СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценочные листы по русскому языку и математике, 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оценочные листы пригодятся учителю при  анализе контрольных работ по русскому языку и математике

Просмотр содержимого документа
«Оценочные листы по русскому языку и математике, 2 класс»

Класс: 2

Учитель:

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Дата: _______________ 20__г.

Цель:проверить сформированность умений писать под диктовку текст в диапазоне изученных правил, умение находить изученные орфограммы в тексте (гласные после шипящих, безударные гласные)

Лес уснул

Наступила зима. Воют вьюги. Хлопья снега падают на землю. Лес уснул до весны. Ежи укрылись в норе сухими листьями. Медведь залёг в берлогу. Белка спряталась в дупле. Только заяц остался без жилья. Жалко зайку. Холодно зверям зимой. Животные ждут тепла. (40 слов).

Слова для справок: падают, берлога, жалко.

Грамматические задания:

1. Выписать слова с шипящими согласными звуками и разделить их для переноса.

2. Выписать из текста 2-3 слова с безударной гласной, подобрать проверочное слово к ним.

Таблица предметных результатов по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Фамилия, имя

Диктант

Задания

Итоговый результат

Пропуск, замена букв

Большая буква в начале предложения

Перенос слов

Знаки препинания в конце предложения

Правописание предлогов

Гласные после шипящих

Парные согласные

Безударные гласные в корне слова

Непроверяемые безударные гласные в корне слова

Разделительный мягкий знак

Логопедические ошибки

Шипящие согласные звуки

Перенос слов

Безударные гласные


































































































































































































13

















14

















15

















16

















17

















Итого
















Анализ контрольной работы (письмо под диктовку)

По списку:___ учащихся.

Выполняли работу: __ уч-ся___ %.

Написали без ошибок – __ уч-ся ___ % (____________________________________),

с 1-2 ошибками –__ уч-ся ___ %,

с 3-5 ошибками – __ уч-ся ___ %,,

более 5 ошибок – __ уч-ся ___ % (__________________________________________).

Допустили ошибки в диктанте:

  1. Пропуск, замена букв – __уч-ся ___ %.

  2. Большая буква в начале предложения – __ уч-ся ___ %.

  3. Перенос слов – __ уч-ся ___ %.

  4. Знаки препинания в конце предложения – __ уч-ся ___ %.

  5. Правописание предлогов – __ уч-ся ___ %.

  6. Правописание гласных после шипящих – __ уч-ся ___ %.

  7. Правописание парных согласных на конце и в середине слова – __ уч-ся ___ %.

  8. Правописание безударных гласных в корне слова – __ уч-ся ___ %.

  9. Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова – __ уч-ся ___ %.

  10. Разделительный мягкий знак – __ уч-ся ___ %.

  11. Логопедические ошибки – __ уч-ся ___ %.

  12. Прочие ошибки – __ уч-ся ___ %.

Анализ выполнения грамматических заданий:

Выполнили все задания полностью и без ошибок: __ уч-ся___ %.

  1. Проверка умений находить и различать шипящие согласные, умений переносить слова.
    Выполнили задание с ошибками __ уч-ся___ %.

  2. Проверка умений находить слова с безударной гласной, умений подбирать проверочное слово.

Выполнили задание с ошибками __ уч-ся___ %.


Вывод: _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Учитель: .











Класс: 2

Учитель:

Предмет: МАТЕМАТИКА

Дата:______________ 20__г.

Таблица предметных результатов по математике



Фамилия, имя

Обязательные задания

(необходимый базовый уровень)

В заданиях необходимого (базового) уровня успешно выполнено 61100% действий – «4», 5060% действий – «3»

Задания по­вышенного (программного) уровня Успешно выполнено 5060 % действий – «5»

Итоговый результат

Отметка

Устное вычисление (сложение и вычитание) в пределах 100

Решение задачи на нахождение остатка


Решение задачи на нахождение длины ломаной линии


Закономерности

Сложение и вычитание в пределах 100

Решение задач























































7










8










9










10










11










12










13










14










15










16










17











Итого










По списку:___ уч-ся.

Выполняли работу: ___ уч-ся ___ %.

Выполнили на «5»___ уч-ся (_____________________________________________),

«4» ___ уч-ся, «3» ___ уч-ся, «2» ___ уч-ся (______________________________).


Анализ заданий необходимого базового уровня

1. Устное вычисление (сложение и вычитание) в пределах 100 ___ уч-ся ___ %.

Допустили ошибки ____

2. Решение задачи на нахождение остатка правильно ___ уч-ся ___ %.

Допустили ошибки ___:

  1. Решение задачи на нахождение длины ломаной линии

правильно ___ уч-ся ___ %.

Допустили ошибку:___


Анализ заданий повышенного (программного) уровня

1. Проверка умения находить закономерность в числовом ряде.

Справились с заданием ___ уч-ся ___ %.

2. Сложение и вычитание в пределах 100 ___ уч-ся ___ %.

3. Проверка умения решать нестандартные задачи на нахождение остатка ___ уч-ся ___ %.


Учитель: .



































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!