СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытая самоподготовка для детей с ОВЗ

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Открытая самоподготовка для детей с ОВЗ»

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Республики Крым «Лозовская специальная школа-интернат»











Открытая самоподготовка для детей с ОВЗ

(6 класс)


















Выполнил:

воспитатель

Бербер Э. М.














с. Ферсманово, 2023 г.

Цель: формирование навыков самостоятельного выполнения домашнего задания.

Образовательная: совершенствовать умение читать выразительно текст; закрепить навык безошибочного списывания букв, слогов, предложений;

Коррекционно-развивающая: корректировать внимание, память, операции мышления; развивать умение слушать и понимать сказанное.

Воспитательная: воспитывать у детей организованность, самостоятельность, ответственность.

Задачи: 

1. Развивать навыки самостоятельной систематической работы на

     самоподготовке.

2. Приучать доводить дело до конца, добиваться цели.

3. Воспитывать трудолюбие, организованность, требовательность

    к себе.

Оборудование: карточки для нейрогимнастики (красный круг, желтый квадрат, зеленый прямоугольник), цветные карандаши, памятки по выполнению домашнего задания, карточки с заданием логопеда, учебник по обществознанию.


Ход работы

  1. Орг. Момент (1 мин)

- Здравствуйте ребята.

- У нас сегодня, на самоподготовке присутствуют гости, педагоги нашей школы. Давайте поприветствуем их. (Дети встают.)

- Я предлагаю вам начать нашу самоподготовку с пожелания успеха и удачи друг другу в предстоящей работе.

Пальчиковая разминка. (1 мин)

Поочерёдное касание своими пальцами (начиная с большого) пальцев своего соседа. Дети повторяют движения и приветствие за воспитателем.

- Желаю (соприкасаются большими пальцами)      

успеха (указательными)

- большого (средними)

- во всём   (безымянными)      

- и везде  (мизинцами).   

- Удачи тебе! (прикосновение всей ладонью руки, хлопок). 

2. Беседа на тему «Экстремизм в социальных сетях и в интернете» (просмотр видео ролика) (6 мин.)

- Сегодня тема нашей 5 минутной беседы «Экстремизм в социальных сетях и в интернете», вашему вниманию представляется информационный видео - ролик, в котором содержится информация по данной теме. Внимание на экран.

- У каждого из вас есть мобильные телефоны, и все умеют пользоваться социальными сетями, посмотрев это видео какой вывод мы можем с вами сделать.

Ответы детей…..

- Правильно, запрещается размещать какие либо материалы, которые могут истолковать как публичные призывы к осуществлению экстремизкой деятельности, а так же нельзя лайкать подобные публикации и репостить. Каждый из нас должен знать, что это наказывается административным штрафом или лишением свободы.


3. Пальчиковая гимнастика. (2 мин.)

- Продолжаем нашу работу, выполним пальчиковую гимнастику, у каждого на парте лежат 5 карандашей, ваша задача поднять карандаши пальцами и продержать их 30 секунд.

(Выполняется под музыку)

- Молодцы ребята, все справились с заданием.


4. Логопедическое задание. (5 мин.)

- Работаем дальше, у всех на парте лежат карточки с заданием от логопеда.

- Денис, прочти пожалуйста задание.

Задание 1.

Вставьте пропущенные буквы, где это нужно. Подчеркните орфограммы в словах.

ВесЕло жИвется жаворонку в поле. ЧУть займется заря, он со звонкой песенкой взлЕтает в синее небо. ВЪется он все выше и выше, точно хочет подняться к самому соЛнцу. Вот он совсем скрывается в леГких утренних облач_!_ках. Но и оттуда слышится его радосТная песенка. Он поет о рОдных п ! олях.

- Молодцы.

5. Работа с дневником. (2 мин.)

- Открываем дневники, проверяем наличие домашнего задания, если не записано, записываем, не забываем, что дневник должен быть заполнен на новую неделю, заполняем у кого не заполненный дневник. На заполнение дневника я даю вам пару минут.


6. Правило «3-х «Я» (1 мин.)

- Давайте повторим правила самоподготовки «Правило «3-х «Я»: 

- Я сам выполняю.

- Я сам проверяю.

- Я сам оцениваю.

(Все вместе хором.)


7. Выполнение нейрогимнастики. (5 мин.)

- Для лучшей работы мы проведем с вами нейрогимнастику.

- У всех на парте лежат 2 красных круга, 2 зеленых прямоугольника и 2 желтых квадрата. Выложите их в такой последовательности круги, прямоугольники, квадраты.

- Давайте повторим, красный круг – это кулак, зеленый прямоугольник – это ребро, желтый квадрат – это ладонь. Выполняем упражнение 5 раз, начинаем с квадрата, теперь поставьте в другом порядке, и попробуйте выполнить упражнения в разброс.

(Выполняем упражнение под музыку)


8. Выполнение домашнего задания. (13 мин.)

- На самоподготовке мы должны вспомнить то, что изучили на уроках и подготовиться к следующему рабочему дню. А для этого нам придётся постараться. Старание — залог успеха.

- Выполнение домашнего задания, мы начнем с русского языка.

- Открываем тетради записываем домашняя работа.

- Эмине скажи нам, какое домашнее задание было задано.

(Задание по карточке, выполнить морфемный разбор слов)

- Давайте повторим, с чего начинаем морфемный разбор слова?

- А для этого мы разберем несколько слов у доски.

План морфемного разбора

- Выделяем окончание и основу.

- Определяем, есть ли в основе слова приставка и суффикс.

- Выделяем корень.

- Обозначаем все части слова графически.

- Молодцы, все повторили.

- Дальше выполняем домашнее задания самостоятельно.

- Все выполнили? Молодцы!


9. Следующим мы будем выполнять домашнее задание по обществознанию

- Скажите, пожалуйста, что вам было задано.

- Ответы детей… (Дать письменный ответ, на 1 вопрос параграфа 12)

- Открываем учебник.

- Что мы делаем для того, чтобы найти ответ на вопрос в параграфе.

- Ответы детей…….
(Сначала читаем параграф, для того, чтобы найти ответ.)

- Потом записываем вопрос в тетрадь, и начинаем отвечать.

- Всем все понятно? Приступаем к выполнению.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!