СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценочные материалы к контрольной работе 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа+ измерител. материал 2 класс.Биболетова

Просмотр содержимого документа
«Оценочные материалы к контрольной работе 2 класс»

3.Использование учебно-познавательных и учебно-практических задач для разработки оценочных материалов для выявления и оценивания образовательных результатов учащихся

Обновленные ФГОС НОО, ФОС ООО, ФГОС СОО предъявляют три группы требований к оценке образовательных достижений обучающихся: системно-деятельностный, уровневый, комплексный.

Системно-деятельностный подход к оценке образовательных достижений обучающихся проявляется в оценке способности обучающихся к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач, а также в оценке уровня функциональной грамотности обучающихся. Он обеспечивается содержанием и критериями оценки, в качестве которых выступают планируемые результаты обучения, выраженные в деятельностной форме.

Уровневый подход реализуется за счет выполнения учащимися заданий разного уровня сложности на воспроизведение, понимание, применение, анализ, синтез, оценку.

Комплексный подход к оценке образовательных достижений реализуется через оценку предметных и метапредметных результатов; использования форм работы, обеспечивающих возможность включения учащихся в самостоятельную оценочную деятельность (самоанализ, самооценка, взаимооценка).

3.1.Методика разработки оценочных материалов для выявления и оценивания образовательных результатов учащихся

Для разработки оценочных материалов для выявления и оценивания образовательных результатов учащихся с позиций системно-деятельностного, комплексного и уровневого подходов подбираются задания, на основе планируемых результатов обучения, которые предполагают: выполнение учащимися конкретных учебных действий (предметных и метапредметных) и использование различных мыслительных операций (воспроизведение, понимание, применение, анализ, синтез, оценка).

В качестве примера разработаем контрольную работу для выявления и оценивания образовательных результатов по английскому языку по теме «Употребление местоимений»




















Unit 1 2 в

Задание 1: Замени слова на английские, чтобы получилось предложение

  1. Та ___________ girl is happy.

  2. Этот ___________ boy is sad.

  3. Те ___________chicks are yellow.

  4. Эти ___________ frogs are green.


Задание 2: Заполни пропуски местоимениями

my, his, her, its

  1. I am happy. _________ sister is happy too.

  2. I can see a boy. He rides _________ bike.

  3. This is a house. ________ roof is brown.

  4. She has a cat. ________ cat is black.


Задание 3: Прослушай диалог. Кому что принадлежит? Распредели на колонки следующие словосочетания:

her name, its bone, his hat, its nose, her doll, his bike, her skirt, its name, his jacket

Rex Sam

_______________ ________________

_______________ ________________

_______________ ________________



Задание 4: напиши по-английски

слон ______________ ужин _________________

английский ______________ кот _________________


3.2.Паспорт оценочного материала

Текст оценочного задания

Краткая аннотация

Возможности применения на различных этапах освоения знаний и овладения умениями

1. Замени слова на английские, чтобы получилось предложение

Выполнение задания предполагает использования алгоритма изучения местоимений.

Этап актуализации знаний

2. Заполни пропуски местоимениями

Приведенные примеры позволяют оценить понимание учащимися местоимения

Этап актуализации знаний

3. Кому что принадлежит? Распредели на три колонки следующие словосочетания:


Понимание распределения местоимений + существительных (словосочетаний)

Этап освоения знаний и овладения умениями

4. напиши по-английски


Позволяют выявить умения анализировать и осуществлять навыки чтения и перевода с русского на английский

Рефлексия

контроль





Вариант 2

За счет «обратной связи» учитель получает информацию об успешности выполнения работы каждым учащимся. При необходимости проводится коррекционная работа по исправлению ошибок.

Учащимся, выполнившим работу успешно, предлагается задание творческого характера.


Составь сказку 5 предложений ,используя местоимения.









Таблица для самооценки учащегося

Выполненные учащимся действия

Стоимость в баллах


Задание 1 Выполнены следующие действия по алгоритму замены слов в предложении

4б.

1.

1. Указано верное местоимение та

2.

Указано верное местоимение этот

3.

Указано верное местоимение те

4.

Указано верное местоимение эти



4 балла


Задание 2


1.

Заполни пропуски местоимениями


1

Указано местоимение верное her

2

my,

1 б

3

his,

4

its

1 б





Всего:

4 балла


Задание 3 Распределены слова по группам



Rex

2 б


Sam


Всего:

2 б


Задание 4. Записаны слова с русского на английский


1.

Песня

2.

Англиский

3.

Вечер

4.

Кенгуру


Всего

4


Итого:

14

баллов







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!