работы МО и МС четко спланировать поэтапную подготовку к открытым мероприятиям. Возложить ответственность на МО по подбору заданий и корректировке форм проведения мероприятий. Усилить контроль со стороны МС за реализацией этих планов.
Необходимость планирования внеурочной деятельности учителей и учащихся для качественной подготовки участников олимпиад.
Продолжить работу НОУ, совершенствуя ее, привлекая новых членов.
Приложение №1
Результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников
в 2014-2015учебном году.
№ | Предмет | Участники, класс | Место | Школьное место |
1. | Экология | Кучина Лена 11 Ефимова Влада 9 Мансурова Настя 10 | 3 2 3 | Учитель: Дульянинова А.В. |
2. | Обж | Губенин Максим 11 Чемусов Вячеслав 10 Достовалов Илья 9 | 1 | Учитель: Леонова Н.Г. |
3. | Обществоз нание | Безик Ксения 7 Ковалева Екатерина 8 Ведерникова 9 Ольга Турушев Георгий 10 Кучина Елена 11 | 2 3 3 2 1 | Учитель: Баранова М.Н. Учитель: Бахаева Н.А. Учитель: Баранова М.Н. 1место |
5. | Информатика | Ефимова Влада Чиркова Алена Баранов Павел Ковалева Екатерина Носов Влад | 1 3 2 2 | Учитель: Тоганова К.А.. 3место |
4. | География | Елизова Татьяна 7 Казаков Максим 8 Ведерникова 9 Ольга Мансурова Анастасия 10 Кучина Елена 11 | 3 2 3 3 3 | Учитель: Дульянинова А.В. |
6. | Английский язык | Лукьянова Анастасия 8 Жаркая Полина 9 Ведерникова Ольга 10 Микаелян Ева 11 | 1 | Учитель: Емельянова Л.А. |
7. | История | Елизова Татьяна 7 Ковалева Катерина 8 Файзулин Максим 9 Чемусов Слава. 10 Кучина Лена 11 | 1 2 1 | Учитель: Арефьева Л.А. Учитель: Бахаева Н.А. 2место |
8. | Физика | Баранов Павел Чиркова Алена Безик Ксения Лукьянова Настя Безик Света | 2 3 1 | Учитель: Турушева З.В. |
9. | Технология | Нет участников | | Учитель: Шелопугин Е.И. Федотова Т.В. |
10. | Физическая культура | Носов Влад Елизова Татьяна 7 Лукьянова Настя Копытов Ярослав 8 Достовалов И. Ведерникова О. 9 Клесарев Д. Чиркова А. 10 Рычков Н. Алексеева Ю. 11 | 1 1 3 | Учитель: Климова Е.Ф. 2место |
11. | Экономика | Жаркая А. 11 Чиркова А. 10 Ефимова В. | | Учитель: Бахаева Н.А. |
12. | Комплексная работа начальные классы | Анохина Юлия 4 Судакова Наташа Иванова Алена 3 Лукьянова Станислава Черняк Карина 2 Кузьмин Максим Ефимова Саша 1 Теслева Катя 1 | 1 3 2 1 | Забельская Н.П. Михайлова И.А. Долженкова Т.И. Асташева Л.А. |
13. | Литература | Елизова Татьяна 7 Ковалева Катерина 8 Ведерникова О. 9 Турушев Георгий 10 Кучина Елена 11 | 3 1 1 1 | Учитель: Сергеева А.С. Учитель: Лисихина О.М. |
14. | Право | Турушев Георгий 10 Кучина Елена 11 Ведерникова О. 9 Лукьянова Н. 8 | 2 2 | Учитель: Бахаева Н.А. 3место |
15. | Биология | Губанов И. Казаков М. Безик С. Чиркова А. Жаркая А. | 2 2 2 | Учитель: Чиркова В.И. 2 место |
16. | Химия | Потапова А. Ведерникова О. Турушев Г. Казаков М. | 2 1 2 | Учитель: Чиркова В.И. Сидоренко О.Г. |
17. | Математика | Баранов П. Губанов В. Копытов Я. Безик С. Мансурова А. | 2 1 | Учитель: Мингазова Т.Н. Михайлова С.Р. |
18. | МХК | Кучина Л. Лукьянова А. Ефимова В. Чиркова А. | 2 | Учитель: Плюснина А.Ю. |
19. | Русский язык | Сосновский В. Безик С. Баранов П. Безик С. Баранова Марина | 1 2 2 | Учитель: Сергеева А.С. Лисихина О.М. |
Всего участников :57 включая 1-4 классы.
Победителей и призеров 49ч.- 85,9%
Победителей- 29,8%
Самые активные участники:
1.Кучина Е. 11класс 7пред.- 7 призовых
1м.-(3) 2м. – ( 2) 3м. – ( 2) ЛИДЕР ПО 1м.!!!
2. Ведерникова Ольга 9 класс – 7 предметов – 6 призовых
1м. –(1) 2м. –(2) 3м.- 3 !!!!!
3. Чиркова Алена 6 предметов- 3 призовых
1м. – (0) 2м. -1 3м.- 2
4.Турушев Георгий 10 класс -4 предмета- 4 призовых.
1м.- (2) 2м. –(2) !!
5.Ковалева Катя 8 класс – 4предмета – 4призовых
1м. -1 2м.-1 3м.- 2 !!!!
6.Баранов Павел 11 класс - 4предмета – 3 призовых
1м.- 0 2м.- 3 3м. -0
7.Безик Ксения 7 класс 3 предмета -3 призовых
1м.-2 2м. -1 !!!!
8.Казаков Максим 8бкласс 3предмета- 3 призовых
1м.- 0 2м. – 3
9.Ефимова Влада 9 класс 2 предмета- 2 призовых
1м.-1 2м.- 1
10. Губанов Иван 7 класс 2 предмета- 2 призовых
1м.-1 2м.- 1
11. Чемусов Слава 10 класс 2 предмета- 2 призовых
1м.-1 2м.- 1
Результаты регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников
в 2014-2015учебном году.
Дата | Предмет | Участники, класс | Место в регионе | Место в районе |
20.01-21.01. | Химия | Турушев Георгий 10 | | 1 Учитель: Чиркова В.И. |
23.01.-24.01. | Литература | Турушев Георгий 10 Кучина Елена 11 Ведерникова Ольга 9 | | 1 Учитель: Лисихина О.М. Сергеева А.С. |
24.01-26.01. | Информатика | Ефимова Влада 9 | | 1 Учитель: Тоганова К.А. |
29.01 | Обществознание | Кучина Елена 11 | | 1 Учитель: Бахаева Н.А. |
Приложение №2
МОУ СОШ п. Баляга
участие в научно-практической конференции «Шаг в науку муниципальный этап
ФИО участника | Школа, класс | Предметная секция | Название работы | Руководитель |
1.Лукьянова Станислава Крючков Александр 2место | 3 класс | | «Мороженое- вред или польза» | Михайлова И.А. |
2.Судакова Наташа 3место | 4 класс | | «Почему небо голубое» | Забельская Н.П. |
3.Казакова Дарья 2место | 6 класс | Естественно-научная | «Рациональное питание залог здоровья школы» | Чиркова В.И. |
4.Ефимова Влада | 9класс | Физико-математическая | .«Нужен ли школе WI- FI» | Тоганова К.А. |
5. Потапова Алена 1место | 11класс | Историко-краеведческая | «Почетный житель поселка» | Бахаева Н.А. |
6.Калачева Валентина 3место | 8-а класс | Физико-математическая | «Симметрия вокруг нас» | Михайлова С.Р |
7.Чиркова Алена 3место | 10 класс | Естественно-научная | «Оценка качества молока, реализуемое на потребительском рынке» | Чиркова В.И. |
8.Турушев Георгий 2место | 11 класс | Историко-краеведческая | «Фотографии ВОВ» | Бахаева Н.А. |
9.Турушев Георгий 2место | 10 класс | Филологическая | «Слова-паразиты» | Лисихина О.М. |
Участие педагогов в конкурсах:
1.Емельянова Л.А. участие в муниципальном конкурсе «Лучший классный руководитель»
Публикации педагогов:
1.Долженкова Т.И.:Создан мини-сайт и размещены материалы по адресу http://nsportal.ru: публикации:
1.Сценарий праздника «Мамин день»
2. Урок технологии «Открытка к празднику» с презентацией 2 класс
3. Презентация «Байкал-жемчужина России»
4. Презентация «Портфолио моих учеников» и др.
2.Лисихина О.М.
3.Дульянинова А.А. мини-сайт «Мульти урок»
Научная статья «Иду на урок географии»
Исследовательские работы учащихся.
4.Чиркова В.И.
Участие Школы
Участие в поселковом творческом конкурсе, посвященному 70летию Победы В ВОВе
Приложение №3
Входная работа для учащихся 1 классов (октябрь 2014 г.)
Район Петровск -Забайкальский Название ОУ МБОУ СОШ п. Баляга
УМК: Школа России
| | Наблюдатель ность | Мыслительные способности | Контрольные (коррекционные) умения | Личностное отношение | |
| № задания | 1 | 2 | Итого | 3 | 4.2 | Итого | 5 | 7 | Итого | 4.1 | 6 | Итого | Общее кол-во баллов за выполнение всей работы | Посещал ДОУ | Посещал только группу предшкольной подготовки | Не посещал ДОУ |
| Баллы | 2 1 0 | 2 1 0 | 2 1 0 | 2 1 0 | 2 1 0 | 1 0 | 1 0 | 2 1 0 |
| Ф.И. | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
1 | Верхотурова Дарья | 2 | 2 | 4 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 2 | 11 б. | - | | + |
2 | Грудинина Татьяна | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 3 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 2 | 9 б. | + | | |
3 | Ефимова Александра | 2 | 2 | 4 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 3 | 13 б. | + | | |
4 | Ковалёва Алина | 1 | 2 | 3 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 3 | 8 б. | | | + |
| 5 | Сутурин Алексей | 2 | 2 | 4 | 2 | 1 | 3 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 2 | 11 б. | + | | |
| 6 | Теслева Екатерина | 2 | 2 | 4 | 2 | 2 | 4 | 2 | 0 | 2 | 1 | 2 | 3 | 13 б. | + | | |
| 7 | Фёдорова Ксения | 2 | 2 | 4 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 3 | 13 б | + | | |
| 8 | Филатова Анастасия | 1 | 2 | 3 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 3 | 0 | 2 | 2 | 8 б. | + | | |
| 9 | Ярышева Арина | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 2 | 5 б. | + | | |
| | Всего учащихся 9 из них | | 7 | 0 | 2 |
Показатели диагностической работы по математике в 5 классе
Апрель 2015год. Учитель Михайлова С.Р.
№ задания | всего приступило | верно выполнили | не выполнили |
Часть 1 |
1 | 15ч. (100%) | 9ч. (59,4%) | 6ч.(40,6%) |
2 | 15ч. (100%) | 8ч. (52,8%) | 5ч.(47,2%) |
3 | 15ч. (100%) | 8ч. (52,8%) | 7ч. (41,2%) |
4 | 15ч. (100%) | 5ч. (33%) | 10ч.(67%) |
5 | 15ч. (100%) | 7ч. (46,2%) | 8ч. (53,8%) |
6 | 15ч. (100%) | - | 15ч. (100%) |
7 | 15ч. (100%) | 1ч.(6,6%) | 14ч. (93,4%) |
8 | 15ч. (100%) | 8ч. (52,8%) | 7ч. (47,2%) |
9 | 15ч. (100%) | 6ч.(39,6%) | 9ч. (60,4%) |
Часть 2 |
10 | 2ч. | 2ч.(100%) | |
11 | | | 1ч. (50%) |
12 | 1 | | 1(100%) |
13 | | | |
14 | | | |
Показатели выполнения проверочной работы по математике.
6класс апрель 2015год. Учитель Мингазова Т.Н.
№ задания | всего приступило | верно выполнили | не выполнили |
Часть 1 |
1 | 17ч. (100%) | 11ч. (65%) | 6ч.(35%) |
2 | 17ч. (100%) | 4ч. (24%) | 13ч.(76%) |
3 | 17ч. (100%) | 8ч. (47%) | 9ч. (53%) |
4 | 17ч. (100%) | 4ч. (24%) | 13ч.(76%) |
5 | 17ч. (100%) | 12ч. (71%) | 5ч. (29%) |
6 | 17ч. (100%) | - | 17ч. (100%) |
7 | 17ч. (100%) | 6ч.(35%) | 11ч. (65%) |
8 | 17ч. (100%) | 10ч. (59%) | 7ч. (41%) |
9 | 17ч. (100%) | 6ч.(35%) | 11ч. (65%) |
Часть 2 |
10 | 6ч. | 5ч.(83%) | 1ч. (17%) |
11 | 2ч. | 1ч. (50%) | 1ч. (50%) |
12 | 7ч. | 5ч. (71%) | 2ч. (29%) |
13 | 4ч. | 2ч. (50%) | 2ч. (50%) |
14 | 4ч. | 1ч. (25%) | 3ч. (75%) |
Таблицы для анализа контрольной работы по русскому языку в 5 классе,
направленной на оценку индивидуальных достижений обучающихся
апрель 2015год Учитель: Сергеева А.С.
№1
№ задания | Контролируемое содержание по разделам | Всего учащихся | Приступило к выполнению задания (кол-во / %) | Учащиеся, выполнившие задание (кол-во / %) |
Фонетика |
1 | (П) Различать буквы и звуки | 14 | 14/100% | 2 /14% |
2* | (П) Характеризовать и различать звуки русского языка (согласные твердые/мягкие, звонкие/ глухие) (М) Овладение первоначальными умениями преобразования информации из одного вида в другой (работа с таблицей) | | 14/100% | 3 /21,4% |
Состав слова (морфемика) |
3* | (П)Различать родственные (однокоренные) слова и формы слова, родственные слова и слова с омонимичными корнями | | 13/92,8% | 8/ 57% |
4 | (П) Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс (М) Работа с информацией, представленной в формате схемы | | 12/85,7% | 7/50% |
Морфология |
5 | (П)Находить в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы (М) Овладение приёмами отбора материала, умения анализировать и классифицировать | | 14/100% | 10/71,4% |
6 | (П) Определять грамматические признаки имён существительных, имён прилагательных, глаголов | | 14/100% | 3/21% |
8 | (П) Определять грамматические признаки глагола | | 8/85% | 3/21,4% |
Лексика |
7 | (П)Различать слова с прямым и переносным лексическим значением (М) Адекватное понимание информации, умение иллюстрировать языковые явления с помощью предложений | | 14/100% | 10/71,4% |
Синтаксис |
9 | (П) Находить грамматическую основу предложения, различать простые предложения и сложные | | 12/85,7% | 8/57% |
10 | (П) Видеть однородные члены предложения и способы их связи между собой | | 12/85,7% | 12/85,7% |
11 | (П) Уметь находить словосочетания в предложении | | 13/92,8% | 9/69% |
Орфография |
12* | (П) Применять правила правописания корней с чередованием (М) Адекватное понимание информации, умение строить письменное высказывание с учётом сферы и ситуации общения, умение анализировать, сопоставлять, делать выводы, аргументировать свою точку зрения | | 11/78% | 5/45% |
13 | (П)Различать орфограммы в корне слова (М) Умение работать с таблицей, классифицировать | | 10/71% | 1/7% |
Развитие речи |
14 | (П)Самостоятельно озаглавливать текст (М) Способность к преобразованию | | 10/71% | 7/58% |
15 | (М) Составлять план текста, умение воспроизводить текст с заданной степенью свёрнутости. | | 11/78% | 10/71,1% |
16* | (П) Выражать собственное мнение, аргументировать его. (Л) Достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств. (М) Владение различными видами речевой деятельности (адекватное понимание информации, владение различными видами чтения, способность к преобразованию, умение создавать письменные тексты, адекватно выражать своё отношение к фактам и явлениям окружающей жизни, способность свободно, правильно излагать свои мысли в письменной форме). | | 11/78% | 8/61% |
(П) – предметные результаты
(Л) - личностные результаты
(М) – метапредметные результаты
№ | Фамилия, имя обучающегося | Выполнение всей работы | Выполнение базового уровня | Выполнение повышенного уровня | Отметка |
% от макс. Балла | % от макс. балла за выполнение заданий базового уровня | % от макс. балла за выполнение заданий повышенного уровня |
1 | Аверин Никита | 40% | 53,8% | 0 | «3» |
2 | Вокин Дима | 25% | 23% | 42,8% | «2» |
3 | Каминский Вадим | 50% | 76,9% | 57% | «4» |
4 | Ковалева Вика | 10% | 15,3% | 0 | «2» |
5 | Мисайлов Слава | 40% | 46,1% | 42,8% | «3» |
6 | Осипова Ульяна | 10% | 15,3% | 0% | «2» |
7 | Панкратьева Дарья | 60% | 46% | 42,8% | «4» |
8 | Соколова Саша | 45% | 46% | 28,5% | «3» |
9 | Судакова Настя | 55% | 61,5% | 42,8% | «3» |
10 | Сутурина Алина | 30% | 23% | 42,8% | «2» |
11 | Тароев Иван | 35% | 46,1% | 14,2% | «3» |
12 | Файзулин Егор | 50% | 38,4% | 42,8% | «3» |
13 | Штыкин Иван | 35% | 46% | 14,2% | «3» |
14 | Ярышев Егор | 40% | 38% | 42,8% | «3» |
Максимальный балл за всю работу - 20 баллов (100%).
Максимальный бал за задания базового уровня – 13 баллов (100 %).
Максимальный балл за задания повышенного уровня сложности – 7 баллов (100 %).
Таблица №3
Класс | Всего учеников | Приступило | Выполнение всей работы | Выполнение базового уровня | Выполнение повышенного уровня | Отметка |
% от макс. балла | % от макс. балла за выполнение заданий базового уровня | % от макс. балла за выполнение заданий повышенного уровня | «2» | «3» | «4» | «5» |
5 | 15 | 14 | 37,5% | 41,1 | 29,5 | 4 | 8 | 2 | - |
Таблицы для анализа контрольной работы по русскому языку в 6 классе,
направленной на оценку индивидуальных достижений обучающихся
апрель 2015год. Учитель Лисихина О.М. Таблица №1
№ задания | Контролируемое содержание по разделам | Всего учащихся | Приступило к выполнению задания (кол-во ) | Учащиеся, выполнившие задание (кол-во ) |
Фонетика |
1 | (П) Различать буквы и звуки | 16 | 16(100%) | 10(62%) |
2 | (П) Характеризовать и различать звуки русского языка (согласные твердые/мягкие, звонкие/ глухие) (М) Умение анализировать звуковой состав слов. | 16 | 16(100%) | 2(12%) |
Состав слова (морфемика) |
6 | (П) Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс (М) Работа с информацией, представленной в формате схемы | 16 | 16(100%) | 14(87%) |
7* | (П) Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс (М) Умение объединять слова в группы | 16 | 16(100%) | 6(37%) |
Морфология |
8 | (П) Определять грамматические признаки имён существительных, имён прилагательных, глаголов | 16 | 15 (93%) | 12(75%) |
10* | (П)Находить в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы (М) Овладение приёмами отбора материала, умения анализировать и классифицировать | 16 | 15(93%) | 7(44%) |
Лексика |
5 | (П)Различать слова с прямым и переносным лексическим значением (М) Адекватное понимание информации, умение иллюстрировать языковые явления с помощью предложений | 16 | 16/100% | 4(25%) |
11 | (П)Различать синонимы и антонимы (М) Адекватное понимание информации, умение находить синонимы и антонимы в предложениях | 16 | 14(87%) | 8(50%) |
Синтаксис |
12 | (П) Уметь находить словосочетания в предложении | 16 | 15(93%) | 11(69%) |
13 | (П) Находить грамматическую основу предложения, различать простые предложения и сложные | 16 | 15(93%) | 9(56%) |
14 | (П) Различать простые и сложные предложения | 16 | 15(93%) | 12(75%) |
Орфография |
3 | (П) Уметь находить слова с проверяемой безударной гласной в корне | 16 | 15(93%) | 8(50%) |
4 | (П) Применять правила правописания корней с чередованием гласных (М) Уметь анализировать слова с чередованием гласных | 16 | 15(93%) | 7(44%) |
| | | | |
Развитие речи |
14 | (М) Составлять план текста, умение воспроизводить текст с заданной степенью свёрнутости. | 16 | 15(93%) | 12(75%) |
15* | (П) Выражать собственное мнение, аргументировать его. (Л) Достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств. (М) Владение различными видами речевой деятельности (адекватное понимание информации, владение различными видами чтения, способность к преобразованию, умение создавать письменные тексты, адекватно выражать своё отношение к фактам и явлениям окружающей жизни, способность свободно, правильно излагать свои мысли в письменной форме). | 16 | 13(81%) | 8(50%) |
(П) – предметные результаты
(Л) - личностные результаты
(М) – метапредметные результаты
Таблица №2 (рекомендуется для учителя)
№ | Фамилия, имя обучающегося | Выполнение всей работы | Выполнение базового уровня | Выполнение повышенного уровня | Отметка |
% от макс. балла | % от макс. балла за выполнение заданий базового уровня | % от макс. балла за выполнение заданий повышенного уровня |
1 | Безродный Иван | 12 | 18 | 0 | 2 |
2 | Каминская София | 20 | 25 | 22 | 2 |
3 | Шубин Никита | 28 | 37 | 11 | 2 |
4 | Зайцев Кирилл | 24 | 37 | 0 | 2 |
5 | Алексеенко Слава | 12 | 18 | 0 | 2 |
6 | Микаелян Руслан | 56 | 50 | 66 | 3 |
7 | Грудинин Данила | 36 | 50 | 11 | 3 |
8 | Коваленко Максим | 44 | 56 | 22 | 3 |
9 | Турушева Ирина | 36 | 50 | 11 | 3 |
10 | Бабанин Антон | 40 | 56 | 11 | 3 |
11 | Леонова Настя | 36 | 56 | 0 | 3 |
12 | Тимофеева Арина | 40 | 56 | 11 | 3 |
13 | Мансуров Саша | 88 | 94 | 77 | 4 |
14 | Ануфриева Настя | 64 | 68 | 55 | 4 |
15 | Казакова Даша | 80 | 75 | 89 | 4 |
16 | Канашевич Лев | 84 | 75 | 100 | 4 |
Максимальный балл за всю работу - 25 баллов (100%).
Максимальный бал за задания базового уровня – 16 баллов (100 %).
Максимальный балл за задания повышенного уровня сложности – 9 баллов (100 %).
Таблица №3
Класс | Всего учеников | Приступило | Выполнение всей работы | Выполнение базового уровня | Выполнение повышенного уровня | Отметка |
% от макс. балла | % от макс. балла за выполнение заданий базового уровня | % от макс. балла за выполнение заданий повышенного уровня | «2» | «3» | «4» | «5» |
6 | 19 | 16 | 43,7 | 48 | 30 | 5 | 7 | 4 | - |
Сводная таблица обученности МОУ СОШ п. Баляга за год 2014-2015 учебный год
Количество учащихся на начало года | Количество учащихся на конец четверти | Прибывших | Выбывших | аттестованных | Обученность% | Качество % | Хорошистов «4»% | Отличников «5»% | Пропуски |
дней | По болезни | уроков | По болезни |
193 | 188 | 2 | 7 | 171 | 99 | 43 | 35 | 7,6 | 2308 | 1858 | 12514 | 9788 |
Результаты ЕГЭ в 2014-2015 учебном году
Кол-во | Название предмета ФИО учителя | Средний балл |
12ч. | Русский язык Лисихина О.М. | |
12ч. | Математика базовая Математика профиль Мингазова Т.Н. | |
2 | Обществознание Бахаева Н.А. | |
3 | Химия Сидоренко О.Г. | |
3 | Биология Чиркова В.И. | |
2 | Физика Турушева З.В. | |
Результаты ГИА
Экзамены в новой форме (9класс)
предмет | Количество учащихся | «3» | «4» | «5» | качество |
Математика | 11 | | | | |
Русский язык | 11 | | | | |