СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок "Соединение брусков"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок проводил в классе, в котором обучаются дети с разным уровнем подготовки, количество учащихся – 6 человек, успеваемость в классе на среднем уровне.

МОУ Идыгинская СОШ им. К.П. Борисова относится к школам сельского типа, общее количество обучающихся 50. В школе имеется компьютерный класс и проведен интернет.

 

В своей работе часто применяю инновационные технологии, из разных источников узнал о технологии «смешанное обучение».

В силу специфики своего предмета, где практика преобладает, посчитал более подходящей модель «перевернутый класс»

В предмете «технология» есть множество тем, где теорию дети вполне могут изучить самостоятельно. Так как часов на данный предмет выделяют очень мало, то данная модель помогает более продуктивно проводить практические занятия, остается время на доработку и исправление недочётов при изготовлении того или иного изделия или проекта.

 

А так же при использовании цифровых ресурсов у ребят повысился интерес к изучаемому предмету, особенно если они могут сразу получают отметку за подготовку теоретического материала.

Результат от использования данной модели урока уже заметен, дети стараются приготовиться, изучить материал.

 

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Соединение брусков"»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА


Предмет технология (мальчики)__________________________

Учитель Хулханов Дмитрий Арсентьевич ____________

Класс 6 ________________________________________

Дата 19.10.20_______________________________________

Тема урока: Соединение брусков_________________________

Тип урока:  Урок «открытия» нового знания

Деятельностная цель: формирование умения соединять бруски

Образовательная цель: расширение понятийной базы: разметка, шкант, ступенчатые соединения, соединения врезка.

Формирование УУД:

Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация) (ЛД)

Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция) (РД)

Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы) (ПД)

Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации) (КД)


Цифровые ресурсы: https://classflow.com/ru/










Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Организационный момент

 

2.      



3.     

 Постановка учебной задачи

 






 

5

 

6.      



 




 применение нового                    

знания практическая работа








 

8.    




































Рефлексия  деятельности.

Итог урока

 

 

 Приветствует учащихся, отмечает отсутствующих.

Ребята у вас на столах лежат оценочные листы, где вы будите выставлять себе оценки за выполненные задания





Предлагает ответить на вопросы теста по новой теме.

Просит детей пройти на ц.р classflow используя QR-код





Предлагает проверить по эталону и оценить себя.



И так ребята чему мы должны сегодня научиться? Слайд (тема урока)

По результатам нашего тестирования, я вас поделил на 2 группы (в каждой группе есть учащиеся которые набрали максимальное количество баллов по тесту)

Называет ФИ учащихся для 1 группы и 2 группы.

Просит разойтись по группам



На слайде просит зачитать ТБ (слайд)

-надёжно закреплять заготовку в зажимах верстака, тисках, струбцинах.

- быть осторожным со стамеской, по окончании работы стамеску кладут лезвием от себя, чтобы оно не выступало за край крышки верстака.

- запиливать бруски плавно без рывков.

- работать, не спешить.



Предлагает выполнить практическую работу, (на столах приготовлены заготовки)

 Практическая работа.

Выполненить задания;

  • выбрать изделие;

  • произвести разметку;

  • выпилить и срезать врезки;

  • произвести зачистку;

  • выполнить соединение;

  • зажать соединение в зажимах;

Учитель координирует действия учащихся, отвечает на вопросы

Предлагает сравнить с эталоном получившееся соединение

Критерии оценки изделия:

  • внешний вид.

  • прямоугольность.

  • прочность.



Подводит урок к концу, предлагает оценить урок с помощью карточек (зеленые – тема понятна, красные – не совсем понятна тема, возникли вопросы).



Выставляет оценки за урок



Задает д/з : §6 прочитать, ответить на вопросы в конце параграфа.

Всем спасибо, и урок хотелось бы закончить стихотворением:

Молоток в работе нужен,
И с пилою столяр дружен.
Он дощечки распилил
И скворечник смастерил.


 Приветствуют учителя, готовятся к уроку







Отвечают на тест, используют телефоны

















Проверяют, ставят оценки.



Соединять бруски





Слушают

расходятся по группам



читают











Приступают к выполнению практической работы, задают вопросы.



















Сравнивают, исправляют ошибки, выставляют себе оценки.











Поднимают карточки



Записывают д/з





Прощаются


 ЛД









ЛД, РД, ПД, КД











































ЛД, РД, ПД, КД













ЛД, РД, ПД, КД



 

 





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!