СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагоги Перевальского района в республиканском методическом семинаре «Самоанализ профессиональной деятельности педагога дошкольного образования»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагог дошкольного образования - главное действующее лицо педагогического процесса , поэтому профессиональные требования к нему в современных условиях очень высоки.

Просмотр содержимого документа
«Педагоги Перевальского района в республиканском методическом семинаре «Самоанализ профессиональной деятельности педагога дошкольного образования»»

Педагоги Перевальского района

в республиканском методическом семинаре

«Самоанализ профессиональной деятельности педагога

дошкольного образования»

Происходят изменения в обществе, политике, экономике. Соответственно, определяются новые условия подготовки кадров. От человека требуются способности адаптироваться к изменяющейся обстановке, умение быстро принять решение, сделать самостоятельный выбор, проявить инициативу, обладать достаточно высоким уровнем общей и национальной культуры. Именно поэтому мы сталкиваемся сейчас с личностно-ориентированной педагогикой, её эффективность зависит от культурного уровня, творческого потенциала самого педагога и его профессионально компетентности.

Модернизация образования требует нового типа педагогического мышления, инновационных подходов, форм, методов развития и организации образовательного процесса. Чтобы быть успешным, достичь вершин профессионального мастерства, иметь высокий рейтинг у обучающихся, коллег, родителей педагоги должны постоянно стремиться к саморазвитию и повышению уровня своего мастерства.

Педагог ДОО – главное действующее лицо педагогического процесса, поэтому профессиональные и личностные требования к нему в современных условиях очень высоки.

В рамках творческой лаборатории участников образовательных отношений, 25 апреля 2019 года на базе ГУ ДПО ЛНР «Республиканский центр развития образования» состоялся республиканский методический семинар «Самоанализ профессиональной деятельности педагога дошкольного образования» с элементами коуч-тренинга. В работе семинара приняли участие воспитатели, воспитатели-методисты, заведующие дошкольных учреждений, методисты методических кабинетов Луганской Народной Республики .

Перевальский район представляло 6 педагогов - методист ГУ ЛНР ПРМКРО Томаревская М.Э.,заведующие Государственными дошкольными образовательными учреждениями: Канатенко Т.И.; заведующий ГДОУ ЛНР «Ясли-сад «Буратино», Кошелева И.Г., заведующий ГДОУ ЛНР «Ясли-сад «Березка»; воспитатели - методисты - Кравченко О.В., воспитатель-методист ГДОУ ЛНР «Ясли-сад «Юбилейный», Троценко Н.А., воспитатель-методист ГДОУ ЛНР «Ясли-сад «Родничок», Щербань Т.В., воспитатель-методист ГДОУ ЛНР «Ясли-сад «Огонек».

Открыла работу семинара и выступила с докладом «Профессиональная компетентность педагога ОО (У) ДО в условиях реализации ГОС» Устименко В.Г. ,методист отдела методики преподавания учебных дисциплин ГУ ДПО ЛНР «РЦРО». В своем выступлении Валентина Гавриловна обратила внимание , что для успешной работы с детьми необходим воспитатель с профессиональным опытом, умением творчески мыслить, анализировать и планировать деятельность, нести ответственность за полученный результат.

Методист ГУ ДПО ЛНР «РЦРО», курирующий вопросы дошкольного образования Спиридонова Я.Ю. подготовила презентацию по теме «Самоанализ компетентности педагога как этап повышения профессиональной компетентности педагога».

В ходе работы семинара участникам мероприятия был представлен опыт методического сопровождения по теме «Развитие у педагогов способности к самоанализу профессиональной деятельности» методистом по дошкольному образованию ГУ ЛНР «Краснодонский методический центр» Авраменко В.Ф.

Используя комплекс психологических и социальных вопросов, методист отдела практической психологии, социальной работы, специального и инклюзивного образования ГУ ДПО ЛНР «РЦРО» Чеботарёва И.И. в докладе «Рефлексия как условие продуктивности педагогической деятельности» акцентировала внимание на то, дошкольный уровень образования предполагает приоритет развивающих и воспитательных целей, учет возрастных, индивидуально- психологических особенностей детей, тем самым определяет специфику деятельности воспитателя и на процесс формирования профессиональных компетенций. Инесса Ивановна в завершении своего выступления предложила заполнить анкеты с заданиями и дать самооценку своей профессиональной деятельности.

По окончании работы методического семинара участники мероприятия отметили, что главное в методическом сопровождении – это оказание конкретной практической помощи воспитателям в совершенствовании форм и методов в работе по самоанализу профессиональной деятельности педагога дошкольного образования.

А педагогическая цель - не навредить, быть рядом и создавать условия развития детской личности и главные качества - готовность к новизне и изменениям, трудолюбие, честность, открытость, доброта, всегда остаются на первом месте профессиональной деятельности педагога дошкольного образования.

Воспитатель – методист

ГДОУ ЛНР

«Ясли – сад «Огонек»

Щербань Татьяна








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!