СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективное планирование по теме недели «Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдешь» для детей средней группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема недели «Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдешь»

Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирование по теме недели «Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдешь» для детей средней группы»

Тема недели «Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдешь» 02.09.2019 – 06.09.2019 (1 неделя)


Цель: Уточнить знания детей о детском саде.

Задачи:

- Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка.

- Расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник).

-Формирование дружеских отношений между детьми (взаимопомощь, сочувствие, желание быть справедливым).

Итоговое мероприятие: Чтение стихотворения О. Высоцкой «Детский сад»

Ответственный за мероприятие: О.Н. Прищепа














Комплекс утренней гимнастики с 02.09.2019 – 13.09.2019

I. Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, руки на поясе. Легкий бег. 

II. ОРУ

1. «Хлопки»

И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища

В.1. руки в стороны

    2. руки вверх

3. руки в стороны

    4. И.П.

2. «Наклоны»

И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе

В.1. наклон вперед

    2. И.П.

3.«Повороты»

И.П.ноги на ширине плеч, руки на поясе

В.1. поворот вправо (влево), развести руки в стороны

    2. И.П.

4. «Где же ножки?»

И.П. лежа на спине, руки прямые за головой

В.1. поднять прямую правую (левую) ногу вверх

    2. И.П.

5. «Мячики»

И.П. ноги на ширине ступни, руки на поясе

В.1. прыжки на двух ногах на месте

6. Упражнение на дыхание.

III. Ходьба, легкий бег.

Комплекс гимнастики после сна с02.09.2019 – 13.09.2019

1. И. П. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в и. п.

2. И. П. : лежа на спине, руки в замок за голову, ноги согнуты в коленях. Наклон колен влево, в и. п., наклон колен вправо, в и. п.

3. И. П. : сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, со звуком «ф-ф» — выдох, И. П., вдох (через нос).

4. И. П. : то же, одна рука на животе, другая на груди. Вдох через нос, втягивая живот; выдох через рот, надувая живот.

5. И. п. : сидя, ноги врозь, руки внизу. Хлопок в ладоши перед собой — выдох; развести ладони в стороны — вдох.

6.«Змеиный язычок». Представляем, как длинный змеиный язык пытается высунуться как можно дальше, стараясь достать до подбородка. Повтор 6 раз.


Дыхательная гимнастика «Послушаем своё дыхание»

Цель: учить детей прислушиваться к своему дыханию, определять тип дыхания, его глубину, частоту и по этим признакам – состояние организма.

И.п.: стоя, сидя, лёжа (как удобно в данный момент). Мышцы туловища расслаблены.

В полной тишине дети прислушиваются к собственному дыханию и определяют:

  • куда попадает воздушная струя воздуха и откуда выходит;

  • какая часть тела приходит в движение при вдохе и выдохе (живот, грудная клетка, плечи или все части – волнообразно);

  • какое дыхание: поверхностное (лёгкое) или глубокое;

  • какова частота дыхания: часто происходит вдох – выдох или спокойно с определённым интервалом (автоматической паузой);

  • тихое, неслышное дыхание или шумное.


Ежедневно:

*полоскание рта;

*хождение по ортопедической дорожке

Речевка после утренней гимнастики: По утрам не ленись, на зарядку становись.

Комплекс утренней гимнастики с 16.09.2019 – 27.09.2019

I. Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, руки на поясе. Легкий бег. 

II. ОРУ с кубиками

1. «Переложи кубик»

И.П. О.С. кубик в правой руке

В.1. подняться на носки, переложить кубик в другую руку

2. И.П.

2. «Хлопки по коленям»

И.П. ноги на ширине плеч, руки на пояс

В.1. наклон туловища вперед, хлопнуть кубиком о колени прямых ног,  

сказать «тук-тук»

2. И.П.

3. «Повороты»

И.П. сидя, ноги скрестно, руки на пояс

В.1. поворот вправо (влево)

2. И.П.

4. «Приседания»

И.П. ноги на ширине стопы, кубик в двух руках внизу

В.1. присесть, положить (взять) кубик

2. И.П.

5. «Волчок»

И.П. ноги на ширине ступни

В.1. прыжки вокруг кубика

6. Упражнение на дыхание.

III. Ходьба, легкий бег.

Комплекс гимнастики после сна с 16.09.2019 – 27.09.2019

1. «Потягушки». И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища, потягивание, и. п.

2. «Горка». И. П. : сидя, ноги прямые, руки в упоре сзади, опираясь на кисти рук и пятки выпрямленных ног, поднять таз вверх, держать, вернуться в и. п.

3. «Лодочка». И. п. : лежа на животе, руки вверх, прогнуться (поднять верхнюю и нижнюю части туловища, держать, вернуться в и. п.

4. «Волна». И. п. : стоя на коленях, руки на поясе, сесть справа от пяток, руки влево, И. П., сесть слева от пяток, руки вправо, и. п.

5. «Послушаем свое дыхание». И. п. : о. с., мышцы туловища расслаблены. В полной тишине дети прислушиваются к собственному дыханию и определяют, какая часть тела приходит в движение при вдохе и выдохе (живот, грудная клетка, плечи волнообразно, тихое дыхание или шумное.


Дыхательная гимнастика «Дышим тихо, спокойно и плавно»

Цель: учить детей расслаблять и восстанавливать организм после физической нагрузки и эмоционального возбуждения; регулировать процесс дыхания, концентрировать на нём внимание с целью контроля за расслаблением своего организма и психики.

И.п.: стоя, сидя, лёжа (это зависит от предыдущей физической нагрузки). Если сидя, спина ровная, глаза лучше закрыть.

Медленный вдох через нос. Когда грудная клетка начнёт расширяться, прекратить вдох и сделать паузу, кто сколько сможет. Затем плавный выдох через нос. Повторить 5-10 раз. Упражнение выполняется бесшумно, плавно, так, чтобы даже подставленная к носу ладонь не ощущала струю воздуха при выдыхании.

Ежедневно:

*полоскание рта;

*хождение по ортопедической дорожке

Речевка после утренней гимнастики: Спасибо зарядке, здоровье в порядке.



День








Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

2 сентября, понедельник


Утро




Здоровье

Социализация

Познание

Физкультура

Труд

Коммуникация

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика «Друзья» - Развитие мелкой моторики пальцев рук

Беседа «Какая наша группа» Цель: учить детей вести диалог , правильно произносить слова , отвечать на вопросы воспитателя.

Инд. работа с Ваней, Никитой, Артемом, Нелли Д.и. «Добавь слово». Цель: формировать умение находить нужное по смыслу слово.


Заучивание потешки «Ваня, Ваня, простота!» Цель: формировать умение запоминать потешку.


Игра с мячом «Животные и их детёныши»

Цель: закрепление в речи детей названии детёнышей животных, закрепление навыков словообразования, развитие ловкости, внимания, памяти.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


Непосредственно образовательная деятельность

Музыка

Познание

Здоровье

Безопасность

Художественная литература

1.Рисование предметное по замыслу с элементами аппликации (педагогическая диагностика)

Тема: Картинки для наших шкафчиков.

Цель: учить детей определять замысел в соответствии с назначением рисунка (картинка для шкафчика). Создать условия для самостоятельного творчества – рисование предметных картинок и оформление рамочками. Воспитывать интерес к детскому саду. Лыкова, с. 16

2.Музыка в 9.30

3. Обучение грамоте (1 раз в месяц)

Тема: Занятие 1.

Цель: дать детям знание о словесном составе речи; познакомить с термином «слово». Дать знания, что слов много; познакомить детей с линейностью и протяженностью слов. Учить интонационному выделению в словах звука «Ш»; учить называть слова со звуком «Ш». Журова,с.6




Прогулка

Познание

Здоровье

Безопасность

Художественная литература

1.СДА

2.Наблюдение сезонными изменениями в природе. Цель: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее).

3.Худ.слово. Миновало лето, Осень наступила. На полях и в рощах Пусто и уныло. Птички улетели, Стали дни короче. Солнышка не видно, Темны-темны ночи.

4.Труд. де-ть: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду.

5.П/И «Гуси», «Пастух и стадо». Цели: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

6.Инд.работа «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость.

7.Самостоятельные игры с выносным материалом (куклы, песочный набор, мячи)

Работа

перед сном

Познание

Художественная литература

Минутка здоровья Беседа «Как устроено тело человека». Цель: обобщать имеющиеся у детей знания о функции частей тела и сформировать представления о том, что каждая часть тела человека имеет значения для человека.

Дежурство «Порядок в шкафу с игрушками и пособиями». Цель: учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок. Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других.


Вечер



Познание;

Художественная литература;

здоровье


Ситуативный разговор «Все о детском саде». Цель: Продолжать знакомить детей с детским садом, группами, и помещениями в здании д/c. Воспитывать любовь к  д/с, уважение к его работникам, их труду. Формировать понятие « Я- воспитанник д/с»,» д/с – мой родной дом».

НПИ «Мозаика», «Магнитная рыбалка». Цель: развивать внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику рук, кистей, пальцев.


СРИ «Детский сад». Цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам.

Просмотр видео «Маша и Медведь. Первый раз в первый класс». Цель: помочь ребятам понять сюжет мультфильма.

Прогулка

Физическая культура;

познание.

1.СДА

2.Продолжать наблюдение за сезонными изменениями в природе.

  • 3.П/И Лягушки». Цели: учить выполнять движения в соответствии с текстом;  выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя ногами, спрыгивать мягко.

4. Самостоятельные игры с выносным материалом (куклы, песочный набор, мячи)

День








Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

3 сентября, вторник


Утро




Здоровье

Социализация

Познание

Физкультура

Труд

Коммуникация

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика «Капуста» - развитие мелкой моторики рук

Наблюдение в уголке природы воспитателем по уходу за комнатными растениями. Цель: Формировать понятие «комнатные растения», выделяя основные признаки: растут дома, в горшочках, за ними ухаживают люди.

Инд. работа Миланой,Викой, Варей М., Егором. Д/и «Мы уже совсем большие» Ц: выявления уровня сформированности навыков самостоятельного одевания и раздевания

Чтение РНС «Петушок – золотой гребешок». Цель: познакомить детей с новым произведением, помочь понять смысл прочитанного. Воспитывать умение слушать внимательно, не перебивая.


Д/И «Собери урожай» Цель: учить правильно соотносить предметы



Рекомендовать родителям заучить пословицы, поговорки об осени.

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка

Познание

Здоровье

Безопасность

Художественная литература

1.Познавательное (ознакомление с окружающим)

Тема: Что нам осень принесла?

Цель: расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе природных витаминов. Соломенникова, с. 28

2. Физическая культура на прогулке

Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками. Пензулаева, с.21 - № 3




Прогулка

Познание

Здоровье

Безопасность

Художественная литература

1.СДА

2.Наблюдение за цветником. Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются.

3.Худ.слово. Осень наступила, Высохли цветы. И глядят уныло Голые кусты.

4.Трудовая деятельность. Сбор цветов в коробочки. Цель: учить различать зрелые семена от незрелых.

5.Подвижные игры «Утята», «Птицы и дождь». Цели: упражнять в беге, лазании, прыжках; воспитывать ловкость, быстроту.

6.Индивидуальная работа «Собери игрушки». Цель: развивать внимательность.

7. Самостоятельные игры с выносным материалом (куклы, песочный набор, мячи)

Работа

перед сном

Познание

Художественная литература

Минутка здоровья Беседа «Полезные и вредные привычки». Цель: учить детей отличать вредные и полезные привычки. Формировать сознательный отказ от вредных привычек.



Вечер



Познание;

Художественная литература;

здоровье


Конструирование «Постройка домика для кошки, собачки и козлика». Цель: Развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры.

Ситуативный разговор «Наш любимый воспитатель». Цель: Знакомить детей с общественной значимостью труда воспитателя, его заботливым отношением к детям, к труду. Показать, что продукты труда воспитателя отражают его чувства, личностные качества, интересы.

Развитие когнетивных способностей через ИКТ Интерактивная игра «Собери портфель». Цель: Развивать умение выражать свои чувства, логическое мышление, связную речь. Учить понимать значение слов «знакомые, друзья», ценить дружбу. Вызывать положительные эмоции в беседе о семье, о детском саде.

СРИ Зоопарк

Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей.


Прогулка

Физическая культура;

познание.

1.СДА.

2.Продолжать наблюдение за цветником.

3.П/И «Ловишки», «Найди свой домик». Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.

4. Самостоятельные игры с выносным материалом (куклы, песочный набор, мячи)

День








Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

4 сентября, среда


Утро




Здоровье

Социализация

Познание

Физкультура

Труд

Коммуникация

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика «Семья» - развитие мелкой моторики рук

ЗКР звук Д. Цель: закрепить правильное произношение звука Д в начале слова.




Инд. работа с Леей, Данилом, Полиной П., Аней. Рассматривание иллюстраций к сказкам. Цель: вспомнить название сказок.

Чтение стихотворения В. Товаркова «Почему так говорят». Цель: познакомить детей с новым стихотворением, помочь понять смысл прочитанного.


Игровая ситуация «что такое хорошо?». Цель: формировать умение оценивать поступки героев, ситуации, выбирать оптимальные способы поведения.


Индивидуальные беседы о самочувствии детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка

Познание

Здоровье

Безопасность

Художественная литература

1.Развитие речи

Тема: Беседа с детьми на тему: «Надо ли учиться говорить?»

Цель: помочь детям понять, что и зачем ни будут делать на занятиях по развитию речи. Гербова, с.27

2. Физическая культура

Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании. Пензулаева, с.19 - № 1




Прогулка

Познание

Здоровье

Безопасность

Художественная литература

1.СДА

2.Наблюдение за вороной. Цель: расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

3.Худ.слово. Хромая старая ворона Давно живет в саду моем. В густых зеленых ветках клена Она построила свой дом.

4.Трудовая деятельность. Сбор семян цветов. Цель: развивать желание выполнять работу дружно.

5.Подвижные игры «Птичка и кошка», «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

6.Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).

7. Самостоятельные игры с выносным материалом (куклы, песочный набор, мячи)

Работа

перед сном

Познание

Художественная литература

Минутка здоровья «Режим дня». Цель: продолжать знакомить воспитанников с режимом дня, учить правильно распределять свое время;

формирование коммуникативной культуры воспитанников; развитие речи воспитанников, обогащение словарного запаса по теме (режим, ритм);



Вечер



Познание;

Художественная литература;

здоровье


Экспериментирование Тема. «Как вода отражает предметы?» Цель: Выявить с детьми свойство воды отражать в себе разнообразные предметы. Развивать мелкую моторику, умение устанавливать логическую связь. Поддерживать желание соблюдать опрятный вид.

Оборудование. Зеркало, тазик с водой, кукла в платье.

Хороводная игра «Тишина»

Цели: обучение детей умению двигаться в соответствии со словами; воспитание дисциплинированности.

Содержание: играющие идут по кругу со словами:

«Тишина у пруда,

Не колышется вода,

Не шумят камыши

Засыпайте малыши».

По окончании слов дети останавливаются, приседают и опускают голову. В таком положении находятся 10 секунд. Кто пошевелился, выходит из игры. Игра повторяется, пока не остается один ребенок - победитель.

Театрализованная деятельность «Возьмем Мишку на прогулку»

Цель: развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь. 


ДОП образование «Занимательная математика» по плану руководителя.


Прогулка

Физическая культура;

познание.

1.СДА

2.Продолжать наблюдение за вороной.

3.П/И «С кочки на кочку» Цель: упражнять в прыжках в высоту

4.Самостоятельные игры с выносным материалом (куклы, песочный набор, мячи)

День








Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

5 сентября, четверг


Утро




Здоровье

Социализация

Познание

Физкультура

Труд

Коммуникация

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика «Овощи» - развитие мелкой моторики рук.

Рассматривание альбома “Будни детей”. Цель: Цель: формировать дружеские доброжелательные отношения между детьми, продолжать знакомить с детским садом и группой.

Инд. работа с Полиной Т., Русланом, Миленой, Машей П., Мишей. Игровое упражнение «А зачем это нужно?». Цель: развитие внимания, воображения и координации движений


Чтение В.И. Даль «Война грибов с ягодами». Цель: познакомить детей с новым произведением. Воспитывать умение слушать внимательно, не перебивая.

Д/И «Подскажи словечко»

Цель: развитие мышления, быстроты реакции.



Непосредственно образовательная деятельность

Музыка

Познание

Здоровье

Безопасность

Художественная литература

1.Познавательное (ФЭМП)

Цель: Закреплять умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько — сколько.

Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький, больше, меньше

Упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу. Помараева, с.12

2.Музыка в 9.30




Прогулка

Познание

Здоровье

Безопасность

Художественная литература

1.СДА

2.Наблюдение за погодой. Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.

3.Трудовая деятельность. Сбор веточек. Цель: учить работать сообща.

4.Подвижная игра «Огуречик, огуречик». Цели: учить быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений, умение придать броску силу

5. Индивидуальная работа «Кто дальше бросит?». Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

6. Самостоятельные игры с выносным материалом (куклы, песочный набор, мячи)

Работа

перед сном

Познание

Художественная литература

Дидактическая игра с мячом «Скажи наоборот».

Задачи. Учить детей подбирать слова-антонимы, выступать в роли игроков, водящих и организаторов игры. Развивать вербальное воображение.



Вечер



Познание;

Художественная литература;

здоровье


Патриотическое воспитание «Поиски добрых слов». Цель: раскрыть на примерах значение слов «простите, извините», воспитывать дружеские отношения, объяснить необходимость

извинения, признания вины

или доказательства правоты и

справедливости., связь слова и

поступка, слово и отношение



Беседа «Где надо переходить улицу?»Задачи. Организовать повторение детьми правил перехода улицы с опорой на сигнальные рисунки-подсказки, предложить ребятам составить предложения по данной теме, используя слова «светофор», «зебра», «подземный переход», «островок безопасности».

Ситуативный разговор “Нужно ли помогать друг другу?”. Цель: развитие речи, формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми

Словесная игра «Кто как разговаривает?»

 Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции.


Прогулка

Физическая культура;

познание.

1.СДА

2.Продолжать наблюдение за погодой.

3.П/И «Кто быстрее», «Коршун и наседка». Цели: совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать;  развивать реакцию.

4. Самостоятельные игры с выносным материалом (куклы, песочный набор, мячи)

День








Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

6 сентября, пятница


Утро




Здоровье

Социализация

Познание

Физкультура

Труд

Коммуникация

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика «Две мышки» - развитие мелкой моторики рук.

ЗКР звук Д. Цель: закрепить звукопроизношение звука Д в словах.

Инд. работа с Машей Б, Алиной, Полиной К, Сашей, Соней, Ангелиной. Д/ И «Кто где живёт?». Цель: закрепление знания детей о жилищах животных, насекомых. Закрепление употребления в речи детей грамматической формы предложного падежа с предлогом «в».

Чтение стихотворения А.С. Пушкина «Уж небо осенью дышало». Цель: познакомить детей с новым произведением русского классика, помочь понять смысл прочитанного. Воспитывать усидчивость, внимательность, умение слушать до конца.

Д/И «Так бывает или нет»

Цели: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.


Беседа с родителями «Как прошел день».

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка

Познание

Здоровье

Безопасность

Художественная литература

1.Лепка предметная с элементами конструирования

Тема: Вот поезд наш едет, колёса стучат…

Цель: создание коллективной композиции из паровозика и вагончиков. Освоение способа деления бруска пластилина стекой на одинаковые части (вагончики). Лыкова, с. 20

2. Физическая культура в 9.30

Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании. Пензулаева, с.20 - № 2




Прогулка

Познание

Здоровье

Безопасность

Художественная литература

1.СДА

2.Наблюдение за воробьем. Цель: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей.

3.Трудовая деятельность. Сбор осенних листьев. Цели: приучать к труду; побуждать оказывать помощь взрослым.

4.Подвижные игры «Найди себе пару». Цель: учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения. «Поймай мяч». Цели: продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками; воспитывать внимание и ловкость.

5.Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: учить ходьбе по наклонной доске.    

6. Самостоятельные игры с выносным материалом (куклы, песочный набор, мячи)

Работа

перед сном

Познание

Художественная литература

 Работа в уголке художественного творчества  «Рисование машины».

Задачи: Учить детей рисовать машину из геометрических фигур Материалы: простой карандаш, цветные карандаши.



Вечер



Познание;

Художественная литература;

здоровье


Безопасность «Кошка и собака - наши соседи». Цель: Разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными; учить заботиться о своей безопасности.

Коллективный труд «Чистые подоконники». Цель: учить детей при работе с водой соблюдать гигиенические навыки: засучивать рукава, намочить тряпочку и насухо отжать ее, по мере загрязнения ополаскивать. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться в коллективе, дружно.

Развлечение «БАБУШКА МАЛАНЬЯ». Цель. Развивать внимание, воображение, находчивость, умение создавать образы с помощью мимики, жеста, пластики.

СРИ «Больница». Цель: помочь в распределении ролей, следить за ходом игры.


Итоговое мероприятие Чтение стихотворения О. Высоцкой «Детский сад»

Прогулка

Физическая культура;

познание.

1.СДА.

2.Продолжать наблюдение за воробьями.

3.П/И «Собачка и воробей». Цели: закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их по голосу.

4. Самостоятельные игры с выносным материалом (куклы, песочный набор, мячи)





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!