Молодцы, ребята, вы помогли колобку, отворилась калитка, и покатился колобок по дорожке. Катится-катится, а навстречу ему заяц. «Заяц съесть его хотел, Колобочек наш запел. Заяц вмиг его прервал. Колобок – косой сказал, - Если выполнить заданье Я тебя без наказанья отпущу И морковкой угощу».
Заяц загадал ему 3 числа: ВЫСТАВЛЯЕМ - Наименьшее двузначное число (10) -Сумма чисел 3 и 4 ( 7) -Число в котором 1 десяток и 7 единиц ( 17 ) -назовите лишнее число? Почему оно лишнее? - запишите эти числа в порядке увеличения. (7,10,17) соблюдая эту закономерность, продолжите ряд до конца. Заяц сказал: «К круглому числу прибавь однозначное число» работа с доской (МАГНИТНЫЕ ЦИФРЫ) 10+7 Из двузначного числа вычесть двузначное число 17-10 Если мы из большегодвузначного числа вычесть однозначное число 17-7 Посмотрите внимательно на выражения, значения каких выражений мы умеем находить? Сегодня мы будем учиться решать такие выражения. Кто сможет решить следующие выражения?(при объяснении записываем) Молодцы ребята! ФИЗМИНУТКА Распрощался колобок с зайцем и покатился дальше, а навстречу ему медведь. Колобок испугался. Мишка съесть его хотел. Колобок ему запел Зарычал Потапыч строго – Не пущу тебя в дорогу. Уж реши ты мне задачу А не то я рассержусь. Откройте учебник на стр.52 Рассмотрите верхние рисунки на с.52 Какие числа изображены при помощи палочек? 10 + 3: 1 десяток и 3 единицы – это 13. 13 – 3: 13 – это 1 десяток и 3 единицы. Из 1 десятка 3 единиц вычесть 3 единицы, получится 1 десяток, или число 10. 13 – 10: 13 – это 1 десяток и 3 единицы. Из 1 десятка 3 единиц вычесть 1 десяток, получится 3 единицы, то есть число 3. На доске запись: 10+3= 10+1= 10+4= 13-3= 11-1= 14-4= 13-10= 11-10= 14-10= Разбираем вместе 1 столбик, 2 и 3 дети самостоятельно (2 ученика у доски) проверка А дома вы потренируетесь в решении таких примеров. |