СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт проекта по окружающему миру по теме "Удивительные свойства воды"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Паспорт проекта по окружающему миру по теме "Удивительные свойства воды"»

ПАСПОРТ ПРОЕКТА



Компонентыпаспорта

Описаниепроекта

ФИО участника


Темапроекта

Удивительные свойства

Актуальностьпроекта

Вода- составная часть всего живого. Не будь воды, то не было животных и растений, и нас с вами тоже. Мы используем воду в быту, в сельском хозяйстве,промышленности и т.д. Мы ежедневно сталкиваемся с ней в повседневной жизни, но мы даже не догадываемсяоб ее удивительных свойствах.

Объектисследования

Свойства воды

Цель проекта

Для учителя: развитие исследовательского потенциала обучающихся и познавательного интереса при проведении опытов.

Для ученика: научится определять удивительные свойства при проведении опыта.

Типпроекта

Краткосрочный, коллективный

Этапы реализации проекта (включая исследовательский), краткое их описание

1. Подготовительный этап:

Выбор темы «Вода», объект и предмет, определение цель исследования,актуальность, тип проекта, гипотезы, методов, сбор информации по данной теме.

2. Исследовательский этап:

Проведение опытов, переработка полученного материала, фиксация его, изготовление продукта.

Заключительный этап:

Подведение итогов исследования, обобщение, выводы.

Исследовательский этап проекта (полное описание)

Цель исследования: выявить удивительные свойства воды при помощи проведении опытов.

Гипотеза исследования: если вода уникальное вещество, то она обладает уникальными свойствами.

Методы исследования:изучение литературы, наблюдение, опыты.

Оборудование для проведения исследования: стакан с водой, сахар, ложка, картон, клей, подкладной лист.

Ход исследования

Приветствие учителя. Постановка темы и цели через загадку. Составление плана, гипотезы. Вступительные слова учителя. Далее проведение 3 опытов с водой под руководством учителя, фиксация выводов во время проведения (плакат).

Проверка плаката через документ – камеру. Подведение итогов, возвращение к цели, плану и гипотезы занятия. Проведение рефлексии.

Продуктпроекта

Плакат

Перспективапроекта

Данный проект можно использовать на уроках окружающего мира, различных конкурсах и выставках, в классном уголке.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!