СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок на тему " Выдающиеся люди"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок. Афанасьева, Михеева, Бааранова 

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок на тему " Выдающиеся люди"»

Цели урока:

Образовательная: Обобщение изученного материала по теме

«Известные люди», актуализация страноведческого материала,

совершенствование навыков устной речи, аудирования, грамматики.

Развивающая: развитие навыков устной речи, развитие внимания,

памяти и логического мышления.

Воспитательная: воспитание уважения и интереса к стране изучаемого

языка.

Оборудование: презентация Power Point, раздаточный материал,

интерактивная доска, ноутбук, проектор.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Тема урока:  «Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Выдающиеся люди ».

Цели урока:

Совершенствование и развитие навыков и умений монологической речи;

Развитие навыков письма;

Пополнение словарного запаса учащихся;

Развитие кругозора учащихся;

Формирование положительной мотивации к изучению английского языка.

Задачи урока:

Обучающая:

1.  Расширить и углубить знания учащихся об успешных личностях;

2.  Введение новой лексики и её отработка в серии упражнений;

3.  Обучение монологическим высказываниям по теме с рассуждением об известном человеке, достигшем определенного успеха благодаря собственным усилиям;

4. Обмениваться мнениями о том, кого называют «successful person» (успешная личность).

Развивающая:

1. Развитие навыков чтения с поиском необходимой информации;

2. Развитие навыков говорения.

3. Развитие навыков письма.

Воспитательная:

1. Воспитание гордости за свою страну через достижения российских соотечественников.

2. Воспитание уважения к достижениям различных стран мира.

Оборудование: ноутбук, интерактивная доска, презентация, учебник, доска, раздаточный материал

Тип урока: комбинированный  урок

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная.

Ход урока:

1. Организационный момент.

1. Организационный момент. (1)

-T: Good afternoon, pupils!

- P: Good afternoon, teacher!

- T: Today we have guests at our lesson. Please, turn to our guests and greet them!

I am very glad to see you! How are you?

- P:We are fine.

– T:Look at this slide , please. Do you know these people?

– P:Yes, We do.

– T:Yes, of course, you have heard about them.

How do you think, what’s theme of our lesson?

– P:We will speak about famous people.

– T: So, the topic is” FAMOUS PEOPLE”

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности

учащихся

Т- Look at the blackboard .What can you see?

P- ….

Т- Can you guess what we are going to speak about?

Р- We are going to speak about famous people.

Т- This is the topic we`ll discuss today.

What do you know about these people?

T: Now let’s write down the date and our topic into our exercise- books

(учащиеся записывают число, тему урока)

3


2. Речевая зарядка.

Т- I think you have heard the names of these famous people. Say what these people

are famous for.

P- Charlie Chaplin was a well known actor.

P- Isaac Newton was an outstanding scientist.

P- Lewis Carroll was a famous writer.

Р- L. da Vinci is famous for his pictures.

(Ребята работают у интерактивной доски)

5. Аудирование.(6)

4


(текст из учебника сфотографировать и вставить в презентацию)

Стр.68.упр.1(track 66)

3.Актуализация знаний. (Защита проектов)

– T: For homework you had to prepare projects. Are you ready?

– P: Yes, we are.

– T:We have 3 groups and 3 projects: Writers, Scientists and Politicians.

(Ребята защищают подготовленные в группах проекты)

4.Введение и обучение новой лексике.

Р- Let’s Read and translate some new words

(уч-ся отрабатывают новые слова, записывают в словари  и закрепляют с помощью упражнения).

death — смерть, гибель

duty — долг, обязанность

event — событие

responsible — ответственный

sense — 1) чувство; 2) смысл

sensible — разумный, благоразумный

share — делить, разделять

wisdom — мудрость


В.

1. death : an early death - ранняя смерть, a tragic death  - трагическая смерть.

2. duty : a family duty семейный долг, to have a duty - исполнять свой долг, to do one’s duty - иметь долг.

3. event : a happy event - счастливое событие, a historic event- историческое событие, to celebrate an event - отпраздновать событие

4. responsible: to be/become responsible for - something быть/стать ответственным за что-то, fully/wholly responsible - полностью ответственный.

sense : a great/strong/deep sense - большое/сильное/глубокое чувство, a sense of duty- чувство долга, a sense of humour - чувство юмора. 2) common sense- здравый смысл, to make (no) sense -иметь (нет) смысл.

sensible : sensible words - разумные слова, sensible behaviour - разумное поведение, sensible clothes - разумная одежда, sensible shoes - разумная обувь.

share : to agree to share - соглашаться делиться, to share among the children- делиться между детьми, to share the cake between the friends- делить пирожное между друзьями.

wisdom : great wisdom - великая мудрость, words of wisdom - слова мудрости, common sense - здравый смысл.

(Учащиеся составляют предложения из данных словосочетаний)

5. Физкультминутка


6.Аудирование

Текст аудирования:
Everybody who visits the capital of Great Britain tries to get to Trafalgar Square which is situated in the centre of London. This beautiful place was called Trafalgar Square to remember the date of the 21st of October 1805 when the English ships under Admiral Nelson destroyed the ships of France and Spain. It happened at sea in the Spanish waters at Trafalgar. Nelson himself lost his life in that battle and died on the ship. But he was able to hear the news about his great victory.
In the centre of Trafalgar Square in London you can see a tall column with a figure of Admiral Nelson on it. Admiral Nelson, the most famous admiral in British history, became a national hero winning several battles during the war with France. In those battles he lost his right arm and his right eye. He was a very gifted, clever and brave officer, and his victories helped Britain to save the country from Napoleon.

По горизонтали

1-с

2-b

3-a

4-c

5-a

7.Отработка грамматических навыков.

Future Simple. Passive Voice.


5


8. Домашнее задание

На следующем уроке я предлагаю побыть вам в роли журналистов и

популярных людей, у которых берут интервью. You have to make a dialog

9. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Our lesson is coming to the end. Do you like our lesson?

Lift up please smiles with your mood.

«Excellent», «Good», «Bad».

You worked hard today.

Your motivation for today: 5 “stars” is “five”.

Count your «stars», please.

Your marks are … Thank you for your lesson. Good bye

















Read the text and fill in the gaps.

detective, was born, writer, was based, was fond, popular, are proud of

Sir Arthur Conan Doyle was a famous English ________. He ____________in 1859. He __________of reading and writing stories. When he was 32 he wrote his first __________story about Sherlock Holmes. The character of Sherlock Holmes _______________on a detective called Joseph Bell. When the story was published, he immediately became_________. British people ___________Sir Arthur Conan Doyle and his detective stories about Sherlock Holmes.



The key: Самопроверка

Sir Arthur Conan Doyle was a famous English writer. He was born in 1859. He was fond of reading and writing stories. When he was 32 he wrote his first detective story about Sherlock Holmes. The character of Sherlock Holmes was based on a detective called Joseph Bell. When the story was published, he immediately became popular. British people are proud of Sir Arthur Conan Doyle and his detective stories about Sherlock Holmes.









- It’s time to listen to the song “Yellow Submarine” by the Beatles and do some exercises to this song.

Yellow Submarine by the Beatles

- Exercise 1. Listen to the song and fill in the words.

I. In the town where I was _________ (1)

_________ (2) a man who sailed to sea

And he told us of his life

In the land of submarines.

II. So we (3) up to the sun

Till we __________ (4) the sea of green.

And we lived beneath the ____________ (5)

In our yellow submarine.

Chorus: We all live in a yellow submarine,

Yellow submarine, yellow submarine.

We all live in a yellow submarine,

Yellow submarine, yellow submarine.

III. And our friends are all aboard,

Many more of them live ____________ (6).

And the band ______________ (7) to play…

Chorus: We all live in a yellow submarine,

Yellow submarine, yellow submarine.

We all live in a yellow submarine,

Yellow submarine, yellow submarine.

IV. And we live a life of ease,

Everyone of us has all we __________(8)

Sky of __________ (9) and sea of ____________ (10)

In our yellow submarine.

Chorus: We all live in a yellow submarine,

Yellow submarine, yellow submarine.

We all live in a yellow submarine,

Yellow submarine, yellow submarine.

Chorus: We all live in a yellow submarine,

Yellow submarine, yellow submarine.

We all live in a yellow submarine,

Yellow submarine, yellow submarine.

-Exercise 2. What is the song about? Tick the topics mentioned in the song.

  1. travelling;

  2. environmental problems;

  3. sea;

  4. water pollution;

  5. undersea world;

  6. life of a sailor;

  7. modern art;


































1. death : an early death - ранняя смерть, a tragic death  - трагическая смерть.

2. duty : a family duty семейный долг, to have a duty - исполнять свой долг, to do one’s duty - иметь долг.

3. event : a happy event - счастливое событие, a historic event- историческое событие, to celebrate an event - отпраздновать событие

4. responsible: to be/become responsible for - something быть/стать ответственным за что-то, fully/wholly responsible - полностью ответственный.

sense : a great/strong/deep sense - большое/сильное/глубокое чувство, a sense of duty- чувство долга, a sense of humour - чувство юмора. 2) common sense- здравый смысл, to make (no) sense -иметь (нет) смысл.

sensible : sensible words - разумные слова, sensible behaviour - разумное поведение, sensible clothes - разумная одежда, sensible shoes - разумная обувь.

share : to agree to share - соглашаться делиться, to share among the children- делиться между детьми, to share the cake between the friends- делить пирожное между друзьями.

wisdom : great wisdom - великая мудрость, words of wisdom - слова мудрости, common sense - здравый смысл.







1. death : an early death - ранняя смерть, a tragic death  - трагическая смерть.

2. duty : a family duty семейный долг, to have a duty - исполнять свой долг, to do one’s duty - иметь долг.

3. event : a happy event - счастливое событие, a historic event- историческое событие, to celebrate an event - отпраздновать событие

4. responsible: to be/become responsible for - something быть/стать ответственным за что-то, fully/wholly responsible - полностью ответственный.

sense : a great/strong/deep sense - большое/сильное/глубокое чувство, a sense of duty- чувство долга, a sense of humour - чувство юмора. 2) common sense- здравый смысл, to make (no) sense -иметь (нет) смысл.

sensible : sensible words - разумные слова, sensible behaviour - разумное поведение, sensible clothes - разумная одежда, sensible shoes - разумная обувь.

share : to agree to share - соглашаться делиться, to share among the children- делиться между детьми, to share the cake between the friends- делить пирожное между друзьями.

wisdom : great wisdom - великая мудрость, words of wisdom - слова мудрости, common sense - здравый смысл.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!