СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по французскому языку в 8 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по французскому языку

 по теме:

Времена года. Погода.

(8 класс, второй иностранный язык, первый год обучения)

 

Учитель: Нюкало Е.В.

Тема: Времена года. Погода.

           Les saisons. Le temps.

Цель: образовательная: активизировать и автоматизировать изученные лексические единицы, тренировать их употребление в речи, тренировать навыки аудирования, чтения, организовать работу в группах, учить самостоятельно строить своё высказывание;

            развивающая: развивать память, внимание, развивать навыки аудирования, чтения, устной и письменной речи;

           воспитательная: прививать любовь и бережное отношение к природе.

Тема: Времена года. Погода.

           Les saisons. Le temps.

Цель: образовательная: активизировать и автоматизировать изученные лексические единицы, тренировать их употребление в речи, тренировать навыки аудирования, чтения, организовать работу в группах, учить самостоятельно строить своё высказывание;

            развивающая: развивать память, внимание, развивать навыки аудирования, чтения, устной и письменной речи;

           воспитательная: прививать любовь и бережное отношение к природе.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по французскому языку в 8 классе.»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Гимовская средняя школа»





Урок по французскому языку

по теме:

Времена года. Погода.

(8 класс, второй иностранный язык, первый год обучения)









Учитель: Нюкало Е.В.















ульяновск 2020

Тема: Времена года. Погода.

Les saisons. Le temps.

Цель: образовательная: активизировать и автоматизировать изученные лексические единицы, тренировать их употребление в речи, тренировать навыки аудирования, чтения, организовать работу в группах, учить самостоятельно строить своё высказывание;

развивающая: развивать память, внимание, развивать навыки аудирования, чтения, устной и письменной речи;

воспитательная: прививать любовь и бережное отношение к природе.

Оборудование: компьютер, учебник Селиванова Н. А., Шашурина А. Ю.Mon ami français 6, тексты с неполным текстом диалога.

Ход урока.

І Организация класса.

1. Орг. момент.

2. Речевая зарядка на основе беседы: je suis heurese de vous voir parce que vous êtes si beaux aujourd’hui. Ученики по очереди говорят, что рады видеть друг- друга и учителя и почему.

ІІ Мотивация учебной деятельности. Les enfants,j’ai reçu une lettre de nos amis français. Ils sont concerné de d'hiver et le climat. Ils sont chaud. Racontons nos amis sur l’hiver que nous avons habituellement et sur le temps d’aujourd’hui.

1. Ответы на вопросы учителя: - quelle saison de l’année est-ce? - quel temps fait- il aujourd’hui? (Учащиеся по очереди по одному предложению говорят о погоде)

ІІI Актуализация опорних знаний.

1 .Фронтальный опрос: - Maintenant sur l’ordinateur vous voyez des photos des photos des saisons de l’année. Dites-moi, s’il vous plaît, quelle saison est-ce ? (1 картинка на экране. Когда учащиеся называют его появляется на экране его название).



Lhiver Le printemps





- Quels sont ses mois? ( Назвав месяца, учащиеся видят на экране месяца данного времени года).

2. Игра «Ассоциации». Sur écran d'ordinateur vous voyez des couleurs, (yказать названия цветов на французском языке) associez les couleurs à chaque saison : Le printemps est ...

IV Изучение нового материала.

1. Аудирование текста. Vous allez écouter le dialogue. Vous voyez le même dialogue devant vous, mais dans votre dialogue certains mots sont manquants. Vous devez écouter le dialogue et le compléter. (индивидуально. Приложение 1)

2. Контроль: чтение вслух. Maintenant lisont ce dialogue sur les rôles.

3. Самостоятельная работа (заполнить таблицу). Dans le cadre de la boîte de dialogue vous voyez le tableau. Remplissez ce tableau selon le dialogue.

V Работа в группах. Поделить учащихся на 2 группы.

І гр. описывает погоду в Карпатах; ІІ гр. описывает погоду в Ялте (описание согласно диалогу, с опорой на таблицу ).

VI Закрепление изученного материала.

1. Работа в мини группах: защита проектов. Pour aujourd'hui, vous devriez avoir une description d’une saison. regardons vos présentations et écoutons vos commentaires.





Les saison de l’année

Выполнили: Щупилина Д.

Калиничева Т.





VII Домашнее задание дифференцированное: упр. 9 с. 56 дополни предложения письменно, упр. 13 с. 56 спроси у своего друга какая погода в том регионе, где он любит отдыхать.

VIII Подведение итогов с комментариями.

Приложение 1.

Le dialoge.

- Allô, c’est l’hôtel « Boukovel » ?

- Oui, c’est bien ça.

- Je voudrais à Yulia ou bien à Alban, s’il vous plaît.

- Ne quittez pas, ju vous passe de Yulia.

- Allô, Yulia, ... c’est maman. Ça va bien ?

- Tout va bien, mais, malheureusement, il ne fait pas très . Il y a peu de soleil et il pleut souvent. Et on attend des . Et il ne fait pas très chaud.

- Comme c’est bizarre! Vous n’avez pas de ! Chez nous, à Yalta, il fait un temps : 26 degrés à l’ombre. Alors, vous rentrez à Kyiv?

- Pas du tout. On va se promener, on va découvrir la région.

- Sous ?

- Il va peut-être faire beau...

- Dans les Carpates, j’en doute... Alors qu’à Yalta...

- Oui, je sais! A Yalta, il fait toujours !

- Eh bien, justement, tu vois, ce soir on va dans le jardin à Aloupka parce qu’il fait três .

- Et nous, on va passer la soirée devant la télé!

- Ah, bon! Heureusement, vous avez !










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!