СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по физической культуре 3 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

ГОУ Стерлитамакская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат I вида

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Открытый урок

по

физической культуре.

Для учащихся 3-х классов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель Ф.К.

Кравчук Н.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 20.09.2017 год.

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 45 минут.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: музыкальный зал.

ЦЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА: 1. Развитие гибкости, быстроты реакций, точности движений, ловкости, координационных способностей, пространственной ориентировки, силы, внимания, согласованности движений.

2. Формирование умений и навыков в выполнении общеразвивающих упражнений, спортивно-гимнастических упражнений, правильной осанки, красивой манеры в движениях, походке.

3. Способствовать тренировке вестибулярного аппарата, развитие психомоторных способностей.

ЗАДАЧИ УРОКА: 1. Закрепление техники выполнения стойки на лопатках.

                                    2. Эстафеты.

                                     3. Упражнения на развитие силы.

                                    4. Игра на внимание «Угадай, чей голосок?»

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Приучение к опрятности во внешнем виде, организованности, к красоте движений.

2. Воспитание чувства собственного достоинства, скромности, трудолюбия, старательного выполнения поручений учителя, уважительного отношения к товарищам, постоянной готовности оказать помощь.

3. Развитие целеустремленности, настойчивости в достижении поставленной цели, решительности и смелости.

4. Приучение к коллективным действиям, взаимовыручке.

5. Воспитание ответственности за класс.

6. Приучение и продумывание техники выполнения упражнений, к страховке в случае неудачного исполнения упражнения.

ИНВЕНТАРЬ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ НА УРОКЕ: гимнастические маты, гимнастические палки, гимнастические скамейки, мячи, свисток, наглядности, таблички, банкетки, набивные мячи.

Слова и фразы: Упражнения с гимнастической палкой. Выпад. Стойка на лопатках. Перекат. Упор-присев. Сед, сед с согнутыми руками и ногами. Перекат вперед, назад. Эстафеты. Полоса препятствий. Кувырок вперед. Пролезть под банкеткой. Упражнение на развитие силы. «Угадай, чей голосок?» Мы собрались в ровный круг,

Повернемся разом вдруг, А как скажем «Скок-скок-скок», Угадай, чей голосок?

 

Части урока

Частные задачи

Содержание

Дозировка

Организационные и методические указания

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

 

Ч

А

С

Т

Ь

 

10`

-

15`

Организация учащихся к началу урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитание правильной осанки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовить опорно-двигательный аппарат к нагрузке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организация учащихся к О.Р.У.

 

 

 

 

 

 

Воспитание осанки и развитие подвижности позвоночника

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие мышц задней поверхности бедер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие прыгучести

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Построение

 

Приветствие

 

Сообщение задач урока

 

 

 

 

Строевые приемы

 

 

 

Передвижение шагом

 

Упражнения в движении:

 

Ходьба на носках, руки вверх.

 

 

Ходьба на пятках, руки за голову.

 

Ходьба на внутренней стороне стопы, руки в стороны.

 

Ходьба на внешней стороне стопы, руки за спину.

 

Гладкий бег.

 

Приставными шагами правым (левым) боком, руки на поясе.

 

Переменный бег правым (левым) боком, руки на поясе.

 

Бег с остановкой по сигналу.

 

Бег спиной вперед.

 

 

Бег и изменением направления

 

Переход с бега на ходьбу

 

Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой

 

 

 

 

 

1 упр. ИП – палка внизу.

1. Руки назад вверх, левую ногу назад на носок.

2. ИП.

3. Руки назад вверх, правую ногу назад на носок.

4. ИП.

 

2 упр. ИП – узкая стойка ноги врозь, палка сзади.

1. Наклон влево.

2. ИП.

3. Наклон вправо.

4. ИП.

 

3 упр. ИП – широкая стойка, ноги врозь, палка внизу.

1. Наклон вперед, палку положить перед собой.

2. ИП.

3. То же, палку взять в руки.

4. ИП.

 

4 упр. ИП – широкая стойка, ноги врозь, палка внизу.

1. Глубокий выпад вправо, руки вперед.

2. ИП.

3. Глубокий выпад влево, руки вперед.

4. ИП.

 

5 упр. ИП – широкая стойка, ноги врозь, палка внизу.

1. Выпад влево, руки вверх.

2. ИП.

3. Выпад вправо, руки вверх.

4. ИП.

 

6 упр. ИП – ОС. Гимнастическая палка на полу.

Скрестные прыжки через гимнастическую палку.

 

Восстанавливающая ходьба.

 

1`

 

 

 

 

 

 

 

 

30``

 

 

 

 

 

 

 

 

Полкруга

 

 

 

Полкруга

 

 

Полкруга

 

 

 

Полкруга

 

 

 

Полкруга

 

Полкруга

 

 

 

Полкруга

 

 

 

1 круг

 

 

1 круг

 

 

1 круг

 

 

1 круг

 

 

30``

 

 

 

 

 

 

 

4-6 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4-6 раз

 

 

 

 

 

 

 

4-6 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4-6 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4-6 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4-6 раз

 

 

 

 

 

 

30``

«Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!»

 

«Здравствуйте, ребята!»

 

Сегодня на уроке мы будем бегать, прыгать, делать упражнения, закрепим технику выполнения стойки на лопатках, а также поиграем в игры.

 

Команды «Напра-ВО!», «Нале-ВО!», «Кру-ГОМ!». Повороты выполнять на пятках и носке, руки прижаты.

 

В обход налево шагом марш!

 

 

 

 

Команды: «Руки вверх, на носках марш! Спину держать прямо, руки точно вверх, пальцы вместе».

 

- «Руки за голову ставь, на пятках марш» Голову поднять, локти развести».

 

- «Руки в стороны, на внутренней стороне стопы марш! Идти красиво, смотреть вперед, руки точно в стороны».

 

- «Руки за спину ставь, на внешней стороне стопы шагом марш! Спину держать прямо, смотреть в затылок впереди идущему».

 

- «Бегом марш! Бежим на носках».

 

- «Приставными шагами правым (левым) боком, руки на поясе. Подпрыгиваем как можно выше».

 

- «Переменный бег правым (левым) боком марш! Бежать спокойно, движения точные».

 

 

По сигналу учащиеся должны делать остановку.

 

- «Бежим спиной вперед, смотрим назад через левое плечо».

 

По сигналу учащиеся должны менять направление движения.

 

- «Ре-же! Шагом марш» Восстанавливаем дыхание 1-2 вдох, 3-4 выдох».

 

- «Сегодня на уроке мы будем делать упражнения с гимнастической палкой. В обход налево шагом марш!» Раздаются гимнастические палки.

- «Палку к плечу!»

- «Через середину в колонну по двое марш!»

 

 

Прогнуться как можно глубже. Руки прямые. Отведение рук как можно больше назад. Ногу ставим носком назад. Нога прямая.

 

 

 

 

 

 

 

 

- «Исходное положение принять. Ноги в коленях не сгибать, делать красиво, смотреть вперед. Носок как можно глубже. Спину держать прямо».

 

 

 

 

Ноги в коленях не сгибать. Гимнастическую палку не бросать. Смотреть вперед, наклон как можно глубже. Делать красиво.

 

 

 

 

 

 

 

Выпад как можно глубже. Спину держать прямо, смотреть вперед. Нога должна быть прямая. Руки в локтях прямые.

 

 

 

 

 

 

 

Исходное положение принять прыжком. Выпад как можно глубже. Смотреть вперед. Выполнять красиво.

 

 

 

 

 

 

 

Прыгать как можно выше. Прыжки выполнять на носках, руки на поясе. Прыгать четко, под счет.

 

 

 

 

- «На месте шагом марш! В обход налево шагом марш! На месте шагом марш! Стой! Раз, два!»

О

С

Н

О

В

Н

А

Я

 

Ч

А

С

Т

Ь

 

20`

-

30`

 

 

 

 

 

Закрепление техники выполнения стойки на лопатках

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организация внимания учащихся

 

Развитие быстроты, ловкости, координационных способностей, быстроты реакции и т.п.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие силы.

Повторить подготовительные упражнения для выполнения стойки на лопатках.

 

1. Выполнение переката - вращательное движение с последовательным касанием опоры отдельными частями тела без переворачивания через голову. Перекаты выполняются вперед-назад.

 

2. Выполнение стойки на лопатках в целом.

Для выполнения надо сделать перекат назад в стойку на лопатках с согнутыми ногами, руки как можно быстрее подставить под спину, пальцами обхватить поясницу. Принять устойчивое положение, равномерно распределив тяжесть тела на затылок, шею, лопатки и руки; разогнуть ноги вверх.

 

а) выполнение стойки индивидуально.

 

б) выполнение стойки на лопатках из различных исходных положений.

 

в) выполнение стойки на лопатках все вместе.

 

Построение.

 

 

ЭСТАФЕТЫ

1. Гладкий бег с передачей мяча.

 

2. Мяч сверху, мяч снизу.

 

 

 

 

 

3. Полоса препятствий

а) бег по скамейке

б) кувырок вперед

в) пролезть под банкеткой

 

Упражнения на развитие силы.

1. Поднимание и опускание туловища из положения лежа.

 

2. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

 

 

 

 

 

2-3 раза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 раза

 

 

2 раза

 

 

 

 

3 раза

 

 

30``

 

 

 

 

 

 

7` - 8`

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15 раз

 

 

 

 

 

10 раз

 

 

 

 

 

При выполнении переката раскачивающиеся движения должны быть резкими и активными движениями, увеличивая амплитуду для перехода в стойку на лопатках.

 

 

 

 

 

 

Стойка на лопатках выполняется из различных исходных положений: седа с прямыми и согнутыми ногами, упора-присева, упора стоя согнувшись и др. Для ее выполнения надо сделать перекат назад в стойку на лопатках с согнутыми ногами, руки как можно быстрее подставить под спину, пальцами обхватить поясницу. Принять устойчивое положение, равномерно распределив тяжесть тела на затылок, шею, лопатки и руки; разогнуть ноги вверх. Стойка на лопатках выполняется также с опорой прямыми руками о пол и вдоль туловища. Страховать стоя сбоку за ноги.

 

 

 

 

Страховать стоя сбоку за ноги.

 

 

Выполнять из упора-присева и седа с прямыми и согнутыми ногами.

 

 

 

По свистку все учащиеся принимают стойку на лопатках.

 

Команды: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!»

 

 

Оббегаем стойку, мяч отдаем в руки, друг другу не мешаем, бежать быстро.

 

Первый участник передает мяч другому над головой, второй участник передает мяч через ноги и поочередно меняют, последний берет мяч и становится впереди и начинает снова, и до тех пор, пока первый ученик не станет последним.

 

Бежать ровно, сохраняя равновесие. Группировку держать плотно.

 

 

 

 

Принять исходное положение лежа, руки за голову, ноги прямые.

 

 

 

 

Принять упор лежа. Опускаться как можно ниже, туловище держать прямо.

 

З

А

К

Л

Ю

Ч

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

 

Ч

А

С

Т

Ь

 

5`

-

7`

Способствовать снижению нагрузки.

 

Способствовать развитию внимания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организация внимания учащихся.

Построение.

 

 

Игра «Угадай, чей голосок?»

а) описание игры

б) опробование

в) игра

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Построение.

- Подведение итогов урока.

- Выставление оценок.

- Домашнее задание.

 

- Попрощайтесь.

- Организованный выход из зала.

30``

 

 

3`-4`

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1`

Команды: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!»

 

Описание игры. Водящий становится в центр зала и закрывает глаза. Дети образуют круг, не держась за руки, идут вправо и говорят:

Мы собрались в ровный круг,

Повернемся разом вдруг,

А как скажем «Скок-скок-скок»,

- Угадай, чей голосок?

Слова «Скок-скок-скок» произносит один из детей по указанию педагога. Стоящий в центре должен узнать, кто сказал эти слова становится на его место. Если водящий не узнал, то при повторении игры он вновь выполняет эту роль. Дети идут по кругу в другую сторону.

 

Команды: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!»

 

Указать на ошибки, выделить лучших.

В классе самостоятельно поиграть в игру «Угадай, чей голосок?»

- «До свидания, ребята!»

- «Налево в обход напра-во, шагом марш!»

 

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по физической культуре 3 класс»

ГОУ Стерлитамакская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат I вида















Открытый урок

по

физической культуре.

Для учащихся 3-х классов.










Учитель Ф.К.

Кравчук Н.В.








ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 20.11.2017 год.

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 45 минут.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: музыкальный зал.

ЦЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА: 1. Развитие гибкости, быстроты реакций, точности движений, ловкости, координационных способностей, пространственной ориентировки, силы, внимания, согласованности движений.

2. Формирование умений и навыков в выполнении общеразвивающих упражнений, спортивно-гимнастических упражнений, правильной осанки, красивой манеры в движениях, походке.

3. Способствовать тренировке вестибулярного аппарата, развитие психомоторных способностей.

ЗАДАЧИ УРОКА: 1. Закрепление техники выполнения стойки на лопатках.

2. Эстафеты.

3. Упражнения на развитие силы.

4. Игра на внимание «Угадай, чей голосок?»

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Приучение к опрятности во внешнем виде, организованности, к красоте движений.

2. Воспитание чувства собственного достоинства, скромности, трудолюбия, старательного выполнения поручений учителя, уважительного отношения к товарищам, постоянной готовности оказать помощь.

3. Развитие целеустремленности, настойчивости в достижении поставленной цели, решительности и смелости.

4. Приучение к коллективным действиям, взаимовыручке.

5. Воспитание ответственности за класс.

6. Приучение и продумывание техники выполнения упражнений, к страховке в случае неудачного исполнения упражнения.

ИНВЕНТАРЬ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ НА УРОКЕ: гимнастические маты, гимнастические палки, гимнастические скамейки, мячи, свисток, наглядности, таблички, банкетки, набивные мячи.

Слова и фразы: Упражнения с гимнастической палкой. Выпад. Стойка на лопатках. Перекат. Упор-присев. Сед, сед с согнутыми руками и ногами. Перекат вперед, назад. Эстафеты. Полоса препятствий. Кувырок вперед. Пролезть под банкеткой. Упражнение на развитие силы. «Угадай, чей голосок?» Мы собрались в ровный круг,

Повернемся разом вдруг, А как скажем «Скок-скок-скок», Угадай, чей голосок?


Части урока

Частные задачи

Содержание

Дозировка

Организационные и методические указания

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я


Ч

А

С

Т

Ь


10`

-

15`

Организация учащихся к началу урока














Воспитание правильной осанки

















Подготовить опорно-двигательный аппарат к нагрузке




















Организация учащихся к О.Р.У.







Воспитание осанки и развитие подвижности позвоночника



























Развитие мышц задней поверхности бедер



















Развитие прыгучести










Построение


Приветствие


Сообщение задач урока





Строевые приемы




Передвижение шагом


Упражнения в движении:


Ходьба на носках, руки вверх.



Ходьба на пятках, руки за голову.


Ходьба на внутренней стороне стопы, руки в стороны.


Ходьба на внешней стороне стопы, руки за спину.


Гладкий бег.


Приставными шагами правым (левым) боком, руки на поясе.


Переменный бег правым (левым) боком, руки на поясе.


Бег с остановкой по сигналу.


Бег спиной вперед.



Бег и изменением направления


Переход с бега на ходьбу


Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой






1 упр. ИП – палка внизу.

1. Руки назад вверх, левую ногу назад на носок.

2. ИП.

3. Руки назад вверх, правую ногу назад на носок.

4. ИП.


2 упр. ИП – узкая стойка ноги врозь, палка сзади.

1. Наклон влево.

2. ИП.

3. Наклон вправо.

4. ИП.


3 упр. ИП – широкая стойка, ноги врозь, палка внизу.

1. Наклон вперед, палку положить перед собой.

2. ИП.

3. То же, палку взять в руки.

4. ИП.


4 упр. ИП – широкая стойка, ноги врозь, палка внизу.

1. Глубокий выпад вправо, руки вперед.

2. ИП.

3. Глубокий выпад влево, руки вперед.

4. ИП.


5 упр. ИП – широкая стойка, ноги врозь, палка внизу.

1. Выпад влево, руки вверх.

2. ИП.

3. Выпад вправо, руки вверх.

4. ИП.


6 упр. ИП – ОС. Гимнастическая палка на полу.

Скрестные прыжки через гимнастическую палку.


Восстанавливающая ходьба.


1`









30``









Полкруга




Полкруга



Полкруга




Полкруга




Полкруга


Полкруга




Полкруга




1 круг



1 круг



1 круг



1 круг



30``








4-6 раз











4-6 раз








4-6 раз










4-6 раз










4-6 раз










4-6 раз







30``

«Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!»


«Здравствуйте, ребята!»


Сегодня на уроке мы будем бегать, прыгать, делать упражнения, закрепим технику выполнения стойки на лопатках, а также поиграем в игры.


Команды «Напра-ВО!», «Нале-ВО!», «Кру-ГОМ!». Повороты выполнять на пятках и носке, руки прижаты.


В обход налево шагом марш!





Команды: «Руки вверх, на носках марш! Спину держать прямо, руки точно вверх, пальцы вместе».


- «Руки за голову ставь, на пятках марш» Голову поднять, локти развести».


- «Руки в стороны, на внутренней стороне стопы марш! Идти красиво, смотреть вперед, руки точно в стороны».


- «Руки за спину ставь, на внешней стороне стопы шагом марш! Спину держать прямо, смотреть в затылок впереди идущему».


- «Бегом марш! Бежим на носках».


- «Приставными шагами правым (левым) боком, руки на поясе. Подпрыгиваем как можно выше».


- «Переменный бег правым (левым) боком марш! Бежать спокойно, движения точные».



По сигналу учащиеся должны делать остановку.


- «Бежим спиной вперед, смотрим назад через левое плечо».


По сигналу учащиеся должны менять направление движения.


- «Ре-же! Шагом марш» Восстанавливаем дыхание 1-2 вдох, 3-4 выдох».


- «Сегодня на уроке мы будем делать упражнения с гимнастической палкой. В обход налево шагом марш!» Раздаются гимнастические палки.

- «Палку к плечу!»

- «Через середину в колонну по двое марш!»



Прогнуться как можно глубже. Руки прямые. Отведение рук как можно больше назад. Ногу ставим носком назад. Нога прямая.









- «Исходное положение принять. Ноги в коленях не сгибать, делать красиво, смотреть вперед. Носок как можно глубже. Спину держать прямо».





Ноги в коленях не сгибать. Гимнастическую палку не бросать. Смотреть вперед, наклон как можно глубже. Делать красиво.








Выпад как можно глубже. Спину держать прямо, смотреть вперед. Нога должна быть прямая. Руки в локтях прямые.








Исходное положение принять прыжком. Выпад как можно глубже. Смотреть вперед. Выполнять красиво.








Прыгать как можно выше. Прыжки выполнять на носках, руки на поясе. Прыгать четко, под счет.





- «На месте шагом марш! В обход налево шагом марш! На месте шагом марш! Стой! Раз, два!»

О

С

Н

О

В

Н

А

Я


Ч

А

С

Т

Ь


20`

-

30`






Закрепление техники выполнения стойки на лопатках




































Организация внимания учащихся


Развитие быстроты, ловкости, координационных способностей, быстроты реакции и т.п.













Развитие силы.

Повторить подготовительные упражнения для выполнения стойки на лопатках.


1. Выполнение переката - вращательное движение с последовательным касанием опоры отдельными частями тела без переворачивания через голову. Перекаты выполняются вперед-назад.


2. Выполнение стойки на лопатках в целом.

Для выполнения надо сделать перекат назад в стойку на лопатках с согнутыми ногами, руки как можно быстрее подставить под спину, пальцами обхватить поясницу. Принять устойчивое положение, равномерно распределив тяжесть тела на затылок, шею, лопатки и руки; разогнуть ноги вверх.


а) выполнение стойки индивидуально.


б) выполнение стойки на лопатках из различных исходных положений.


в) выполнение стойки на лопатках все вместе.


Построение.



ЭСТАФЕТЫ

1. Гладкий бег с передачей мяча.


2. Мяч сверху, мяч снизу.






3. Полоса препятствий

а) бег по скамейке

б) кувырок вперед

в) пролезть под банкеткой


Упражнения на развитие силы.

1. Поднимание и опускание туловища из положения лежа.


2. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.






2-3 раза



























2 раза



2 раза





3 раза



30``







7` - 8`













15 раз






10 раз






При выполнении переката раскачивающиеся движения должны быть резкими и активными движениями, увеличивая амплитуду для перехода в стойку на лопатках.







Стойка на лопатках выполняется из различных исходных положений: седа с прямыми и согнутыми ногами, упора-присева, упора стоя согнувшись и др. Для ее выполнения надо сделать перекат назад в стойку на лопатках с согнутыми ногами, руки как можно быстрее подставить под спину, пальцами обхватить поясницу. Принять устойчивое положение, равномерно распределив тяжесть тела на затылок, шею, лопатки и руки; разогнуть ноги вверх. Стойка на лопатках выполняется также с опорой прямыми руками о пол и вдоль туловища. Страховать стоя сбоку за ноги.





Страховать стоя сбоку за ноги.



Выполнять из упора-присева и седа с прямыми и согнутыми ногами.




По свистку все учащиеся принимают стойку на лопатках.


Команды: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!»



Оббегаем стойку, мяч отдаем в руки, друг другу не мешаем, бежать быстро.


Первый участник передает мяч другому над головой, второй участник передает мяч через ноги и поочередно меняют, последний берет мяч и становится впереди и начинает снова, и до тех пор, пока первый ученик не станет последним.


Бежать ровно, сохраняя равновесие. Группировку держать плотно.





Принять исходное положение лежа, руки за голову, ноги прямые.





Принять упор лежа. Опускаться как можно ниже, туловище держать прямо.


З

А

К

Л

Ю

Ч

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я


Ч

А

С

Т

Ь


5`

-

7`

Способствовать снижению нагрузки.


Способствовать развитию внимания














Организация внимания учащихся.

Построение.



Игра «Угадай, чей голосок?»

а) описание игры

б) опробование

в) игра











- Построение.

- Подведение итогов урока.

- Выставление оценок.

- Домашнее задание.


- Попрощайтесь.

- Организованный выход из зала.

30``



3`-4`















1`

Команды: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!»


Описание игры. Водящий становится в центр зала и закрывает глаза. Дети образуют круг, не держась за руки, идут вправо и говорят:

Мы собрались в ровный круг,

Повернемся разом вдруг,

А как скажем «Скок-скок-скок»,

- Угадай, чей голосок?

Слова «Скок-скок-скок» произносит один из детей по указанию педагога. Стоящий в центре должен узнать, кто сказал эти слова становится на его место. Если водящий не узнал, то при повторении игры он вновь выполняет эту роль. Дети идут по кругу в другую сторону.


Команды: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!»


Указать на ошибки, выделить лучших.

В классе самостоятельно поиграть в игру «Угадай, чей голосок?»

- «До свидания, ребята!»

- «Налево в обход напра-во, шагом марш!»



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!