СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перечень теоретических вопросов по учебному предмету «Анатомия, физиология и гигиена» для учащихся, сдающих дифференцированный зачет по учебному предмету «Анатомия, физиология и гигиена»по специальности 2-01 01 01 Дошкольное образование,

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перечень теоретических вопросов

по учебному предмету «Анатомия, физиология и гигиена»

для учащихся, сдающих дифференцированный зачет по  учебному предмету

«Анатомия, физиология и гигиена» профессионального компонента учебного плана учреждения образования по специальности  2-01 01 01 Дошкольное образование, в очной форме получения образования в учебных группах ДО-221б,ДО-223б

Просмотр содержимого документа
«Перечень теоретических вопросов по учебному предмету «Анатомия, физиология и гигиена» для учащихся, сдающих дифференцированный зачет по учебному предмету «Анатомия, физиология и гигиена»по специальности 2-01 01 01 Дошкольное образование,»


Учреждение образования

«Солигорский государственный колледж»


Перечень теоретических вопросов

по учебному предмету «Анатомия, физиология и гигиена»

для учащихся, сдающих дифференцированный зачет по учебному предмету

«Анатомия, физиология и гигиена» профессионального компонента учебного плана учреждения образования по специальности 2-01 01 01 Дошкольное образование, в очной форме получения образования в учебных группах ДО-221б,ДО-223б


1.Основные закономерности роста и развития детей.

2. Показатели физического развития детей. Акселерация и ретардация развития.

3. Возрастные периоды развития человека, значение каждого из них.

4. Общий план строения нервной системы.

5. Строение нервной ткани. Дендриты, аксоны, роль в передаче нервного импульса.

6. Строение и функции головного мозга, его возрастные особенности.

7. Строение и функции спинного мозга.

8. Виды тканей организма: соединительная, мышечная, нервная, эпителиальная

9. Виды иммунитета. Значение плановой вакцинации в формировании иммунитета.

10.Раскрыть понятия рефлекторная дуга, рецептора, рабочего органа.

11.Классификация желез в организме человека, их роль.

12.Роль гормонов в нейроэндокринной регуляции функций организма.

13. Принципы учения И.П. Павлова и И.М.Сеченова, о высшей нервной деятельности.

14. Раскрыть понятие ВНД и охарактеризовать высшую нервную деятельность.

15.Дать характеристику кровообращению.

16. Гигиена сердечно - сосудистой системы

17. Строение и функции зрительного анализатора, особенности нарушения зрения.

18.Структурно-функциональная организация слухового анализатора, физиологические особенности нарушения слуха.

19. Строение отделов скелета человека, особенности формирования в процессе онтогенеза

20. Строения голосового аппарата, гортани, функции надгортанного хряща.

21. Охарактеризовать особенности строения кожи детей, гигиена кожи,

22.Принципы ухода за кожей и профилактика кожных заболеваний.

23. Показатели психического здоровья детей раннего и дошкольного возраста

24. Строение опорно-двигательного аппарата, динамика развития скелета.

25. Скелет черепа, особенности роста и развития.

26. Строение и функции мышечной системы. Развитие двигательной активности и координации движений.

27. Возрастные особенности органов выделения -:мочевой системы, кожи, их роль и функции.

28. Приемы определение нарушения осанки и плоскостопия у детей.

29.Профилактика нарушений осанки и плоскостопия.

30. Строения функций дыхательной системы.

31.Гигиенические требования к помещению, профилактика заболеваний дыхательной системы.

32. Строение и функции пищеварительной системы. Гигиена питания.

33. Особенности обмена веществ и энергии у детей.

34.Роль выделительной системы.

35. Физиологические механизмы внимания, восприятия, памяти.

36. Строение и функции крови.

37. Приемы определения и оценки функционального состояния дыхательной системы.

38. Определение и оценки функционального состояния сердечно - сосудистой системы.

39.Охарактеризуйте гигиенические требования к учебно-воспитательному процессу в детском образовательном учреждении.

40. Гигиенические требования к структуре урока, занятия.

41. Формирование навыков здорового образа жизни детей дошкольного возраста.

42. Средства и методы гигиенического воспитания детей дошкольного возраста.

43. Принципы грамотного составления рациона питания.

44. Приемы оценки учебного помещения в соответствии с СанПиН

45. Роль воспитателя дошкольного учреждения в формировании валеологической культуры.

46. Виды рефлексов, их роль в жизни человека.

47. Типы сигнальных систем.

48. Сердце, строение, физиологические особенности сердечно - сосудистой системы.

49. Гигиена зрения.

50. Режим дня, его физиологические основы.

51. Культура принятия пищи.

52. Основные принципы закаливания детей.


Составитель:

Преподаватель Говоренко Г.В.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!