СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по предмету Естествознание "Как пользоватся глобусом" для1 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по предмету Естествознание для 1 класса.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по предмету Естествознание "Как пользоватся глобусом" для1 класса.»

Тема: Как пользоваться глобусом

УРОК: естествознание

Школа: Средняя школа № 6

Дата: 22.02.17 г

Имя учителя: Айдарханова Ж. А.

КЛАСС: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвя­щен урок:

1.4.1.1 определять форму Земли на основе ее искусственной модели

1.1.1.1 объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира


Предполагаемый результат:

Все учащиеся узнают:

Что глобус это модель земли

Большинство учащихся смогут:

Найти и показать на глобусе сушу и водное пространство

Некоторые учащиеся смогут :

Найти и показать на глобусе Республику Казахстан


План

Временное планиро­вание

Планируемые мероприятия

Ресурсы

3 мин

Создание положительного эмоционального настроя.

Погружение в тему

( звучит музыка)

«Закроем глаза. Сейчас я сосчитаю до пяти и мы превратимся с вами в небесные звездочки. Раз, два, три, четыре, пять – Мы стали маленькими звёздочками. Расставив широко ручки и ножки- представим, что это лучики, наполненные светом. Дышим ровно и глубоко. Каждый вдох наполняет нас легкостью и светом. Тревога уходит, и все проблемы покидают нас. Мы лежим на небе и нам всё видно сверху, мы знаем всё обо всём, нам спокойно и легко, мы никуда не спешим. Сейчас я досчитаю до пяти мы откроем глаза и превратимся опять в мальчиков и девочек. Один, два, три, четыре, пять, открываем глазки.»



5 мин

Начало урока

СЛАЙД № 1

- Что видно на фотографий?

- Как вы считаете,видно ли всю Землю сразу? (нет)

- Почему?

- Как же нам увидеть такую большую Землю сразу, ведь мы не можем ее уменьшить?

- Рассмотрите предметы, которые лежат у вас на столе, перечислите их

- Это не сами предметы, а их модели, уменьшенные копий

- Модели каких предметов вы ещё знаете?

- Как можно изобразить нашу большую Землю. Чтобы иметь возможность её изучать?

- Такой моделью является глобус – уменьшенная копия Земли.

- Как нужно пользоваться глобусом?

- Тема: Как пользоваться глобусом СЛАЙД № 2

Приём «Знать, Уметь»

Цель урока: Слайд № 3

К концу урока вы узнаете, что глобус - это модель Земли и сможете показать на глобусе сушу и водное пространство.


12 мин

Середина урока

- Что вы уже знаете о глобусе?

( Бывают большие и маленькие…)

- На ваших столах, тоже есть глобусы. Рассмотрите глобусы.

Знакомство с глобусом

( работа в группах)

- Найдите на глобусе места, окрашенные синим цветом.

- Прикрепите к ним стикеры синего цвета.

- Найдите на глобусе места, окрашенные Жёлтым цветом.

- Прикрепите ним стикеры Жёлтого цвета.

- Как вы думаете, где могут проживать люди?

- Почему вы так думаете?

- Что вы ещё заметили на глобусе?

- На суше нашей Земли есть 6 материков. Послушаем песенку про 6 материков. СЛАЙД № 4

- Сколько всего материков?

- Назовите их.


20 мин

- Давайте вспомним из предыдущих уроков.

- Какой представляли Землю люди в древности? СЛАЙД № 5

- В наши дни фотографии из космоса подтвердили предположения о том, что Земля имеет форму шара.

- Кто первый увидел нашу Землю всю целиком? (Юрий Гагарин)

Посмотрим Видео как выглядит наша Земля из космоса СЛАЙД № 6

- После просмотра видео, я хочу знать, что вы увидите? ( какие знакомые места)

Физминутка (музыкальная) СЛАЙД № 7

Практическая работа СЛАЙД № 8

- Сегодня на урок вы приготовили небольшое задание, вылепить шар.


- Скажите, что необходимо для оценивания ваших работ? (критерий оценивания) 9 СЛАЙД

( составляют критерий)

  1. Работа выполнена аккуратно

  2. На шаре видно сушу и большое водное пространство

  3. Работа имеет форму шара

( Оценивание работ в парах – 3-х бальной системе )

- Повторим правила работы в группах. 10 слайд

Тест ( на карточках) 11 СЛАЙД

  1. Что является моделью Земли?

А) карта

Б) глобус

2. Чего на земле больше?

А) суши

Б) воды

3. Какую форму имеет глобус?

А) Плоскую

Б) Шарообразную

( Взаимопроверка в парах, система А+,В+,С+)



Учебник

5 мин

Итог урока. Рефлексия.

- Вернёмся к цели урока.

- Смогли ли мы достичь цели урока?

Игра «Острова» 12 СЛАЙД

Рефлексивное оценивание.

Три сердечка - я молодец, был активным на уроке, у меня все получилось, я все понял.

Два сердечка - я могу работать лучше. У меня не все получалось на уроке.

Одно сердечко - мне было трудно на уроке. Мне нужна помощь.





Рефлексия для учителя:

Важные вопросы по уроку:

Комментарии по проведенному уроку:





Итоговая оценка(с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?


Какие два момента улуч­шили урок?


Что я узнал из урока о классе и отдельных лю­дях, что я расскажу на следующем уроке?




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!