Класс: 2
Учитель:
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК
Дата: _______________ 20__г.
Цель:проверить сформированность умений писать под диктовку текст в диапазоне изученных правил, умение находить изученные орфограммы в тексте (гласные после шипящих, безударные гласные)
Лес уснул
Наступила зима. Воют вьюги. Хлопья снега падают на землю. Лес уснул до весны. Ежи укрылись в норе сухими листьями. Медведь залёг в берлогу. Белка спряталась в дупле. Только заяц остался без жилья. Жалко зайку. Холодно зверям зимой. Животные ждут тепла. (40 слов).
Слова для справок: падают, берлога, жалко.
Грамматические задания:
1. Выписать слова с шипящими согласными звуками и разделить их для переноса.
2. Выписать из текста 2-3 слова с безударной гласной, подобрать проверочное слово к ним.
Таблица предметных результатов по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
№ | Фамилия, имя | Диктант | Задания | Итоговый результат |
Пропуск, замена букв | Большая буква в начале предложения | Перенос слов | Знаки препинания в конце предложения | Правописание предлогов | Гласные после шипящих | Парные согласные | Безударные гласные в корне слова | Непроверяемые безударные гласные в корне слова | Разделительный мягкий знак | Логопедические ошибки | Шипящие согласные звуки | Перенос слов | Безударные гласные | |
-
| | | | | | | | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | | | | | | | |
Итого | | | | | | | | | | | | | | | |
Анализ контрольной работы (письмо под диктовку)
По списку:___ учащихся.
Выполняли работу: __ уч-ся___ %.
Написали без ошибок – __ уч-ся ___ % (____________________________________),
с 1-2 ошибками –__ уч-ся ___ %,
с 3-5 ошибками – __ уч-ся ___ %,,
более 5 ошибок – __ уч-ся ___ % (__________________________________________).
Допустили ошибки в диктанте:
Пропуск, замена букв – __уч-ся ___ %.
Большая буква в начале предложения – __ уч-ся ___ %.
Перенос слов – __ уч-ся ___ %.
Знаки препинания в конце предложения – __ уч-ся ___ %.
Правописание предлогов – __ уч-ся ___ %.
Правописание гласных после шипящих – __ уч-ся ___ %.
Правописание парных согласных на конце и в середине слова – __ уч-ся ___ %.
Правописание безударных гласных в корне слова – __ уч-ся ___ %.
Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова – __ уч-ся ___ %.
Разделительный мягкий знак – __ уч-ся ___ %.
Логопедические ошибки – __ уч-ся ___ %.
Прочие ошибки – __ уч-ся ___ %.
Анализ выполнения грамматических заданий:
Выполнили все задания полностью и без ошибок: __ уч-ся___ %.
Проверка умений находить и различать шипящие согласные, умений переносить слова.
Выполнили задание с ошибками __ уч-ся___ %.
Проверка умений находить слова с безударной гласной, умений подбирать проверочное слово.
Выполнили задание с ошибками __ уч-ся___ %.
Вывод: _______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель: .
Класс: 2
Учитель:
Предмет: МАТЕМАТИКА
Дата:______________ 20__г.
Таблица предметных результатов по математике
№ | Фамилия, имя | Обязательные задания (необходимый базовый уровень) В заданиях необходимого (базового) уровня успешно выполнено 61100% действий – «4», 5060% действий – «3» | Задания повышенного (программного) уровня Успешно выполнено 5060 % действий – «5» | Итоговый результат | Отметка |
Устное вычисление (сложение и вычитание) в пределах 100 | Решение задачи на нахождение остатка | Решение задачи на нахождение длины ломаной линии | Закономерности | Сложение и вычитание в пределах 100 | Решение задач |
-
| | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | |
| Итого | | | | | | | | |
По списку:___ уч-ся.
Выполняли работу: ___ уч-ся ___ %.
Выполнили на «5»___ уч-ся (_____________________________________________),
«4» ___ уч-ся, «3» ___ уч-ся, «2» ___ уч-ся (______________________________).
Анализ заданий необходимого базового уровня
1. Устное вычисление (сложение и вычитание) в пределах 100 ___ уч-ся ___ %.
Допустили ошибки ____
2. Решение задачи на нахождение остатка правильно ___ уч-ся ___ %.
Допустили ошибки ___:
Решение задачи на нахождение длины ломаной линии
правильно ___ уч-ся ___ %.
Допустили ошибку:___
Анализ заданий повышенного (программного) уровня
1. Проверка умения находить закономерность в числовом ряде.
Справились с заданием ___ уч-ся ___ %.
2. Сложение и вычитание в пределах 100 ___ уч-ся ___ %.
3. Проверка умения решать нестандартные задачи на нахождение остатка ___ уч-ся ___ %.
Учитель: .