СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок Как Джейсон провел воскресенье

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок и презентация к учебнику Enjoy English 4

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок Как Джейсон провел воскресенье»

Технологическая карта урока английского языка в 4-м классе

(в условиях внедрения ФГОС НОО)


Предмет: английский язык

Учитель: Делас Анна Михайловна, учитель иностранного языка МОУ «Средняя школа №34» г. Петрозаводска

Тема урока: «Как Джейсон провел воскресенье»

Тип урока: Обобщающий урок комбинированного типа

Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная

УМК: "Enjoy English», 4-й класс, под редакцией М.З. Биболетовой и др. Издательство Титул 2013г

Цели урока:

1. Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал.

2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по закреплению лексики по теме, грамматики (Past Simple), активизации навыков устной речи и аудирования, тренировки произносительных навыков.

3. Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения друг к другу.

4. Здоровьесберегающий компонент:

  1. Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.

  2. Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.

Планируемые результаты:

Предметные: адекватно произносят и различают на слух звуки; закрепляют лексический материал и приобретают опыт его применения; оперируют необходимым языковым и речевым материалом; составляют высказывания с опорой на образец по заданной тематике.

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; правильно идентифицируют себя с позиции учащегося.

Метапредметные:

- регулятивные: определяют и формулируют тему и цель урока; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; осуществляют взаимоконтроль; контролируют свои действия;

- познавательные: составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; выделяют необходимую информацию из текста;

- коммуникативные: осознанно строят речевые высказывания по теме урока; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; работают в паре в соответствии с нормами общения; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками.

Оборудование: учебник, звуковое приложение (CD), картинки по теме «Домашние обязанности»






















Этап урока

Цель, методы, приемы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1.Организационно-мотивационный

Подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.
Форма: фронтальная.
Средства: языковые.
Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.
Приемы контроля: устный.
Принцип: психологической комфортности.

1.Приветствие.

Hello, guys! How are you today?

Tell me please, what date is it today?

What day is it today?

Do you like the weather today? Why?

2.Фонетическая зарядка.

Remember our poem. Open your books at page 74. Listen and read. Line for line.

1.Здороваются с учителем (Hello, Anna Mikhailovna!), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I am fine, thank you)

2.Слушают и произносят рифмовку.


Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения
Регулятивные - формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку
Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог

2. Актуализация уже имеющихся у учеников знаний

актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания
Форма: индивидуальная
Средства: языковые, наглядные.
Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношением.
Приемы контроля: устный.

1.Речевая разминка

Look at the pictures and say what you do at home.

Смотрят и составляют предложения с выражениями.


Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий.
Познавательные - умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, моделирование
Коммуникативные – умение
слушать и понимать речь других, определение способов взаимодействия, управление поведением партнёров, владение монологической формой речи

3. Постановка темы и учебно-познавательной задачи


путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока.
Форма: фронтальная
Средства: языковые, наглядные
Результат: формируется проблемный вопрос
Приемы контроля: устный

1.You remember what you usually do at home.

Look at the blackboard. What word is there?

На доске спрятано слово “weekend”. Weekend is over. It was two days ago.

Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня?

Какое грамматическое время нам нужно применять, чтобы говорить о прошлых выходных? Для чего нам надо рассказывать о прошлых выходных? Как мы будем получать информацию и рассказывать?

Догадываются, выдвигают тему урока. С помощью учителя формулируют цель урока. Предполагают тему, свои действия, ориентируясь на тему.

Личностные формирование мотивации, смыслообразование.
Познавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,
Регулятивные – постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным, планирование

4. Активизация навыков аудирования.

Переключение внимания учащихся на другую похожую ситуацию, поиск информации. Восприятие информации на слух.

Форма: индивидуальная, фронтальная.

Средства: языковые, наглядные.

Результат: Поиск и нахождение информации

Приемы контроля: устный

1.Let’s check up your homework! p.83ex.10

2.We are going to listen to a dialogue. Tell me what time Mag will come home.

3. What time is it?(картинка часы)

4. Do ex.41 p.78. Answer the questions about Mag. (используя картинку)

1.Дети совместно с учителем проверяют домашнее задание.

2. Учащиеся слушают диалог и отвечают на вопрос в задании.


Познавательные – восприятие на слух, извлечение информации.

Регулятивные – организация внимания и самоконтроля. Общеучебные, коммуникативные


5. Физкультминутка.

Форма: фронтальная
Средства: языковые, наглядные.
Результат: Снять статическое напряжение

Let’s have a rest. Watch, listen and do!

Выполняют физические упражнения вместе с учителем, проговаривая по-английски действия.

Познавательные -восприятие на слух глаголов движения
Регулятивные - организация внимания и самоконтроля

6.Закрепление лексических навыков.

Организация ситуации, включающей обучающихся в практическую деятельность, направленную на воспроизведение полученных знаний.

Форма: индивидуальная, фронтальная.

Средства: языковые, наглядные.

Результат: Применение учащимися знаний.

Приемы контроля: устный

Let’s see how Mag spent her last Sunday. Complete the sentences using the pictures.

1.Учащиеся получают карточки с рассказом о том, как Мэг провела воскресенье, заполняют пропуски, используя подсказки-картинки, затем читают и проверяют всем классом.

Коммуникативные – постановка вопросов, умение выражать свои мысли

Регулятивные - контроль коррекция оценка.
Познавательные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, создание алгоритмов деятельности

7. Развитие навыков устной речи.

Привлечение внимания учащихся к личной ситуации, используя опору, предложить учащимся составить свои предложения, используя фразы с карточки. Провести совместную проверку.

Форма: парная, фронтальная, индивидуальная.

Средства: языковые, наглядные.

Результат: выполнение задание по намеченному плану, проверка своих предложений.

Приемы контроля: устный

1.How did you spend your last Sunday? What did you do? Use the cards to talk about your Sunday. Work in pairs.

2. Let’s listen to you. Everybody says one sentence about his deskmate..

Учащиеся в парах рассказывают о том, как они провели выходные. Работа с карточками.

Регулятивные - организация внимания и самоконтроля,

Коммуникативные - планирование сотрудничества и способов взаимодействия


8. Рефлексия. Подведение итогов урока.

Обобщение и выводы по учебной теме.
Форма: фронтальная.
Средства: языковые
Результат: обобщение. Вывод.
Приемы контроля: устный

Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы. (Расскажите мне о том, что вы узнали на уроке? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?)

Подг. к к.р.№5,8,9 с.82-83, формы глаголов ,слова.

Обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали). 

Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.

Записывают домашнее задание.

Прощаются с учителем

Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.
Регулятивные – умение оценить результативность своей работы на уроке.

Личностные - формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.
Регулятивные- самоконтроль.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!