Министерство образования Калининградской области
государственное автономное учреждение
Калининградской области
профессиональная образовательная организация
«Колледж сервиса и туризма»
(ГАОУ КО ПОО КСТ)
Отчёт по практике
По МДК 02.01 «Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта»
Выполнила студентка Токарь Елизавета Алексеевна
Группа СТ18-1
Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности:
46.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)
Руководитель:
Преподаватель Наталья Григорьевна Вербицкая
Калининград
2021 год
Отчет по практике
Две недели я проходила практику на предприятии «МастерПост».
Начну с того, что «Мастер Пост» это - транспортно-логистическая компания, которая представляет полный комплекс услуг по внутрироссийским и международным перевозкам грузов.
На первом занятии нам выдали документы и дневник по практике, которые мы должны были заполнить. Далее нам провели инструктаж по технике безопасности. Следующие дни мы разбирали разные интересные темы, касающиеся нашего направления.
Так же нам рассказывали чем занимается их предприятие, какая у них главная задача и многое другое, о чем я расскажу подробнее ниже.
Предприятие «МастерПост» имеет следующие направления:
1. Экспресс-доставка посылок;
2. Доставка сборного груза с различными скоростными режимами;
3. Логистика поставок морским, ж/д, воздушным и автомобильным транспортом.
Главная задача компании – обеспечить сохранность грузов на всех этапах: от отправителя до получателя. Для этого все отправления проходят регистрацию с системой контроля.
Так же нам показывали удобный он-лайн сервис и как им пользоваться. Благодаря ему на сайте можно рассчитать стоимость грузоперевозки, отследить статус отправления, а так же вызвать курьера.
Ни одно предприятие не обходится без правил работы с клиентами, у предприятия «МастерПост» действуют следующие требования:
1. Цени свое время.
Работники отвечают на вопросы кратко и быстро.
2. Вежливость.
Каждый работник обязан проявлять вежливость по отношению не только к работникам предприятия, но самое главное к клиентам.
3. Профессионализм.
Работники должны быть на 100% уверены в своих словах. А если не уверены, то они обращаются к коллегам или интернету, или сообщают, что ответят на тот или иной вопрос позже.
4. Грамотность и правила делового общения.
Каждый работник предприятия должен обладать грамотностью как при общении с клиентами, так и при заполнении различных документов. Если случилось так, что работник не уверен в своей грамотности, то он просит помощи у коллег.
Организационная структура предприятия
Директор
Операторы конвейера
Начальник цеха
Бухгалтерия
Снабженец
Дизайнер
Торговые
представители
пр
Заведующий складом
Разнорабочие
Комплектовщики
Склад
Заключение
Я могу сказать, что мне понравилось проходить практику на этом предприятии и я была рада, что я попадаю на него второй раз. На этом предприятии очень интересно было находиться и узнавать для себя что-то новое.
Руководитель практики был с нами очень приветлив и с радостью рассказывал нам о своем предприятии и четко отвечал на интересующие нас вопросы.