II. Сообщение темы, цели урока | Подведение к определению цели и задач урока. Просмотр видеоролика Шарики белые, синие, красные | Чтобы тему урока узнать нужно вставить числа, чтобы равенства стали верными: а х .. .=а а х…=0 … х а=а … х а=0 Какие свойства здесь отображены? Кстати, хочу тебя познакомить с одним мальчиком, Виктором Перестукиным и его верным другом Кузей. Однажды Витя умудрился получить в школе сразу 5 двоек. И одну из них по математике. А почему так произошло, мы сейчас увидим. Скажи, где допустил ошибку Витя Перестукин? И почему так вышло? Итак, сегодня мы будем повторять свойства умножения на 0 и 1, решать задачи и находить значение выражений. Скажи, какой праздник приближается? Я предлагаю сегодня на уроке нарядить елочку к Новому году. У тебя на столе лежат шарики, выбираешь любой, на обороте написано задание. Решаем и на елочку прикрепляем. Но первое задание для тебя выбрала я. | Слушает учителя Смотрит видеоролик. Он ошибся в таблице умножения и при решении задачи. | Р – принимает и сохраняет учебные задачи |