СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт логопедического кабинета учителя-логопеда Лисовой Виктории Викторовны. ГБДОУ ЛНР «Ясли-сад комбинированного вида №2 «Мечта» г.Алчевск

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Паспорт логопедического кабинета учителя-логопеда Лисовой Виктории Викторовны. ГБДОУ ЛНР «Ясли-сад комбинированного вида №2 «Мечта» г.Алчевск

Просмотр содержимого документа
«Паспорт логопедического кабинета учителя-логопеда Лисовой Виктории Викторовны. ГБДОУ ЛНР «Ясли-сад комбинированного вида №2 «Мечта» г.Алчевск»

Утверждаю:

Заведующий ГБДОУ ЛНР

«Ясли-сад комбинированного вида № 2 «Мечта»

________ Пирожкова И.В.

«__» _________ 2024г.














ПАСПОРТ

логопедического кабинета

ГБДОУ ЛНР

«Ясли-сад комбинированного вида № 2 «Мечта»


Учитель-логопед: Лисовая Виктория Викторовна





















г.Алчевск, 2024



2023-2024 учебный год


1. Цель и задачи логопедического кабинета.


Цель: Своевременное исправление речевых нарушений у детей дошкольного возраста.

Задачи логопедического кабинета:

  • Обследование воспитанников ДОУ и выявление среди них детей, нуждающихся в профилактической и речевой помощи;
    Изучение уровня речевого, познавательного, социально-личностного, нуждающихся в логопедической поддержке, определение основных направлений и содержание работы. 

  • Создание развивающей среды и благоприятного психологического климата для обеспечения помощи детям по исправлению имеющихся нарушений.

  • Проведение обследования ребенка с целью разработки индивидуальной программы развития.

  • Проведение подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятий.

  • Оказание консультативной помощи педагогам, родителям.


2. График занятости логопедического кабинета


День недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Коррекционные занятия

09.00 - 13.00.

09.00 - 13.00.

09.00 - 13.00.

09.00 - 13.00.

09.00 - 13.00.

Консультации для педагогов

09.00 - 13.00.

09.00 - 13.00.

09.00 - 13.00.

09.00 - 13.00.

09.00 - 13.00.

Консультации для родителей

09.00 - 13.00.

09.00 - 13.00.

09.00 - 13.00.

09.00 - 13.00.

09.00 - 13.00.



Общая площадь – 6 кв. м.

В кабинете предусмотрено 1 место для индивидуальной работы логопеда с ребёнком и 2 места для занятий детьми.

В логопедическом кабинете проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми в возрасте 4 - 7 лет.

В кабинете создана предметно-развивающая среда в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 и ФГОС и основными педагогическими принципами:

Системности (материал систематизирован, составлен паспорт логопедического кабинета с перечислением всего материала и оборудования);

Доступности (дидактические игры и игрушки хранятся на нижних открытых полках, методический материал и документация логопеда – в закрытом шкафу);

Здоровьесбережения (имеется основное и дополнительное освещение (над индивидуальным зеркалом), стены кабинета светло-сиреневого цвета, имеются пособия для зарядки глаз, кабинет легко проветривается);

Учета индивидуальных особенностей и потребностей детей (учет возрастных и физических особенностей детей, мебель для детей данной группы; наглядный, дидактический материал и игры подобраны в соответствии с возрастом детей и структурой дефекта).

Вариативности (наглядный методический материал и пособия имеют много вариантов использования — в зависимости от возраста детей, задач обучения и структуры речевого дефекта).


3. Зоны логопедического кабинета

Логопедический кабинет имеет зональную структуру. В нем можно выделить несколько основных зон:

Зона методического, дидактического и игрового сопровождения.

Она представлена книжными полками, шкафом, многоярусной тумбой и детским уголком и содержит следующие разделы:

  • Материалы по обследованию речи детей;

  • Методическая литература по коррекции речи детей;

  • Учебно-методическая литература по обучению грамоте детей с нарушениями речи;

  • Учебно-методические планы и другая документация учителя-логопеда;

  • Пособия по дидактическому обеспечению коррекционного процесса (в коробках, папках и конвертах).

Информационная зона для педагогов и родителей

Она расположена на планшетах (стендах): в приемной группы, в логопедическом кабинете и содержит популярные сведения о развитии и коррекции речи детей, обновляется раз в месяц.

Зона индивидуальной коррекции речи.

Здесь располагаются большое зеркало и рабочий стол, за которым проходит индивидуальная коррекционная работа, над зеркалом имеются изображения основных артикуляционных упражнений и звуковых профилей.

Зона подгрупповых занятий.

Находится на территории логопедической группы, в спальной комнате. Эта зона оборудована интерактивной доской, мольбертом, учебными пеналами, материалом для сенсорного развития, уголком с полками и столом для хранения систематизированной литературы, игр и пособий, детским шестигранным столом, 6 стульями.

Необходимым условием реализации рабочей образовательной программы является наличие основной документации:

  • Заключения ПМПК, на основании которых дети поступают в логопедическую группу;

  • Речевая карта на каждого ребёнка, зачисленного в логопедическую группу;

  • Рабочая программа коррекционной образовательной деятельности учителя-логопеда (куда входят годовой, перспективный, календарный, индивидуальный планы);

  • Ежедневное планирование работы учителя-логопеда (планирование индивидуальной работы);

  • Индивидуальные тетради каждого ребёнка;

  • Отчёт об эффективности работы учителя-логопеда и аналитический годовой отчет.


4. Материально-техническое обеспечение работы учителя-логопеда ДОУ


Перечень материально-технических средств

  1. Настенное зеркало – 1шт;

  2. Стол для детей – 1 шт;

  3. Стулья детские – 4/6 шт;

  4. Стол для логопеда – 1 шт;

  5. Стул для взрослых – 1 шт;

  6. Стол журнальный-1 шт.

  7. Мольберт - 1 шт;

  8. Индивидуальное зеркало – 10 шт;

  9. Набор постановочных зондов – 1 шт;

  10. Набор массажных зондов – 1 шт;

  11. Набор миозондов – 2 шт;

  12. Набор зондозаменителей – 2 шт;

  13. Набор индивидуальных зондов – 10 шт;

  14. Набор шпателей –20 шт;

  15. Спирт медицинский 70% и 96%

  16. Вата, бинт – 10 шт;

  17. Стерилизатор для замачивания в дезрастворе – 1 шт;

  18. Дезраствор – 2шт.

  19. Раствор для обработки рук – 2 шт.

  20. Перчатки латексные – 10 шт.

  21. Шкаф для пособий –1 шт;

  22. Доска маркерная - 1шт.

  23. Стенды для наглядности – 1 шт;

  24. Тумбочка – 1 шт;

  25. Коробки и папки для пособий – 24 шт.

  26. Массажные мячики – 14 шт.

  27. Азбука настенная - 1 шт.

  28. Плакат математический «Цифры и счет» - 1 шт.

  29. Плакат «Цвет и форма» - 1 шт.

  30. Кассы звуков для подгрупповой работы для звуко-буквенного анализа - 12 шт..

  31. Набор дидактического материала для обследования речи ребенка – 1 кейс.

  32. Игры для формирования связной речи:

«Наши помощники – органы чувств»

«Поймай рыбку (звук)»

«Расскажи про свой город»

«Моя квартира»

«История в картинках»

«Мир вокруг нас»

«Мои любимые сказки»

«Деревья наших лесов»

«Развиваем речь»

«Дидактический материал в сюжетных картинках»

«Часть и целое»

«Цвета»

«Контуры»

«Мой дом»

«Дары природы»

«Времена года»

«Времена суток»

«Загадайка — Угадайка»

«Где что растѐт»

«Играем в профессии»

«Говорящие знаки»

«Цвета и краски»

Пазлы

«Так бывает или нет?»

«Весѐлая логика»

«Дай правильный ответ»

«Угадай мультфильм»

Сюжетные картинки для развития связной речи.

  1. Игры для формирования лексико – грамматической стороны речи:

«Кто спрятался за забором»

«Предметы и контуры»

«Фигуры и счет»

«Развиваем речь»

«Мои первые цифры»

«Веселая логика»

«Тематический картинный материал по лексическим темам»

«Мы считаем»

«Маленький художник»

«Лото» «Гномы - огородники»

«Цвета и краски»

«Так бывает или нет?»

«Угадай мультфильм»

«Детская мозаика»

«Мир вокруг нас»

«Моя квартира»

«Мой дом»

«Ассоциации» (Животный мир)

«Свойства предметов»

«Паровозик»

  1. Игры для формирования воздушной струи:

«Перышки»

«Свистки»

«Чудесный шарик»

«Вертушки»

«Метелица»

«Бабочки»

«Надуй игрушку»

«Покатай карандаш»

«Костер»

«Чайник закипел»

«Снежинки»

«Футбол»

  1. Игры для формирования звукопроизношения:

«Звонкий - глухой»

Фонетическое лото

«Развиваем внимание»

«Предметы и контуры»

«Азбука на кубиках»

«Говорящая азбука»

«Весѐлая логика»

«Мир вокруг нас»

«Азбука-барабан»

«Буква за буквой»

«Логопедическое лото»

«Логопедические кубики»

«Азбука развивающая игра»

«Какой звук потерялся»

«Какое слово задумано»

«Подскажи Гному звук»

  1. Дидактический картинный материал по развитию фонематического восприятия:

«Картинное домино»

«Развитие фонематического слуха»

«Микрофон»

«Поймай звук»

Звуковые фонарики (красные, синие, зеленые) – 30 шт.

Схемы определения места звука в слове – 10 шт.

«Звуковые эффекты»

Предметные картинки на каждый звук для автоматизации, дифференциации звуков, развития фонематического слуха.

Игрушки шумовые.

  1. Развитие мелкой моторики:

«Пирамидка»

«Звезда складная»

«Прищепки логопедические и цветные ленты»

Шарики «Марбл»

«Массажные шарики и кольца»

«Пазлы»

Набор мелких предметов по темам

«Бусы»

Конструктор «Лего»

Наборы счетных палочек – 10 шт.

Пенал с наполнением для развития мелкой моторики – 10 шт

Набор цветных ручек – 10 шт.

Набор маркеров – 10 шт.

Подушечки с песком для отбивания ритма

Пальчиковые игры

Мозаики, шнуровки

Игрушки шумовые

Набор маленьких машинок из серии киндер-сюрприз – 20 шт.

Магнитный планшет для мелкой моторики – 1 шт.

Кубики пластмассовые – 24 шт.

Кубики деревянные – 36 шт.

Кукла большая – 2 шт.

  1. Игры для развития межполушарных связей:

  2. Балансир деревянный – 1 шт.

  3. Набор массажных игр «Следочки и Ладошки»

  4. Набор игр по нейрологопедии.


5. Методическое обеспечение учебного процесса

Обследование речи:

  1. Альбом для логопеда/ Иншакова О.Б. 2-е изд. испр. и дополн. М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005 - 279 стр.

  2. Забрамная С. Д., Боровик О. В. «Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей» М., Владос, 2005 г.

  3. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Экспресс-обследование фонематического слуха и готовности к звуковому анализу у детей дошкольного возраста. Пособие для логопедов. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2001. – 16с.

  4. Павлова Н. Н., Руденко Л. Г. «Экспресс-диагностика в детском саду» Москва, 2014 г.

  5. Ткаченко Т.А. Альбом индивидуального обследования дошкольника: и Диагностическое пособие для логопедов, воспитателей и родителей. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2002 – 48с.


Формирование фонетико-фонематических представлений и подготовку к обучению грамоте.

  1. Говорим правильно в 5-6 лет. Альбомы 1, 2, 3 по обучению грамоте детей в старшей логопедической группе/О.С. Гомзяк-М.: Изд. «Гном», 2011

  2. Готовимся к школе/Н.В. Чуб. ЗАО Фирма «Бертельсман Медиа Москау ОЛ», г. Москва, 2014

  3. Грамматика в играх и картинках (5 альбомов) / М.Г. Борисенко – СПб.: «Паритет», 2006

  4. Жукова Н. С. «Уроки чистописания и грамотности» Москва ЭКСМО, 2011г.

  5. Кузнецова Е.В. Тихонова И.А. «Ступеньки к школе» (обучение грамоте детей с нарушениями речи) Москва «СФЕРА» 1999год.

  6. Морозова И.А., Пушкарева М.А.. Фонематика конспекты занятий для детей 4-5 лет. Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ Москва 2010г.-76с

  7. Обучение детей грамоте в игровой форме. И.А. Быкова Детство-Пресс 2009

  8. Ступеньки к грамоте. Рабочие тетради от «А» до «Я»/ Т.А. Филиппова. – М.: ООО «Дрофа», 2008

  9. Цуканова С.П., Бетц Л.Л.Формируем навыки чтения демонстрационные таблицы для обучения грамоте и развития техники чтения у старших дошкольников. Издательство ГНОМ, 2012.-64с.

  10. Шевченко И.Н. конспекты занятий по развитию фонетико - фонематической стороны речи у дошкольников – СПб: ООО «Издательство ДЕТСТВО ПРЕСС» 2010-128с.


Формирование лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи

  1. Арефьева Л.Н. Лексические темы по развитию речи детей методическое пособие-М.: ТЦ СФЕРА, 2005-118с.

  2. Бухарина К.Е.Конспекты занятий по развитию лексико- грамматических представлений и связной речи у детей 6-7 лет с ОНР и ЗПР. –М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2016.-192с.

  3. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Антонимы. Картинный материал для занятий и игровой деятельности с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Пособие для педагогов и родителей. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2003.- 48с.

  4. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Индивидуальная и подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. – М.: «Гном-пресс», 1998.

  5. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи. 3-й уровень. II, III период. Пособие для логопедов. – М.: «Гном и Д», 2004.- 32

  6. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия по лексико – сементической теме «Весна» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. Методическое пособие – М.: «Гном и Д», 2002. – 104

  7. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия по лексико – сементической теме «Осень» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. Методическое пособие – М.: «Гном и Д», 2002. – 104

  8. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия по лексико – сементической теме «Зима» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. Методическое пособие – М.: «Гном и Д», 2002. – 104

  9. Коноваленко В.В., Коноваленко СВ. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН. (I, II, III периоды) - М.: «Гном-пресс», 2005.

  10. Кузнецова Е.В., Тихонова И.А. Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет: Конспекты занятий. М.: ТЦ Сфера, 2004. – 96с.

  11. Левчук Е.А. Грамматика в сказках и историях. Цикл домашних занятий по развитию речи у детей дошкольного возраста. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003

  12. Лопухина И.С., Логопедия, 550 занимательных упражнений для развития речи: Пособие для логопедов и родителей. – М.: Аквариум, 1995.- 384

  13. Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной к школе логопедической группе для детей с ОНР (часть I) — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012

  14. Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной к школе логопедической группе для детей с ОНР (часть II) — СПб.:«ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.

  15. Нищева Н. В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе для детей с ОНР. — СПб.:ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007.

  16. Нищева Н. В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе для детей с ОНР. — СПб.:ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008.

  17. Нищева Н.В. Программа коррекционно – развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР (с 4 до 7 лет). – СПб, ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2007.

  18. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. - СПб.: Детство-пресс, 2007.

  19. Новиковская О.А. Развитие звуковой культуры речи у дошкольников. Логопедические игры и упражнения. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2002

  20. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.В. Васильевой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. – 336.

  21. Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 4-5 лет с общим недоразвитием речи: Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 96.

  22. Теремкова Н.Э. Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 1. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2007. – 48 с. – 2 шт.

  23. Теремкова Н.Э. Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 2. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2006. – 32 с. – 2шт.

  24. Теремкова Н.Э. Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 3. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2006. – 32 с – 2 шт

  25. Теремкова Н.Э. Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 4. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2007. – 32 с – 2 шт

  26. Ткаченко Т.А. Учим говорить правильно. Система коррекции общего недоразвития речи у детей 5 лет. Пособие для воспитателей, логопедов и родителей. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2001

  27. Ткаченко Т.А. Учим говорить правильно. Система коррекции общего недоразвития речи у детей 6 лет. Пособие для воспитателей, логопедов и родителей. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2001

  28. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. Учебно – методиечское пособие. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000. - 128


  1. Методические и дидактические пособия, обеспечивающие осуществление индивидуально-ориентированной коррекционной помощи детям с ОВЗ

  1. Альбомы по автоматизации звуков В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко;

  2. Белая А.Е. Пальчиковые игры для развития речи дошкольников: пособие для родителей и педагогов \ А.Е.Белая, В.И. Мирясова. – М.: АСТ: Астрель: ПРофиздат, 2006

  3. Большакова С.Е. Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2007. - 56

  4. Ильякова Н.Е.Постановочные зонды в коррекции звукопроизношения: пособие для логопедов дошкольных, школьных и медицинских учреждений. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2006. – 24с.

  5. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. М.: Гном и Д 2001 - с.136

  6. Комарова Л.А. Автоматизация звуков в игровых упражнениях Альбом дошкольника Издательство Гном 2012г. 8 частей.

  7. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Артикуляционная, пальчиковая гимнастика и дыхательно-голосовые упражнения. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2004. – 16с.

  8. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Буквы и звуки С-Ш. Называй, различай, запоминай. Лексические тренинги для детей 6-8 лет, развивающие внимание и память. Комплекс упражнений и картинный материал. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2004

  9. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Дидактический материал по автоматизации звуков Р,Р’ у детей. Издательство ГНОМ и Д, 2000.

  10. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь №4 для закрепления произношения шипящих звуков Ч,Щ. пособие для логопедов, родителей и детей.

  11. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Закрепление произношения звука Л’ у дошкольников 4-5 лет. Рабочая тетрадь для совместной работы логопедов, воспитателей и родителей с детьми.

  12. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Закрепление произношения звуков Ч, Щ у дошкольников 4-5 лет. Рабочая тетрадь для совместной работы логопедов, воспитателей и родителей с детьми. – 2 шт.

  13. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Закрепление произношения звуков С’, З’ у дошкольников 4-5 лет. Рабочая тетрадь для совместной работы логопедов, воспитателей и родителей с детьми. – 3 шт

  14. Косинова Е. В. «Уроки логопеда. Тесты на развитие речи для детей от 2 до 7 лет» Москва Эксмо 2012г.

  15. Крупенчук О.И., Воробьева Т.А. Логопедические упражнения: Артикуляционная гимнастика.- СПб: Издательский дом «Литера», 2005

  16. Нищева Н.В. Будем говорить правильно. Дидактический материал для коррекции нарушений звукопроизношщения. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002.

  17. Новотворцева Н.В. Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки [п] [п‘] [б] [б‘]. (Логопедическая тетрадь). Пособие для воспитателей детских садов, логопедов, родителей. – Ярославль: Академия развития, Академия Холдинг, 2003

  18. Самоучитель по логопедии. Полякова М.А. Айрис-пресс. 2007

  19. Смирнова М. В. «2500 скороговорок» Нева 2005 г.

  20. Ткаченко Т.А. Коррекция нарушений слоговой структуры слова. Альбом для индивидуальной работы с детьми 4-6 лет к пособиям «Учим говорить правильно». – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2001. – 40 с.

  21. Ткаченко Т.А. Логопедическая энциклопедия. М.: ООО ТД «Издательство Мир книги», 2008. – 248с.


7. Документация учителя-логопеда

  1. Аналитический отчет (с анализом выполненной работы по пунктам годового плана организационно-педагогической деятельности учителя-логопеда).

  2. Годовой план организационно-педагогической работы учителя-логопеда.

  3. График работы учителя-логопеда.

  4. Динамика речевого развития ребенка (мониторинг коррекции речевых нарушений).

  5. Журнал движения детей.

  6. Журнал консультаций.

  7. Журнал профилактической работы.

  8. Журнал учета посещаемости логопедических, коррекционных занятий.

  9. Индивидуальные тетради детей.

  10. Копии заключений ТПМПК, протоколы обследования ПМПк.

  11. Отчет о профилактической работе.

  12. Рабочая программа учителя-логопеда

  13. Папка с печатными материалами по темам консультаций.

  14. План взаимодействия с другими специалистами.

  15. Планы-конспекты фронтальных (подгрупповых), индивидуальных занятий.

  16. Портфолио профессиональной деятельности.

  17. Речевые карты.

  18. Журнал взаимодействия с воспитателем.

  19. График коррекционных занятий.



4. Правила пользования логопедическим кабинетом

  • Влажная уборка кабинета производится 3 раза в неделю;

  • Ежедневно проводится проветривание кабинета;

  • Перед каждым применением и после него производится обработка логопедических зондов и шпателей медицинским спиртом.

  • Замачивание зондов и зондозаменителей в дезрастворе в стерилизаторе проводится 2-3 раза в неделю;

  • По окончании рабочего дня проверяется закрытость окон, отключение электрических приборов.

  • ключи от кабинета в двух экземплярах (один у логопеда, второй – на вахте у охраны/сторожа);




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!