Организационный момент 2. 3. Постановка учебной задачи 5 6. применение нового знания практическая работа 8. Рефлексия деятельности. Итог урока | Приветствует учащихся, отмечает отсутствующих. Ребята у вас на столах лежат оценочные листы, где вы будите выставлять себе оценки за выполненные задания Предлагает ответить на вопросы теста по новой теме. Просит детей пройти на ц.р classflow используя QR-код Предлагает проверить по эталону и оценить себя. И так ребята чему мы должны сегодня научиться? Слайд (тема урока) По результатам нашего тестирования, я вас поделил на 2 группы (в каждой группе есть учащиеся которые набрали максимальное количество баллов по тесту) Называет ФИ учащихся для 1 группы и 2 группы. Просит разойтись по группам На слайде просит зачитать ТБ (слайд) -надёжно закреплять заготовку в зажимах верстака, тисках, струбцинах. - быть осторожным со стамеской, по окончании работы стамеску кладут лезвием от себя, чтобы оно не выступало за край крышки верстака. - запиливать бруски плавно без рывков. - работать, не спешить. Предлагает выполнить практическую работу, (на столах приготовлены заготовки) Практическая работа. Выполненить задания; выбрать изделие; произвести разметку; выпилить и срезать врезки; произвести зачистку; выполнить соединение; зажать соединение в зажимах; Учитель координирует действия учащихся, отвечает на вопросы Предлагает сравнить с эталоном получившееся соединение Критерии оценки изделия: внешний вид. прямоугольность. Подводит урок к концу, предлагает оценить урок с помощью карточек (зеленые – тема понятна, красные – не совсем понятна тема, возникли вопросы). Выставляет оценки за урок Задает д/з : §6 прочитать, ответить на вопросы в конце параграфа. Всем спасибо, и урок хотелось бы закончить стихотворением: Молоток в работе нужен, И с пилою столяр дружен. Он дощечки распилил И скворечник смастерил. | Приветствуют учителя, готовятся к уроку Отвечают на тест, используют телефоны Проверяют, ставят оценки. Соединять бруски Слушают расходятся по группам читают Приступают к выполнению практической работы, задают вопросы. Сравнивают, исправляют ошибки, выставляют себе оценки. Поднимают карточки Записывают д/з Прощаются | ЛД ЛД, РД, ПД, КД ЛД, РД, ПД, КД ЛД, РД, ПД, КД |