СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогическая характеристика воспитанника МБДОУ «Детский сад №8 Сказка» г.Анива.2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогическая характеристика

воспитанника МБДОУ «Детский сад №8 Сказка» г.Анива.

Просмотр содержимого документа
«Педагогическая характеристика воспитанника МБДОУ «Детский сад №8 Сказка» г.Анива.2»

Педагогическая характеристика

воспитанника МБДОУ «Детский сад №8 Сказка» г.Анива.

Хоменко Марию Руслановну


Дата рождения: 15.10.2013 г.

Домашний адрес: Сахалинская область г. Анива ул. Калинина 3-32

Мша детский сад посещает ежедневно. Заходит в группу без слёз, но бывает и со слезами.

Личностно-характерологические, типологические особенности: Ребенок не вспыльчив (делится игрушками с другими детьми). Девочка ведет себя отстраненно, иногда идет на контакт с детьми.

Особенности игровой деятельности: Играет, как правило, одна. На игровом участке в основном одна, в подвижные игры включается. В группе любит рассматривать иллюстрации в книгах.

Отношение к занятиям, деятельность: Умственное развитие ребенка не соответствует возрасту. Она не может писать и рисовать без помощи воспитателя. Словарный запас у ребенка не соответствует возрасту. Предмет или игрушку описать самостоятельно не может. На вопросы отвечает, одним словом. По образцу не составляет предложение из двух, трех слов. Знает, и называет предметы одежды, обуви, посуды, мебели, не может их обобщить одним словом. Не проявляет интерес при любой коллективной образовательной деятельности, при этом в индивидуальной беседе или образовательной деятельности редко принимает участие с удовольствием. При чтении художественной литературы слушает прочитанное. Девочка знает геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, ромб…), основные цвета (синий, желтый, зеленый, красный, коричневый…), но называет только при индивидуальной беседе. Различает понятие много - один. Не умеет ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер. У воспитанника при лепке пластилином многое вызывает затруднение, в основном пользуется приёмом раскатывания, размазывания. В аппликации создает сюжет не по плану, самостоятельно наклеивает части, но не аккуратно, на листе бумаги не ориентируется. Ножницами пользоваться не умеет. Движения рук и ног скоординированы. На музыке и физкультуре ведет себя спокойно, любит танцевать и ведет себя активно. Не всегда включается в подвижные игры. На новом движении или упражнении может сконцентрировать своё внимание на очень короткое время. В трудовой деятельности не проявляет инициативы, принимает участие по настроению: убирает игрушки в группе, не всегда выполняет поручения взрослых.

Особенности поведения: На замечания реагирует, может расплакаться.

Коммуникативные навыки: В привычной обстановке детского сада ребенок самостоятельно выполняет знакомые правила общения со взрослыми и детьми. К совместной деятельности с другими детьми интереса не проявляет. Ребенок понимает обращенную к нему речь взрослого, но игнорирует.

Навыки самообслуживания: в самообслуживании она самостоятельна, может одеться, помыть руки. Кушает в детском саду хорошо. Знает свою кабинку и вещи, не путает с вещами других детей. Хорошо спит в сон час.

Родители ребенка интересуются его успехами, посещают родительские собрания, вместе с ребенком участвуют в конкурсах.


Воспитатели:. Муравьева Наталья Николаевна, Купчина Анна Валерьевна



Заведующий МБДОУ

«Детский сад №8 Сказка »

«___» __________________ 2021г. ______________Ю.В.Соболева




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!