Отзыв
об открытом уроке «Гимнастика »,
разработанного и проведённого учителем физической культуры МКОУ «Османюртовская СОШ СОШ» Умахановой Мархият Якубовны.
На уроке соблюдались основные требования к уроку и его результативности.
Урок физической культуры разносторонне воздействовал на организм учащихся, он был построен комплексно, строго поддерживаясь определённых правил: при выполнении упражнений был применён индивидуальный подход – учитывался состав учащихся , их пол, физическое развитие и физическая подготовленность.
Урок соответствовал требованиям моторной плотности, упражнения выполнялись поточно.
В водной части урока учитель организовал класс, провёл теоретическое занятие по технике безопасности, показал презентацию на тему: опорный прыжок через гимнастический козёл, затем подготовил организм учащихся к выполнению учебных и воспитательных задач. Нагрузка на уроке увеличивалась постепенно.
Упражнения , которые требовали физического напряжения учитель грамотно чередовал с упражнениями на релаксацию(мышечное расслабление).
Вначале упражнения выполнялись в медленном темпе, чтобы ученики могли получить правильные ощущения о разучиваемом движении. Исправляя ошибки, учитель выделял характерные для опорного прыжка особенности.
За 5 минут до конца урока Мархият Якубовна провела построение в одну шеренгу, учащиеся выполнили дыхательные упражнения. Учитель провёл игру на внимание, подвёл итоги урока.
Директор “МКОУ Османюртовская СОШ “ Абдулкеримова Я.М.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ и НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Османюртовская СОШ»
368039 РД, с.Османюрт ул. Дружбы 5, тел. 8 (938)207-77-73 эл.адресosmanurtschool@yandex.ru
№______ «____»_____________________20____г.
Отзыв
об открытом уроке «Гимнастика »,
разработанного и проведённого учителем физической культуры МКОУ «Османюртовская СОШ СОШ» Умахановой Мархият Якубовны.
На уроке были поставлены и выполнены задачи обучения технике кувырка вперед, назад, стойке на лопатках, совершенствования выполнения упражнений в равновесии на бревне, в лазании по канату, развития физических качеств, гибкости, ловкости, координации движений, формирования правильной осанки, воспитания дисциплинированности, терпения, трудолюбия, ответственности и взаимовыручки, воспитания культуры здорового образа жизни.
При проведении урока прослеживалось использование игровых методов, повышающих мотивацию к обучению, отвечающих требованиям здоровьесбережения учащихся для обучения различным видам деятельности, повышения концентрации внимания, создания непринужденной атмосферы на уроках.
Используемые технологии позволили учителю оптимизировать образовательный процесс и повысить качество образования.
В начале урока Мархият Я.. использовалА мультимедийное оборудование для демонстрации техники выполнения группировки, кувырка вперед и назад, а также способы страховки во время выполнения сложных акробатических упражнений.
Урок был проведён методически верно, все части урока соответствовали плану-конспекту урока. Учитель контролировал ход урока, показателем чего была отличная дисциплина учеников, при всём этом урок прошёл в дружеской атмосфере на высоком эмоциональном уровне.
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по физической культуре "ГИМНАСТИКА"»