СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчёт классного руководителя по ВД

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ классного руководителя по ВД: организация индивидуально-профилактической  работы с об-ся (группа риска),работа с родителями, трудовое воспитание, профориентационное воспитание, анализ классных мероприятий, реализация цели

Просмотр содержимого документа
«Отчёт классного руководителя по ВД»

ОТПРАВЛЯТЬ В ЭЛЕКТРОННОМ ВАРИАНТЕ


Анализ работы классного руководителя __Лапшина В.А._______

по реализации программы воспитания обучающихся _____2б_________ класса

за 2023-2024 учебный год.


1.Общая характеристика класса

Продолжительность работы педагога с классом 2 года, с 1 класса 2022 г.

1).Количество человек на начало года 21

-на конец года 19

2).Состав класса по полу:

-количество девочек 11

-количество мальчиков 8

3).Обучающиеся с ослабленным здоровьем. Морозова Катя (инвалид), Чипилева Вероника (корсет). Систематический контроль при соблюдении ортопедического режима, помощь при выполнении физических работ (уборка в классе, заправка постели, дежурство в столовой и т. д.)

4)Охват питанием 19 об-ся 100%

2.Организация индивидуально-профилактической работы с обучающимися.( дети «группы риска» на уровне класса, школы)

Ф.И.

Проблема

Формы и методы работы с ним

Результат

1.Морозова Екатерина

2.Григорьев Андрей

Критическое состояние освоения учебного материала





Индивидуальные занятия в школе, вовлечение в групповую деятельность на уроке, рекомендации родителям

При выполнении самостоятельной работы в классе результат неудовлетворительный

1.Андреев Матвей








Нарушения дисциплины на уроке, грубое взаимодействие с одноклассниками,

нарушение правил поведения

Индивидуальные беседы (разъяснение, убеждение)

систематическое взаимодействие с мамой – Ксенией Сергеевной, обсуждение на часах общения, вовлечение в групповую деятельность с одноклассниками, доверие в разовых поручениях

Результата неудовлетворительный


3.Работа с одарёнными детьми. Айтбаев Аян – «круглый отличник». Систематическое вовлечение в индивидуальную учебную деятельность (задания базового и повышенного уровня, участие в общероссийских олимпиадах, конкурсах

4.Экскурсионная деятельность

-нет

5.Классные мероприятия: часы общения, организационные пятиминутки, трудовой десант, участие в благотворительных акциях, КТД (подарок для мамы, папы и т.д. Данные виды и формы способствуют достижению цели: формирование коллектива класса, актива класса, ответственному отношению к выполнению поручений. Благодаря классным мероприятиям, достигается положительный эффект при выяснении и решении проблем внутри классных взаимодействий. Ребята становятся более правдивыми, искренними и учатся анализировать свои поступки и поступки одноклассников

6.Работа с родителями: родительские собрания (5 собраний, темы: «Изменения в образовании с 1 сентября 2023», «Безопасный путь в школу», «Безопасность в сети- интернет», «Домашнее задание: требования и рекомендации», Деструктивное поведение. Признаки. Роль родителей», «Кибербезопасность», «Мотивация. Контроль. Помощь», «Планирование на новый учебный год».)

Индивидуальные встречи-беседы способствуют пониманию и выбора решения конкретной ситуации.

Конфликтов с родителями не наблюдается, различные недопонимания решаются путем доверительного разговора

Вынесены благодарности активным родителям (за умение мотивировать и контролировать учебный процесс, за участие в школьных акциях, за участие ребенка в творческих конкурсах): Айтбаевой Р.С., Голошубовой О.Н., Орловой Ю. А., Фадеевой А.С.

Родительский комитет (председатель Фадеева А.С.) добросовестно и ответственно выполнил свою миссию. Благодарность на итоговом родительском собрании 29.05.24. Решение собрания: данному родительскому комитету (Фадеева А.С., Айтбаева Р.С., Орлова Ю.А.) продолжить работу в 2024-25 уч. году



7. Организация самоуправления в классе

Самоуправление в классе организовано на хорошем уровне. Командир класс-Айтбаев Аян (контролирует выполнение поручений, ежедневно назначает дежурных по классу и столовой). Большинство ребят ответственно выполняют поручения, но есть, кто «отлынивает» или забывает свои обязанности (Андреев М., Фасхутдинов А., Кулинич Л.)

Группа активистов (Голошубова К., Айтбаев А, Макаров Я., Климова Я, Фадеева М., Кинжебаева С.) способствует сплоченности коллектива. Эти ребята мотивируют на успех при участии в соревнованиях, в КТД класса, в групповой деятельности и.т.д



8.Трудовое воспитание

Трудовое воспитание – это важный аспект в повседневной жизнедеятельности классного коллектива, поэтому в начале учебного года поставлена цель продолжить формирование трудовых навыках у обучающихся (уборка классного кабинета (еженедельно) и личного места (ежедневно), дежурство в столовой, в классе, в спальных комнатах (заправка кроватей)

На часе общения «День бабушек и дедушек» и при анализе поступков литературных героев дается совет – рекомендация о соблюдении порядка в личных вещах, личной комнате, о важности физической помощи старшим людям, о помощи друг другу при выполнении физической работы.

В течении учебного года большинство ребят поддерживают порядок на рабочих местах, личное место в раздевалке, но есть те, с которыми необходимо продолжить работу (Макаров Я., Стручаева К.)

Смена поручений способствует выполнению разных видов деятельности и формированию полезных привычек

85% ребят хорошо выполняю свои посильные трудовые обязанности

9.Профориентационная работа

Полноценное содержание цикла уроков «Разговоры о важном» способствует пониманию разных видов профессий и развитию интереса к профессии.

Занятия по проектной деятельности формируют понимания о том, что такое «интерес», «хобби», «профессия»

Час общения «Профессии моих родителей», проект по окружающему миру «Моя родословная» способствовали ребятам вникнуть и разобраться в интересах и профессиях взрослого поколения. (О чем они рассказывали в своих выступлениях)



10.Характеристика взаимоотношений в классном коллективе

Формирование классного коллектива находится на удовлетворительном уровне. Взаимодействия большинства ребят доброжелательные, доверительные, но есть

дети, которым трудно общаться (Кулинич Лева, Стручаева Кира, Андреев Матвей)

Эти ребята постоянно во внимании педагогов класса. Принимаются методы воздействия (примирение, общее поручение, групповая работа, работа в паре (выучить вместе стихотворение)

И мальчики, и девочки общаются по именам, кличек в классе нет. Но есть обучающие (единичные случаи), которые употребляют нецензурную лексику (выясняем, обсуждаем, доводим информацию до родителей). Если возникла проблема, многие научились ее решать (извиниться, проговорить, все выяснить и закрыть тему). Такие откровенные беседы с ребятами способствуют формированию правильного восприятия различных ситуаций, нахождению путей- решений и сплочению классного коллектива. Традиционные классные посиделки (поздравляем именинника), гостиные за чашкой чая способствуют доброму взаимодействию ребят.

Вновь прибывшая Винцковская Виктория из МОУ СОШ №31. Адаптация была длительная, с ребятами с трудом шла на контакт, не желала разговаривать. Ребята негативно не воздействовали. Изменения начались во втором полугодии: начала общаться с группой девочек. На уроках стала активно работать, настроение позитивное, год закончила на «4» и «5».




Таким образом

Цели и задачи на 2023-2024 уч. год

Проблемы в реализации

Цели и задачи на 2024-2025 уч. год

Формирование актива класса и ученического самоуправления

Недостаточная активность родителей и детей в совместной творческой деятельности. Есть необходимость продолжить работу по выявлению лидеров (лидера) класса, формировать ответственную позицию у каждого ученика при ученическом самоуправлении

Развитие общественной активности, ученического самоуправления



ВЫВОД: План работы по воспитанию и социализации обучающихся ___2б__класса реализован частично. Причины: недостаточная активность обучающихся и родителей к совместным КТД, пассивность большинства детей и родителей к школьной жизнедеятельности.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!