СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педсовет "Внеурочная деятельность как системообразующая составляющая образовательного процесса в условиях реализации ФГОС на всех уровнях общего образования"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Педсовет "Внеурочная деятельность как системообразующая составляющая образовательного процесса в условиях реализации ФГОС на всех уровнях общего образования"»

Внеурочная деятельность как системообразующая составляющая образовательного процесса в условиях реализации ФГОС на всех уровнях общего образования

Внеурочная деятельность как системообразующая составляющая образовательного процесса в условиях реализации ФГОС на всех уровнях общего образования

Только та школа становится очагом духовной жизни, где помимо интересных уроков имеются и успешно применяются самые разнообразные формы развития учащихся вне уроков. В.А. Сухомлинский

Только та школа становится очагом духовной

жизни, где помимо интересных уроков имеются

и успешно применяются самые разнообразные

формы развития учащихся вне уроков.

В.А. Сухомлинский

 Внеурочная деятельность – «…образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы ОУ (прежде всего личностных и метапредметных)».

Внеурочная деятельность – «…образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы ОУ (прежде всего личностных и метапредметных)».

Цели внеурочной деятельности: развитие индивидуальных интересов, склонностей, способностей; приобретение собственного социально-культурного опыта; формирование образованного, обладающего физическим, нравственным и социальным здоровьем, гражданина и патриота России.

Цели внеурочной деятельности:

развитие индивидуальных интересов, склонностей, способностей;

приобретение собственного социально-культурного опыта;

формирование образованного, обладающего физическим, нравственным и социальным здоровьем, гражданина и патриота России.

Задачи внеурочной деятельности :   реализация единства образовательного процесса; формирование у школьников целостного и эмоционально-образного восприятия мира; создание благоприятных условий для усвоения обучающимися духовных и культурных ценностей, воспитания уважения ; формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности ; укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.

Задачи внеурочной деятельности :

реализация единства образовательного процесса;

формирование у школьников целостного и эмоционально-образного восприятия мира;

создание благоприятных условий для усвоения обучающимися духовных и культурных ценностей, воспитания уважения ;

формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности ;

укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.

Требования стандарта к организации внеурочной деятельности школьников: Неотъемлемая часть образовательного процесса Все виды внеурочной деятельности должны быть строго ориентированы на воспитательные результаты Наполнение конкретным содержанием в/д находится в компетенции образовательного учреждения Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся

Требования стандарта к организации внеурочной деятельности школьников:

Неотъемлемая часть образовательного процесса

Все виды внеурочной деятельности должны быть строго ориентированы на воспитательные результаты

Наполнение конкретным содержанием в/д находится в компетенции образовательного учреждения

Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся

Основные направления внеурочной деятельности:   Духовно-нравственное. Социальное. Общеинтеллектуальное. Общекультурное. Спортивно-оздоровительное.

Основные направления внеурочной деятельности:

Духовно-нравственное.

Социальное.

Общеинтеллектуальное.

Общекультурное.

Спортивно-оздоровительное.

Результат и эффект внеурочной деятельности:  Результат –  это то, что стало непосредственным итогом участия школьника в деятельности. Эффект –  это последствие результата; то, к чему привело достижение результата.

Результат и эффект внеурочной деятельности:

Результат –  это то, что стало непосредственным

итогом участия школьника в деятельности.

Эффект –  это последствие результата; то, к чему привело достижение результата.

Уровни результатов внеурочной деятельности:

Уровни результатов

внеурочной деятельности:


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!