Паспорт учебного кабинета начальных классов
Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием.
Учебный кабинет – учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися.
Цель паспортизации учебного кабинета:
Проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.
Правила пользования учебным кабинетом
1. Кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий.
2. Учащиеся должны находиться в кабинете только в присутствии учителя.
3. Кабинет должен проветриваться каждую перемену.
4. Учитель должен организовывать уборку кабинета по окончании занятий в нем.
5. Находиться в кабинете разрешается только в сменной обуви.
6. Запрещается:
- Загромождать проходы сумками и портфелями;
- Передвигать мебель;
- Приносить посторонние предметы на уроки;
- Трогать электрические розетки;
- Садиться и загромождать радиаторы отопления
На основании результатов учебной и внеурочной деятельности учащихся можно сделать вывод о том, что занятия в кабинете способствовали:
• формированию у учащихся общеучебных умений, навыков и знаний об окружающем мире;
• ознакомлению учащихся с применениями полученных знаний в учебном процессе на практике;
• совершенствованию методов обучения и организации учебно-воспитательного процесса в школе.
Школа должны быть оснащена материально-технической базой кабинета и совершенствованию образовательного процесса, а именно:
• установлен DVD проектор;
• осуществлено подключение к сети ИНТЕРНЕТ;
• функционирует программное обеспечение для проведения сетевых демонстраций
во время уроков;
• имеется оргтехника: компьютер, проектор, интенрактивная доска;
• собрана коллекция мультимедийных уроков, тестов по предметам
на DVD и CD дисках.
• систематизирован демонстрационный материал;
Использование сменных стендов, тестовых технологий, презентаций, введение информатизации позволяют соблюдать преемственность в использовании наглядности между младшим и средним звеном образования в школе.
В кабинете должны находиться раздаточные материалы:
Для организации индивидуальной, групповой, фронтальной самостоятельной учебной работы.
Для проверки знаний, умений (карточки-задания).
Для подготовки опережающих заданий.
Опись имущества кабинета начальных классов
№ | Наименование имущества | Инвентарный номер | Количество |
1 | Доска меловая | - | 1 штука |
2 | Стол учительский | - | 1 штука |
3 | Стол ученический двухместный регулируемый | - | 14 штук |
4 | Стул ученический регулируемый | - | 28 штук |
5 | Стул учительский | - | 1 штука |
6 | Шкаф для одежды детей | - | 4 штуки |
7 | Шкаф книжный закрытый | - | 2 штуки |
8 | Тумбочка для тетрадей | - | 1 штука |
9 | Полка книжная | - | 1 штука |
10 | Жалюзи | - | 4 комплекта |
11 | Тумба для компьютера | - | 1 штука |