СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективный план по ПДД во второй младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективный план по ПДД для работы с детҗми и родителями на год.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план по ПДД во второй младшей группе»

Перспективный план во 2 младшей группе по ПДД на 2016-2017у.г.

Разработала Зянбарова Эльвира Гумаровна воспитатель Лаишевского МБДОУ «Счастливый малыш»


МЕСЯЦ

НЕДЕЛЯ

ТЕМА

ФОРМА

ЦЕЛЬ

Сентябрь






2

вводная

беседа

Определить начальный уровень знания детьми ПДД

3

Грузовой и легковой транспорт


Наблюдения

Формировать умение различать грузовой и легковой транспорт по внешнему виду

и назначению

4

Грузовой и легковой транспорт

Беседа

Продолжать формировать

умение различать грузовой и

легковой транспорт по внешнему виду и назначению

Работа с родителями

«Осторожно: дорога!»

Анкета для родителей

Выяснить и проанализировать уровень работы родителей по формированию без-

опасного поведения ребенка на улицах города

Октябрь







1

«Мы – пешеходы»

беседа

Знакомство с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице.

2

«Кто такие пешеходы?».

Наблюдение на

прогулке

Уточнить представления детей о пешеходах и правилах их поведения на дорогах города.

3

«Воробышки и автомобиль»

Подвижная игра

Формировать умение ориентироваться в пространстве. Развивать реакцию.

4

«Гараж»

Конструктивная игра

Познакомить детей с понятием «гараж», учить строить гараж из строительного мате-

риала.


Работа с родителями

Взрослые,

вам подражают

беседа

Дать рекомендации о методах и приемах способствующих помочь ребенку запомнить

правила дорожного движения.

Ноябрь



1

«Наша улица»

Дидактическая

игра

Расширять знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы; закреплять представления детей о назначении светофора.

2


«Светофорик».

беседа

Дать представление о светофоре, учить понимать значение красного, желтого, зеленого сигналов светофора; развивать речь, интерес к ПДД; воспитывать внимание

и культуру поведения детей на дорогах.

3

А. Барто «Грузовик»

Чтение и разучивание стихотворения

Развивать память, воспитывать интерес к художественной литературе

4

«Найди правильный светофор»,

Дидактическая

игра

Развивать внимание. Закрепить знания о том, что светофор имеет три сигнала. Развивать аналитическое мышление, умение делать несложные умозаключения

Работа с родителями

«Безопасность детей -

забота взрослых»

Папка - пере-

движка

Дать родителям четкие представления о их роли в воспитании у детей положительно-

го отношения к ПДД. Снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей посредством повышения уровня знаний ими правил дорожного движения

Декабрь





1

«Светофор»

Конструирование из бумаги

Закрепить знания о том, что светофор имеет три сигнала.

2

«Мы по улице

идем».

Сюжетно-

ролевая игра

Формировать умение детей договариваться о игре, распределять роли в соответствии с сюжетом, выполнять

определенные действия.

3

«Помоги медвежонку»

проблемная ситуация

Познакомить с понятием «пассажир», «пассажирский транспорт». Правилами поведения в общественном транспорте.

4

Невоспитанный

медвежонок

проблемная ситуация

Продолжать формировать у детей представления о правилах поведения в общественном транспорте. Развивать

аналитическое мышление, умение делать простейшие умозаключения

Работа с родителями

«Чем занять ребенка в дороге?»

Консультация


Повысить педагогическую компетентность родителей. Познакомить с некоторыми

видами игр детей

Январь

2


Зимняя дорога.

Наблюдение за

дорогой, транспортом с участка детского сада.

Продолжаем говорить о безопасности на дороге в зимнее время года.


3

«Цветные автомобили»

Подвижная игра

Развивать внимание, память, умение ориентироваться в пространстве, закрепить знание основных цветов спектра, разрешающих и запрещающих сигналов светофора

4

С. Михалков,

«Шагая осторожно»,

Чтение художественной литературы

Развивать слуховое восприятие, понимать содержание, отвечать на вопросы

Работа с родителями

«На лесной опушке»

Спектакль для

детей с привлечением родителей

Активизировать сотрудничество с родителями

Февраль


1

Улица, на которой

я живу

Рассматривание

фотоальбома

Дать представления о микрорайоне, в котором живут дети, что на улице есть дома, в которых живут люди, а также

здания другого назначения, что есть на улице, какая она, тротуар и проезжая часть, подземный и надземный переход


2

«Грузовик».

Подвижная игра

Развитие быстроты, двигательной активности, желания победить.


3

Читатели

Работа в книжном уголке

Развивать внимание. восприятие, умение узнавать и называть различные виды транспорта

4

Веселые ребята-

дошколята

Рассказ воспитателя

Дать представления о том, где можно и где нельзя играть.

Работа с родителями

Район, в котором я

живу.


Творческая работа

Укреплять сотрудничество образовательного учреждения и родителей воспитанников (Создание макета района, в котором находится детский сад)

Март

1

«Для чего нужен светофор»

Беседа

Продолжаем говорить о назначении светофора и его трех цветах. Учить быть прилежным пешеходом; воспитывать желание соблюдать ПДД.


2

Светофор

Заучивание

считалки


Развивать память, интерес к художественному слову. Совершенствовать представления о светофоре и его основных цветах

3

«Самый внимательный»

Подвижная игра

Закрепить умения действовать в зависимости от сигнала светофора.

4

«Четвертый лишний».

Дидактическая

игра

Развитие внимания, мышления, речи детей.

Работа с родителями

Безопасность твоего ребенка в твоих руках

Презентация

проекта «Пристегни самое дорогое»

Уточнить представления родителей о том, что обеспечить безопасность ребенка на дороге – обязанность взрослых.

Апрель


1

«Труд водителя».


Беседа


Знакомить детей с профессией водителя, показать её общественную значимость. Закреплять знания о грузовом, пассажирском, легковом транспорте. Воспитывать внимание, уважение к взрослым

2

«Едем в гости»

Сюжетно-

ролевая игра

Совершенствовать знание правил поведения в общественном транспорте и на дороге. Выполнять действия в соответствии с ролью водителя или пассажира


3

«Помоги собрать машину»

Дидактическая игра

Формировать представления, чем отличается транспорт и из чего состоит.

4

«Как две упрямые

машины не хотели

уступить друг другу».

Игровая ситуация

Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения для машин.

Работа с родителями

Памятка для родителей «Воспитываем грамотного пешехода»



Май


1

«Осторожно: дорога»

Беседа

Учить детей применять полученные знания на практике. Закрепить знания правила поведения на дороге, тротуаре,

улице. Развивать мышление, наблюдательность


2

«Наша улица»

Коллаж

Развивать творческие способности детей. Закреплять знания детей о дороге, пешеходах, видах транспорта. Учить

создавать композицию из готовых фигур

3


Безопасная дорога».

Рассматривание

сюжетных картинок по данной теме

Закрепить знания детей полученные в течение года. Узнавать и называть знакомые объекты на улице.

4

Внимательные водители.

Подвижная игра

Учить ориентироваться в пространстве. Развивать внимание, быстроту реакции.

Учить соблюдать элементарные правила движения на дороге.

Работа с родителями


Выставка рисунков

Активизировать сотрудничество образовательного учреждения и семьи




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!