СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытые задачи

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приписывают Архимеду:

Математика раскрывает свои секреты только тем, кто подходит к ней с чистой любовью, за ее красоту.

Поднимитесь над собой и поймете мир.

  • Цитата на английском : Rise above oneself and grasp the world.
  •  
  •  

Приписывают Архимеду:

Много людей могут слушать, но немного людей фактически слышат.

Просмотр содержимого документа
«Открытые задачи»

условие содержит все необходимые данные в явном виде метод решения известен и представляет собой цепочку формальных операций правильный ответ определен однозначно
  • условие содержит все необходимые данные в явном виде
  • метод решения известен и представляет собой цепочку формальных операций
  • правильный ответ определен однозначно
Н айти корни уравнения: 2 x 2 – 6 x = 18  Пример 4 Брусок массой М, на котором лежит кусок пластилина массой m, движется прямолинейно по горизонтальной поверхности. Чему равна сила трения бруска о поверхность, если коэффициент трения скольжения равен  ?

Н айти корни уравнения: 2 x 2 – 6 x = 18

Пример 4

Брусок массой М, на котором лежит кусок пластилина массой m, движется прямолинейно по горизонтальной поверхности. Чему равна сила трения бруска о поверхность, если коэффициент трения скольжения равен  ?

Исследовать функцию и построить ее график:

Исследовать функцию и построить ее график:

Степени открытости???

Степени открытости???

С какой скоростью должна бежать девушка по воде, чтобы она могла держаться на поверхности?

С какой скоростью должна бежать девушка по воде, чтобы она могла держаться на поверхности?

В Голландии во время энергетического кризиса строго экономили электроэнергию. Правительство даже запретило освещение магазинных витрин. Это ударило по владельцам ювелирных магазинов – ведь украшения выгодно рекламировать в лучах света, а теперь по вечерам витрины оставались темными. Что же делать владельцам ювелирных магазинов?

В Голландии во время энергетического кризиса строго экономили электроэнергию. Правительство даже запретило освещение магазинных витрин. Это ударило по владельцам ювелирных магазинов – ведь украшения выгодно рекламировать в лучах света, а теперь по вечерам витрины оставались темными. Что же делать владельцам ювелирных магазинов?

Рыба морской дьявол обитает в морских глубинах и охотится не двигаясь. Как ей это удается? За какое время она может проглотить жертву?

Рыба морской дьявол обитает в морских глубинах и охотится не двигаясь. Как ей это удается? За какое время она может проглотить жертву?

Начало века. Море Лаптевых. Время навигации близится к концу. Ночью ударил мороз, и вокруг парохода «Гаусс» образовался лед. До чистой воды всего один километр. Днем солнце яркое, но оно не успевает растопить лед. Как быть?

Начало века. Море Лаптевых. Время навигации близится к концу. Ночью ударил мороз, и вокруг парохода «Гаусс» образовался лед. До чистой воды всего один километр. Днем солнце яркое, но оно не успевает растопить лед. Как быть?

Опытный охотник-эвенк Карарбах оглох. Как охотиться теперь? Ведь он не слышит лай собаки, загоняющей добычу. Как быть? Охотник смог найти выход из этого положения…

Опытный охотник-эвенк Карарбах оглох. Как охотиться теперь? Ведь он не слышит лай собаки, загоняющей добычу. Как быть? Охотник смог найти выход из этого положения…

анализировать условие (ситуацию) подбирать модели решения применять формально-логические операции
  • анализировать условие (ситуацию)
  • подбирать модели решения
  • применять формально-логические операции
закрепляется навык применения традиционных интеллектуальных инструментов тренируется усидчивость
  • закрепляется навык применения традиционных интеллектуальных инструментов
  • тренируется усидчивость
не учат решать жизненные задачи разрыв между требованиями жизни и обучением отторжение самых одаренных учеников
  • не учат решать жизненные задачи
  • разрыв между требованиями жизни и обучением
  • отторжение самых одаренных учеников
поиск дополнительной информации в открытом информационном пространстве диалог с экспертом
  • поиск дополнительной информации в открытом информационном пространстве
  • диалог с экспертом
«Учить не мыслям, а мыслить!» Иммануил Кант

«Учить не мыслям, а мыслить!»

Иммануил Кант

Стремление к познанию, самостоятельность Критическое мышление, защита от манипуляций Полимодельность → толерантность Привычка к «задачному восприятию» мира → оптимизм, избегание неконструктивных конфликтов, ответственность Спокойное отношение к ошибкам
  • Стремление к познанию, самостоятельность
  • Критическое мышление, защита от манипуляций
  • Полимодельность → толерантность
  • Привычка к «задачному восприятию» мира → оптимизм, избегание неконструктивных конфликтов, ответственность
  • Спокойное отношение к ошибкам
Фронтальный опрос:  искаженная обратная связь обман проблема оценивания Как быть?

Фронтальный опрос:

  • искаженная обратная связь
  • обман
  • проблема оценивания

Как быть?

Удачи вам! 

Удачи вам! 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!